Осенний автосалон во франкфурте не балует новинками

Осенний автосалон во франкфурте не балует новинками

Осенний автосалон во Франкфурте не балует новинками. Производители машин меряются концептами, техническими опциями и стендами.

Думается, что автоиндустрия сделала передышку по окончании активного прыжка в будущее. Но среди концептов имеется пара увлекательных новинок.

Корейский сюрприз

Компания Kia деятельно внедряется в новые сегменты рынка. Корейцы чуть ли не каждый год преподносят сюрпризы. Вот и по сей день основной дизайнер Питер Шраер был счастлив продемонстрировать что-то необыкновенное. На протяжении презентации нового кроссовера Niro он был немногословен и сдержан.

Легко по-хозяйски вышел, сдернул покров с новой модели, раскланялся, сфотографировался и удалился, как волшебник, не любящий публичного внимания. Такие автомобили, как Niro, в наше время актуальны. Многие стараются поставить компактный класс на кроссоверное шасси.

У корейцев данный опыт удался на славу. Машина оказалась плотной, боевой, мускулистой, как бульдог. Колесная база расширена до 2590 мм, что при малой длине 4185 мм наделяет машину хорошими пропорциями.

Колеса практически расставлены по углам кузова, отчего автомобиль имеет совсем маленькие свесы. Этого удалось достигнуть методом уменьшения размеров переноса и силового агрегата его в пространство над передней осью.

Тем самым центр тяжести перемещен ближе к геометрическому центру кузова, что усиливает управляемость. Kia Niro оснащен сравнительно не так давно продемонстрированным бензиновым двигателем количеством 1,6 л с мощностью и турбонаддувом 160 л.с., принадлежащим к семейству Gamma.

Данный мотор обещает наделить легкую машинку хорошей динамикой. Показательно да и то, что комплектуется он спортивной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Привод у концепта лишь передний. О возможности установки полного привода до тех пор пока ничего не сообщается.

Двери у Niro гильотинного типа. Кидается в асимметричное расположение и глаза воздухозаборников в передней части автомобиля.

Такое ответ уже виделось на женевском концепте Provo. Но это скорее только дань экстравагантности, чем практичности. До настоящего производства такие элементы не доберутся.

А о настоящем производстве поговаривают действительно. На базе этого концепт-кара может появиться новый автомобиль марки Kia, нацеленный на бескомпромиссную борьбу за успех в сегменте В.

прогресс и Гигантомания

Франкфуртский салон владеет самыми просторными выставочными корпусами. Пара павильонов раскинулись на десятки гектаров почвы. Германские производители машин, ощущая себя тут в родных пенатах, развернулись не на шутку.

Mercedes-Benz и BMW занимают по целому павильону. Концерн Volkswagen аж два.

Неудивительно, что, испытывая недостаток новинок, в премиальной тройке схлестнулись между собой за величину выставочных стендов.

Попадая в павильон штудгартской марки, поражаешься его размеру. Mercedes-Benz в общем итоге занимает целое футбольное поле. Высоченный потолок уходит в небеса, а по краям внутреннего пространства амфитеатром высятся балконы с публикой.

Для того чтобы количества людей на пресс-конференции я не видел в далеком прошлом. Многих интересовала центральная новика концерна – компактный кроссовер GLA.

Машинка создаёт хорошее чувство. Она весьма схожа по наружности и по философии с нашумевшим Volvo V40 Cross Country.

Кроссовер GLA имеет кузов от А-класса, усиленную подвеску с увеличенными амортизаторами и пружинами, и полноприводную трансмиссию. Машина подросла, возмужала и как-то кроме того насупилась.

Оно и неудивительно, выставленные экземпляры были окрашены в пижонские матовые цвета.

В GLA так же тесно, как и в A-классе. Задний диван открыто тесный. Голень больно упирается в нижний край большого переднего сиденья, а голова бьется о потолок. Багажник, действительно, неплохой, но под его полом нет кроме того докатки. Лишь аккумулятор.

Но вот материалы отделки существенно улучшились. Тут установлена псевдодеревянная панель, похожая на ту, что имеется в новом S-классе, и множество гламурных хромированных вставок.

На центральной консоли взгромоздился навесной экран, весьма похожий на планшет. В отечественных диких условиях шпана, вероятнее, будет принимать его за забытый iPad mini.

В общем, машина обязана подарить незабываемые впечатления от владения.

В пику главному сопернику BMW сделала не меньший стенд. Его оформление поражает. Баварцы выстроили тут в дорожную эстакаду, изогнутую «восьмеркой», с двумя полосами перемещения.

По данной внутрипавильонной дороге они запустили кататься электрические хэтчбеки серии i. А взглянуть на их бодрый бег возможно было с огромного амфитеатра высотой с трехэтажный дом. В стороне от этого эффектного аттракциона стоял последовательность новеньких BMW X5.

С первого взора идентифицировать новое поколение непросто. Новый дизайн смотрится как глубочайший рестайлинг прошлого. В это же время «мордочка» автомобили стала второй.

Она оформилась морщинами, грозно насупилась, покрылась боевыми шрамами и наблюдает с таковой гневом, что тут же хочется отбежать от X5 в сторону.

В автомобили все так же комфортно. Автомобиль, не обращая внимания на громадные размеры, хорошо облегает водителя. Кресла прочно охватывают пояснице, а руль прямо-таки прилипает к рукам. Приборная панель, к счастью, осталась аналоговой, а ее рисунок в точности повторяет ветхий Х5.

