Европейский автобум

Европейский автобум

Европейский авторынок растет уже девятый месяц подряд. В мае продажи подскочили на 4,3%. Всего за текущей год в Европе было реализовано уже 5,62 млн новых автомобилей.

Специалисты уверены, что хорошая тенденция в Европе сохранится и дальше, а в Российской Федерации из-за экономической нестабильности продажи так же, как и прежде будут понижаться.

Европейские продажи машин в мае выросли на 4,3% и составили около 1,13 млн единиц против 1,09 млн в 2013 году. Так, в первые пять месяцев продажи достигли отметки 5,62 млн машин, что на 6,6% больше прошлогоднего результата, информирует Bloomberg.

Как отмечают в Европейской ассоциации производителей машин (АСЕА), европейский авторынок показывает рост девятый месяц подряд. Среди наибольших авторынков Европы падение продемонстрировала лишь Италия (-3,8%), а в остальных больших государствах зафиксирован рост – от 0,3% во Франции до 16,9% в Испании.

Согласно точки зрения специалистов, продажи растут благодаря растущему доверию клиентов, каковые стали активнее брать новые модели от Renault, Volkswagen, и Дженерал моторс. Громаднейший рост в этом месяце продемонстрировал Renault, продажи которого в мае подскочили сходу на 18%.

На втором месте с долей рынка 4,2% был PSA Peugeot Citroen, а на первой строке закрепился Volkswagen, отвоевавший 9,5% от общего рынка продаж.

Renault

Продажи машин Renault, каковые в ряде государств Европы продаются под брендом Dacia, в мае выросли на 24% – прекрасные результаты обеспечили бюджетные модели: кроссовер Duster и хетчбэк Sandero. На 23% увеличились продажи Skoda, чему содействовали продажи новой версии Octavia.

Seat вырос на 22%, Volkswagen и Audi подросли на 4,8%. Как говорят источники, привычные с обстановкой, дабы превзойти Toyota в мире, Volkswagen собирается расширить собственную линейку кроссоверов втрое.

Peugeot

Толчком к росту спроса на машины Peugeot стало появление компактного джипа 2008 и хетчбэка 308. Компании кроме того было нужно расширить их производство, дабы закрыть все поступившие заказы.

Европейские продажи Peugeot выросли на 4,8% в мае, а количество обладателей новых Citroen возросло на 3,5%. Управление PSA Peugeot Citroen уверено, что у них имеется все шансы добиться 10-процентного роста в текущем году.

Неспециализированные европейские продажи «близнецов» Опель и Vauxhall от Дженерал моторс увеличились на 6,2% в прошлом месяце, чему содействовало появление компактного джипа Mokka и компактного автомобильчика Corsa.

Как мы знаем, что к 2018 году Опель расширит собственную модельную линейку до 27 всецело новых либо рестайлинговых моделей, дабы обогнать Ford, вторую наибольшую марку автомобиля в Европе по окончании VW. исполнительный директор Опель Карл-Томас Нойманн подчернул, что компания собирается достичь 8-процентной доли рынка европейских к 2022 году.

BMW и Mercedes-Benz

Европейские продажи BMW сократились на 2,5%. Главные продажи пришлись на BMW 5-й серии, помимо этого, у компании важные замыслы на новый BMW 2-й серии Купе.

Продажи Mercedes-Benz, что занимает в Европе третье место по продажам в премиум-сегменте по окончании BMW и Audi, увеличились до 6,1%. Особенный спрос обеспечили седан С-класса и компактный джип GLA.

Результаты smart упали на 16% – это разъясняется подготовкой к запуску новых двухместных и четырехместных моделей. Помимо этого, на 10% выросли продажи Nissan, на 2,2% – Toyota.

На 2,8% упал Ford и на 2,9% – Fiat SpA.

Любопытно, что во многом отличных показателей в начале года традиционно содействовали скидки, которыми дилеры завлекали собственных клиентов. К примеру, на немецком рынке их размер составил около 11,3% от рекомендованной цены.

Годом ранее скидки в среднем составили 11,6%. Единственными брендами, каковые опустили цены еще больше, чем в 2013 году, были дилеры Audi и Volkswagen.

Так, автомобильный рынок в Европе восстанавливается по окончании продолжительного падения. Индекс потребительского доверия в еврозоне вырос в мае до самого большого уровня с октября 2007 года.

Начальники наибольших предприятий прогнозируют, что в 2014 году продажи вырастут еще на 2–3%. Так, согласно точки зрения аналитика германского банка Bankhaus Lampe Кристиана Людвига, спрос на машины в ближайшее время будет лишь возрастать.

Он утвержает, что по окончании шести лет понижения продаж машин в Европе накопился большой отложенный спрос, что обязан стимулировать рост продаж в ближайшие два года.

Наряду с этим в Российской Федерации в мае было реализовано 201 487 новых машин – это сходу на 12% (28 019 автомобилей) меньше если сравнивать с маем 2013 года. В целом В первую очередь года рынок упал уже на 6%.

Такие эти привел комитет производителей машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Согласно точки зрения главы комитета Йорга Шрайбера, российский авторынок все еще не имеет возможности рассчитывать на выход из кризиса.

Самыми реализовываемыми машинами в Российской Федерации в мае были Lada, KIA, Renault, Hyundai, Toyota, Nissan. Европейский фаворит Volkswagen занял всего лишь седьмое место.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов уверен в том, что в Европе продолжится оживление авторынка, потому, что возможности в экономике становятся более определенными. В Российской Федерации же, наоборот, обстановка осложнена экономической неясностью.

«В Российской Федерации приобретение товаров долгого пользования откладывается на более поздний срок, – говорит Беспалов. – Одной из обстоятельств стало обесценение рубля, случившееся в текущем году, и нестабильная обстановка с валютными направлениями, которая стала причиной удорожанию машин. В Российской Федерации 2014 год будет тяжелым, но во втором полугодии события будут конкретно лучше, чем в мае».

Беспалов уверен, что в русском авторынке существует специфика, которая связана с «АвтоВАЗом», но в целом обстановка не отличается от рынка европейских. «У Volkswagen имеется долговременная стратегия по повышению доли в мире и превращению в глобального фаворита, – говорит Беспалов. – Компания предлагает громадные скидки и где-то кроме того готова жертвовать маржой. В случае если брать все торговые марки Volkswagen, то компания занимает в Российской Федерации весьма хорошие позиции и по результатам мая пребывала у нас на втором месте.

Само собой разумеется, вытеснить с первых мест «АвтоВАЗ» и Renault Nissan достаточно сложно».

Помощник главреда издания «За рулем» Игорь Моржаретто со своей стороны поведал «Газете.Ru», что на данный момент большая часть русских фабрик трудятся под заказ. И не обращая внимания на снижение спроса, ожидать затоваривания складов не приходится.

Помимо этого, собранные машины вряд ли отправятся для продажи за границу по обстоятельству сложности таможенного законодательства.

«Газета.Ru»

Тест Renault Trafic 2017 за пять мин.. Минивэн Рено Трафик 2017 — cамый недорогой автобус из Европы.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: