Паркетничек nissan kicks
Японская компания Nissan в начале Мая 2016 года официально рассекретила в Бразилии конвейерный вариант нового субкомпактного «вседорожника» называющиеся Kicks, призванного стать бюджетной и менее эпатажной альтернативой «Джуку», предсерийный вариант которого демонстрировался всемирный общественности в осеннюю пору 2014 года на выставке в Сан-Паулу. Производство автомобиля запустят в течение последних трех месяцев 2017-го на «ниссановском» предприятии в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а его продажи будут осуществляться более чем в 80 государствах мира, среди которых, наверное, России не окажется.
Наружность Nissan Kicks оформлена в актуальной стилистике японской марки со всей присущей ей харизмой – крепки сложенный кузов паркетника выставляет напоказ «фамильную» V-образную радиаторную решетку, нахмуренные передние фары, взмывающую вверх сложные очертания и подоконную линию задних фонарей.
Непременно, выглядит паркетник привлекательно, современно и более традиционно, нежели Juke, но простачком точно не есть.
По своим габаритным размерам «Кикс» не выходит за пределы субкомпактного сообщества и насчитывает 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту. На промежуток между парами колес у автомобили приходится 2610 мм от общей протяженности.
В салоне Nissan Kicks смотрится красиво, подтянуто, но очень сдержанно. В комбинации устройств по соседству с аналоговым спидометром «прописан» громадный цветной экран, а поджарый многофункциональный руль по-спортивному подрезан в нижней части.
Нарядную центральную консоль украшает 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса с физическими клавишами, ниже которого находится стильный «пульт» климатической совокупности. Но это все относится к «топовой» модификации, тогда как в «базе» все значительно прозаичнее.
В автомобиль отличается качественной сборкой и добротными отделочными материалами.
Убранство «Кикса» способно принять водителя и четырех пассажиров – жизненно нужного пространства хватает на каждом из последовательностей сидений. Вдобавок к этому, «японец» оснащен эргономичными сиденьями с продуманным профилем и в меру твёрдым наполнителем.
В арсенале Nissan Kicks имеется вместительный по меркам класса грузовой отсек количеством 383 литра в «походном» виде. Задний диван трансформируется двумя несимметричными частями, но ровного «лежбища» не образует, да и лючка для длинномеров в нем не предусмотрено.
Характеристики. Для «Кикса» подготовлен безальтернативный атмосферный двигатель, трудящийся как на бензине, так и на этаноле.
Под капотом автомобиля прячется рядная «четверка» количеством 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с 16-клапанным устройством ГРМ и разработкой многоточечной подачи горючего, производительность которого образовывает 114 «скакунов» при 5500 об/60 секунд и 156 Нм вероятного момента при 4000 об/60 секунд.
Мотор устанавливается вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач либо бесступенчатым вариатором, направляющими мощность только на фронтальные колеса.
Как автомобиль динамичен, проворен и экономичен – в японской компании на данный момент не разглашают.
В базе Nissan Kicks находится субкомпактная «ниссановская» платформа «V» с свободными стойками типа МакФерсон в передней части и полузависимой конфигурацией с H-образной поперечиной на задней оси («по кругу» с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
Во всех комплектациях паркетник владеет реечной рулевой совокупностью с электрическим дисковыми тормозами и усилителем управления каждого из колес (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и другими актуальными «ассистентами».
цены и Комплектации. В Бразилии прием заказов на Nissan Kicks стартуют 5 августа 2016 года, а потом он будет представлен более чем в 80 государствах цены (и мира комплектации пока не озвучены, но разумеется, что он будет значительно дешевле Juke).
В базисном выполнении кроссовер как минимум возьмёт несколько подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS, ESP и иное современное оборудование.