А вот мультимедийная совокупность обновилась. Сейчас в ней установлены трехмерные карты и добавилась сенсорная площадка на шайбе iDrive. Под капот автомобиля будут ставиться бензиновые и дизельные двигатели количеством от 3.0 л и выше.

Имеется и гибридная версия называющиеся Concept X5 eDrive. Она вооружена 4-цилиндровым турбированным мотором и 95-сильным электрическим агрегатом, установленным на главном валу. Гибридная установка разрешила снизить потребление горючего до 3,8 л.

На втором этаже BMW запрятала концептуальный спортивный автомобиль на гибридном ходу i8. Новое купе должно придать некой серьезности серии i, под руководством которой запускаются на данный момент забавные электрические малыши BMW i. Автомобиль имеет совершенную развесовку, 1,5-литровый турбированный двигатель в базе гибридного привода и карбоновые панели в кузове. До 100 км/ч он разгоняется до 4,5 с.

Чем же ответила Audi? В то время, когда входишь в ее павильон, то чуть не падаешь. Тут перед глазами раскрывается перевернутый город. Многоэтажные дома свешиваются с потолка, а по дорогам между ними проносятся автомобили.

Все это так поражает, что нечайно задаешься вопросом, к чему немцы затеяли такое «зазеркалье». Как выяснилось, по задумке авторов осуществить «переворот» муниципальный среды должны два новых концепта Audi.

Первый – это спортивная Audi Спорт Quattro, заявленная самым замечательным легковым купе в истории марки. В недра автомобили запрятана гибридная установка, складывающаяся из турбированного мотора V8 количеством 4,0 л, что выдает 560 л.с.

Последовательно с ним трудится электрический двигатель, владеющий еще 150 л.с. В итоге суммарная мощность установки образовывает 700 л.с., а большой крутящий момент приблизился к 800 Н•м.

Автомобиль выглядит в полной мере состоявшимся и, быть может, через пара лет доберется до серийного производства. Рядом с ним на стенде стоит псевдокроссовер Audi Nanuk Quattro Concept.

Машина владеет такой же спорткаровской платформой, как и Спорт Quattro, но отличается тем, что вооружена умопомрачительной кроссоверной подвеской. Двигатель у Nanuk Quattro Concept дизельный V10 количеством 5,0 л, что развивает 544 л.с.

Крутящий момент образовывает 1000 Н•м. Как утверждается, Nanuk Quattro Concept в силу необычности и своей экстравагантности ни при каких обстоятельствах не доберется до дилерских центров.

Французы и Шведы

Согласиться, на фоне трех германских гигантов все остальные выставочные стенды смотрятся бедными родственниками. В это же время тут возможно найти в полной мере увлекательные опыты.

Концепт Volvo Coupe Concept стал пробой пера нового дизайнера шведской марки Томаса Ингелата и первой из трех абстрактных моделей, предваряющих выход нового поколения джипа XC90 (ожидается во второй половине 2014 года).

Концептуальное купе основано на новой платформе SPA – первой самостоятельно созданной Volvo по окончании «развода» с компанией Ford. Тут в первый раз показан один из элементов, каковые покажутся на будущих моделях, – это T-образная оптика. «Будущие машины Volvo будут различаться более ясной эмблемой, сглаженными линиями решетки радиатора, обрамленной Т-образными дневными ходовыми огнями, более большим капотом новой формы, поясной линией, которая будет проходить ровным изгибом по всему кузову автомобиля, заостренными задними стойками», – обрисовал будущее марки сам Томас Ингелат.

Сегодняшний салон принес большое количество новостей и поклонникам Peugeot: завершив в текущем году в Женеве обновление собственной 2-й серии, французы принялись за цифру 3, представив новое поколение хэтчбека 308, концепт 308 R и кроссовер 3008. За счет новой модульной платформы EMP2 новый 308-й похудел на 140 кг если сравнивать с предшественником и стал самым легким автомобилем в классе.

Во наружности новинки угадываются черты 208-й, подобные ощущения и от салона. Новая концепция торпедо Peugeot i?cockpit призвана сделать езду интуитивной и легкой: компактный руль, панель устройств, разрешающая водителю не отрывать глаз от дороги, расположенная на эргономичном расстоянии от водителя центральная консоль и большой 9,7-дюймовый сенсорный экран.

Приземистый силуэт с низкой посадкой, рельефные колесные арки, уникальные 19-дюймовые диски – все это красноречиво намекает на спортивный темперамент концепта 308 R. Недра двухцветного карбонового кузова скрывают двигатель RCZ R – 1,6?литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Спорт смогли выжать 270 л.с. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R употребляется передний привод с дифференциалом Torsen и более действенная тормозная совокупность.

Обновление кроссовера Peugeot 3008 ограничилось дизайнерскими изысками: новинка отличается от предшественника поменянной решеткой радиатора, новыми противотуманными фарами, новыми задними и передними фарами, и поменянным хромированными деталями и бампером кузова. Не считая всего другого, Peugeot представила во Франкфурте эволюционную версию спорткара RCZ с литерой R, и минивэн Peugeot 5008.

«РБК daily»

12 лучших новинок. Автосалон Франкфурт 2017


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: