Opel рассекретил седан astra
Германская компания распространила первые официальные снимки Опель Astra в кузове седан. Мировая премьера автомобиля состоится на столичном автосалоне в августе — в соответствии с заявлениям Опель, в компании делают громадные ставки именно на рынки Восточной Европы.
Не обращая внимания на то, что официальный дебют пройдёт в России, в Европе заказы на автомобиль начнут принимать раньше — уже в июне. Одновременно с этим заявления компании о приоритетности восточноевропейских рынков неслучайны — Опель Astra в кузове хетчбэк в Европе традиционно пользуется большей популярностью, чем седаны.
Седан станет четвертой модификацией модели, которая включает трех- и пятидверный хетчбэк, и универсал. Конечно, новинка прибавила в длине если сравнивать с пятидверной версией — 4 658 мм (+239 мм), сохранив наряду с этим размеры колесной базы.
А вот багажник седана уменьшился на 30 литров (460 л), но это в случае если сравнивать с предшественником, что до сих пор продается на отечественном рынке. А вдруг взглянуть на паспортные эти хетчбэка текущего поколения, то прибавка нужного количества грузового отсека составила 90 литров. При сложенных сиденьях в новом Опель покажется до 1010 л.
Двигатели седан позаимствует у пятидверного хетчбэка. Ими станут четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется от 100 до 180 л.с, и три дизеля, развивающих от 95 до 130 л.с.
В следующем году гамму силовых установок пополнят новые 1,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом.
Как и давала слово компания, наружность новинки оказалась гармоничной и не напоминает автомобиль с насильно приваренным багажником в угоду рынку. Более того, в Opel утверждают, что седан будет более премиальной моделью семейства.
Четырехдверная «Астра» возьмёт опции несвойственные собственному классу. В частности, «умные» ксеноновые фары и адаптивную подвеску с регулируемыми настройками для комфортной езды (подвеска будет предлагать три режима: «Стандарт», «Спорт» и «Тур»).