Pagani zonda revolucion ставит точку в истории модели

Pagani zonda revolucion ставит точку в истории модели

История итальянской «Зонды» началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века с 400-сильного спорткара Zonda C12, за 14 лет машина претерпела пара предположений и завершает собственную историю выдающимся 800-сильным болидом с ценой в 2,2 миллиона евро и тиражом в пять экземпляров.

Последняя Pagani Zonda стала замечательнее и умнее предшествующей модификации Zonda R Evo, которая выдавала 771 лошадиную силу. Zonda Revolucion взяла шестиступенчатую секвентальную коробку, скорость переключения передач в которой не превышает 20 миллисекунд.

Машину представили на девятом ежегодном съезде обладателей Pagani. Трековая версия Zonda Revolucion стала самой замечательной в истории итальянской марки.

Мотор V12 создаёт 800 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Двигатель производства Mercedes-AMG способен разогнать купе до первой много менее чем за 2,7 секунды — таковой динамикой владела 750-сильная предшественница Zonda R, правильные цифры по новинке производитель не информирует.

Pagani Zonda Revolucion

Большая скорость суперкара кроме этого окажется на уровне предшественницы — 350 км/ч, но основная красота 1070-килограммового купе не в динамике. Прошлый Pagani Zonda R был самым стремительным на Северной петле Нюрбургринга и новинка, благодаря упрочнениям итальянских инженеров обязана, как минимум, не посрамить предшественника.

Новая Zonda имеет 12-режимную антипробуквовочную совокупность, регулируемую ABS, усовершенствованные и облегчённые тормозные диски Brembo. Новый аэродинамический пакет придал революционной «Зонде» ещё большей агрессии.

Как и болиды Формулы-1, Zonda Revolucion взяла активное заднее крыло, положением которого возможно руководить кнопками на рулевом колесе. Ожидаем в «Топ Гире».

Горацио Пагани, главный конструктор и владелец Pagani Zonda Revolucion

Pagani Zonda Revolucion DEMONIC Sound!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: