Московские таксисты взбунтовались против роста комиссии сервиса «яндекс.такси»

С конца марта 2018 года для сотрудничающих с агрегатором «Яндекс.Такси» водителей-таксистов выросла ставка за пользование сервисом и доступ к заказам от пассажиров. Последовательность таксистов уверяет: в случае если раньше они отдавали в среднем около 16% от цены поездки сервису, то сейчас затраты, по их расчетам, выросли сходу до 25%.

Что касается цене самих поездок в такси, то они остались прежними.

До тех пор пока речь заходит лишь о столичном регионе, но нельзя исключать, что трансформации в будущем коснутся и других городов. Отметим, что в феврале случилось слияние агрегаторов «Яндекс.Такси» с Uber.

Но, несмотря это, отправлять заказы таксистам пассажирам приходится с различных приложений, а цены на услуги отличаются. Наряду с этим водители утверждают: цена работы выросла как у «Яндекс.Такси», так и у Uber.

Позиция таксистов

Столичные водители уже взбунтовались против для того чтобы увеличения. Они совершили пара показательных акций, на протяжении которых припугнули прекратить сотрудничество с сервисом или перейти в режим строжайшей экономии, что может привести к понижению качества одолжений.

Дабы возвратиться к прошлому уровню заработной платы, опрошенные «Газетой.Ru» таксисты поведали, что планируют работать сверхурочно. Об этом, например, в беседе с «Газетой.Ru» заявил глава профсоюза публичного транспорта Андрей Попков.

«Обстановка критическая. Водители просто не смогут трудиться, отдавая по четверти собственного дохода за один заказ.

Водители не ленивый народ, они трудятся по 16-17 часов в день. Сейчас им просто не покинули выбора.

Новые условия работы в ведущем агрегаторе ставят водителей на грань выживания.

Это, непременно, отразится и на качестве перевозок. Сейчас водителю нужно будет экономить практически на всем, начиная от мойки автомобили до времени, которое они будут тратить на доставку пассажира.

Такие поездки конкретно станут менее комфортными», — вычисляет Попков.

Со своей стороны, глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербин поведал «Газете.Ru», что водители сотрудничают с «Яндекс.Такси» из-за громадного количества заказов.

«Кто сейчас согласится возить большее количество пассажиров за меньшие деньги? Вряд ли это будет квалифицированный шофер с громадным стажем, вероятнее какой-нибудь чужестранец, которому все равно как получить, и о безопасности пассажира он думает меньше всего.

Его задача — лишь поскорее доехать и взять собственный деньги. Компании не знают, что жизнью и здоровьем как собственных водителей, так и пассажиров», — вычисляет Щербин.

Координатор сообщества «светло синий ведерки» Петр Шкуматов в беседе с «Газетой.Ru» пояснил, что кроме комиссии агрегаторам таксисты вынуждены платить посредникам, в итоге вычет от дохода водителей вправду вычитается 26-30% от суммы заказа.

«Подобные сервисы не трудятся с водителями на прямую. Исходя из этого на деле выходит, кто рабочая группа для таксистов оказывается значительно выше, им приходится пользоваться так называемыми диспетчерскими-«подключашками», — сообщил Шкуматов. – А получать водителям нужно, многие на данный момент трудятся по 18 часов, будут трудиться больше, дабы выйти на нужный им уровень дохода».

Позиция агрегаторов: сглаживаем цены

В пресс-службе компании Uber в беседе с «Газетой.Ru» опровергли заявления такcистов о увеличении ставки для водителей.

Ставка для водителей Uber не изменилась и так же, как и прежде образовывает 20 процентов, — сказала представитель компании Светлана Воронина.

Со своей стороны, начальник пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев заявил «Газете.Ru», что продолжительное время размер партнерской рабочей группе сервиса в Москве был ниже рыночного уровня и к тому же был динамическим – другими словами зависел от цены поездки. Он утвержает, что

в среднем рабочая группа, к примеру, в тарифе «Эконом» составляла 16% (не учитывая НДС). Сейчас рабочая группа фиксированная и не зависит от цены — она образовывает 18%.

«Наряду с этим мы развиваем сервис, завлекаем новых пользователей, улучшаем техподдержку партнеров и их водителей, предлагаем особые программы на хорошую приобретение новых машин, — сообщил Исаев. — Мы большое количество инвестируем в технологии. К примеру, в развитие разработок, направленных на безопасность.

Сравнительно не так давно объявили запуск идентификации водителей по голосу и фотографии лица, дабы улучшить защиту персональных данных водителей и дать дополнительную гарантию пользователям.

Московские таксисты взбунтовались против роста комиссии сервиса «яндекс.такси»

Водители-мигранты поплатились за язык

Тысячи водителей-мигрантов в Российской Федерации остаются вне закона по причине того, что Государственной дума так и не продлила им предельный срок замены собственных водительских прав на… >

на данный момент в ряде городов тестируем совокупность автоматического направления водителей на медосмотры перед тем, как они начнут принимать заказы пользователей.

В экспериментальном режиме запустили совокупность мониторинга скоростного режима, трудимся над разработкой распознавания усталости водителей по частоте моргания. Для измерений и такого контроля возможно использована камера, встроенная в смартфон либо планшет водителя»..

На вопрос о том, планируется ли увеличение ставки для таксистов не только в Москве, но и в других городах, в «Яндекс.Такси» объявили, что рабочая группа сервиса отличается в зависимости от региона. «Пока не готовы комментировать про другие регионы», — сказал в пресс-секретарь, уточнив, что роста тарифов для пассажиров сейчас не планируется.

Столичные таксисты взбунтовались против роста рабочей группы сервиса Яндекс.Такси


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: