Panamera turbo – комфорт и драйв

В турбированных предположениях Порше Панамеры соединено всё: высочайший комфорт, немыслимая мощь двигателя, принадлежность и непревзойдённая спортивность к элитному классу машин. Panamera Turbo и Turbo S – это машины для настоящих мужчин, не опасающихся заявить о положении и своём статусе, для тех, кто привык приобретать все по максимуму вероятного.

Примечательных внешних трансформаций, отличающих Панамеру Турбо от базисного варианта выполнения не так уж и большое количество: красные тормозные суппорта, поменянный вид воздухозаборников, иные значки спереди и позади, сдвоенные выхлопные патрубки и раздвижной задний спойлер повышенного размера.

Panamera turbo – комфорт и драйв

Имеется и незначительные различия, отличающие «обычный Турбо» от его более замечательной модификации «Турбо S»: у первого установлены колесные диски на 19 дюймов, а второй владеет 20-дюймовыми дисками, позаимствованными у Porsche 911 Turbo. Помимо этого, модель «Turbo S» имеет иную форму накладок порогов.

В обе версии Порше Панамера Турбо встретят собственного обладателя более дорогой максимальной комплектацией и отделкой салона дополнительного оборудования, включающего в себя спортивное рулевое колесо, как у Panamera S, сидения с памятью и электроприводом пользовательских настроек, крепления ISOFIX для детских кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound с 14-ю канальным усилителем 9-и динамиками, электронную совокупность PCM с модулем навигации, мультимедийную совокупность для задних пассажиров и другое оборудование для увеличения уровня комфорта.

В плане характеристик – для Porsche Panamera Turbo производитель подготовил восьмицилиндровый бензиновый двигатель количеством 4,8 литра (4806 см?) и мощностью 500 л.с., которая достигается на 6000 об/60 секунд. Двигатель оснащен двумя турбинами и имеет большой крутящий момент равный 700 Нм при 2250 – 4500 об/60 секунд.

Среди изюминок двигателя: облегченная конструкция, кованые поршни, интегрированная совокупность смазки с сухим картером, алюминиевые головки блока, яркий впрыск горючего (DFI), совокупность VarioCam Plus и дополнительный охладитель наддувочного воздуха.

Модификация Porsche Panamera Turbo S снабжается тем же самым двигателем, но с другой электронной совокупностью управления, что разрешает расширить его мощность до 550 л.с., а крутящий момент до 750 Нм либо 800 Нм в режиме Overboost (дополнительно возрастает давление в турбонагнетателе). Правда небходимо отметить, что режим Overboost доступен лишь в рамках пакета Спорт Chrono, устанавливаемого в качестве дополнительной опции.

Обе модификации Панамеры Турбо комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» Porsche Doppelkupplung (PDK), что кроме этого удачно используется в чуть менее замечательной модификации  GTS и детально обрисован по большей части обзоре линейки спорткаров Panamera. Использование данного типа КПП положительно отразилось на скоростных качествах спорткара: Panamera Turbo способен разгоняться до 303 км/час, а его более резвая модификация Turbo S достигает 306 км/час.

Разгон до первой много у первого займет не более 4,2 секунды, а второй легко уложиться в 3,8 секунды. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что расход горючего у обоих машин совсем однообразный: 17 литров в муниципальном трафике, 8,4 литра на автостраде и 11,5 литра при смешанном типе езды.

Как и Panamera 4 либо GTS, турбированные версии германского спорткара Panamera комплектуются совокупностью активного полного привода Porsche Traction Management (PTM), складывающейся из регулируемой электроникой многодисковой муфты, совокупности автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD), антипробуксовочной совокупности (ASR). Кроме этого добавим, что обе модификации «Turbo» комплектуются адаптивной пневмоподвеской с разработкой PASM, машинально регулирующей жёсткость амортизаторов и высоту клиренса, и совокупностью контроля давления воздуха в шинах (RDK).

Помимо этого, «Turbo S» дополнительно оснащается усилителем руля Plus, употребляющимся в гибридной версии Panamera S Hybrid.

Спорткары Porsche Panamera Turbo и Turbo S 2013 модельного года предлагают большой уровень комфорта и комплектации, а соответственно и стоят порядком больше, чем все остальные модели данной линейки машин. За базисный «Turbo» производитель требует цену не меньше 8 423 тыс. рублей, а более замечательный и шикарный «Turbo S» обойдется русскому клиенту минимум в 10 038 000 рублей.

Порше Панамера 2018 Тест Драйв


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: