Panasonic или bosch – в porsche выбирают поставщика для проекта mission e
Компания Porsche выбирает партнёра для выпуска электрического спорткара, что создаётся по мотивам концепта Mission E. Согласно данным инсайдеров, возможными претендентами являются Panasonic, и Bosch. Причём автопроизводитель склоняется ко второму варианту, кроме того не обращая внимания на более большую цена если сравнивать с предложением японцев.
Предложение от Robert Bosch GmbH более дорогостоящее, чем от Panasonic Corp., которая кроме этого есть поставщиком других компонентов и батарей для Tesla Motors, сказало агентство Bloobmberg ссылаясь на личные источники в отрасли. Но Porsche все же склоняется к выбору германской группы компаний, потому, что та готова дать упрощённую логистику. «Мы находимся на завершающей стадии переговоров», — сообщил прессе на автосалоне в Женеве исполнительный директор «Порше» Оливер Блюме.
В интервью Top Gear Блюме кроме этого сказал, что серийный электромобиль будет максимально похож на 600-сильный концепт Mission E. Разработчики сохранят изюминке дизайна прототипа, и заявленный запас хода в пределах 500 км и 15-минутную зарядку до 80% на «сверхбыстрых» станциях. «Экстерьер будет весьма привычным, не смотря на то, что нам все же будет необходимо кое-то поменять для соответствия определённым стандартам», — сообщил он. Топ-менеджер кроме этого сказал, что распашные двери, возможно, нужно будет заменить на что-то похожее, но более простое в реализации.
Porsche Mission E
Ещё одно ответственное уточнение касается станций стремительной зарядки для спортивного электрокара. Начальник Porsche пояснил, что новинка вправду сможет заряжать тяговые батареи за четверть часа, но для этого нужно применять 800-вольтовые 150-киловаттные станции, каковые пока не взяли развития.
Компания собирается создать собственную сеть аналогичных пунктов зарядки, но на момент запуска производства автомобиля в первой половине 20-ых годов XXI века, их ещё не будет.