Паркетник datsun cross
Datsun Cross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, что сочетает в себе компактные габариты, семиместный салон и хорошую техническую «начинку»… Его главная целевая аудитория – домашние люди с маленьким уровнем дохода, каковые желают взять «многофункциональный автомобиль, предназначенный для разных целей»…
Официальная премьера, первого паркетника в истории этого японского машиностроителя, прошла в середине января 2018 года, на особом смотре в Индонезии – пятидверка под наивным заглавием Cross «выросла» из компактвэна GO+ и концепта GO-cross (представленного всемирный общественности в октябре 2015-го).
Серийное производство автомобили, взявшей последовательность не характерных для собственного сегмента изюминок, началось через пара недель по окончании дебюта на индонезийском заводе компании Nissan.
Снаружи Datsun Cross может похвастать в меру агрессивным, красивым и современным оформлением, толику солидности которому придают громадной доспехи и «клиренс» по периметру кузова из некрашеного пластика.
Наглый передок с наглым взором сложносочиненных фар, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, гармоничный силуэт с медлено ниспадающей уместными всплесками и «крышей» на боковинах, поджарая корма со массивным бампером и стильными фонарями – не обращая внимания на собственную «бюджетную сущность», выглядит автомобиль хорошо со всех ракурсов.
В плане габаритов «Кросс» относится к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 3995 мм, в ширину не превышает 1670 мм, а в высоту достигает 1560 мм. Колесная база укладывается у пятидверки в 2450 мм, а ее дорожный просвет образовывает очень солидные 200 мм.
В салоне Datsun Cross витает дух минимализма – на центральной консоли возможно лицезреть только 6.75-дюймовый монитор развлекательно-информационной совокупности да несколько незамысловатых регуляторов климатической установки без отопителя (в базисных комплектациях – все и того несложнее).
Рабочее место водителя укомплектовано трехспицевым рулевым колесом и предельно лаконичной комбинацией устройств с двумя стрелочными циферблатами и маленьким монохромным экраном борткомпьютера.
В автомобиля преобладают недорогие пластики, легко «облагороженные» имитирующими карбон вставками.
«Апартаменты» кроссовера имеют семиместную раскладку, вот лишь на «галерке» более-менее комфортно смогут усесться только дети. На первых двух последовательностях установлены аморфные сиденья, не смотря на то, что свободного пространства тут достаточно кроме того для пяти взрослых человек.
Как вместителен у «Кросса» грузовой отсек – пока не сообщается. Но разумеется, что при наличии семи посадочных мест в «трюм» автомобиля не сможет «поглотить» кроме того пара спортивных сумок.
Под капотом Datsun Cross прячется трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим количеством 1.2 литра (1198 кубических сантиметров) с совокупностью распределенного впрыска и 12-клапанным ГРМ, что сочетается с 5-скоростной «ручной» коробкой передач либо бесступенчатым вариатором X-Tronic (и безальтернативной переднеприводной трансмиссией с дифференциалом повышенного трения):
- В первом случае двигатель производит 68 лошадиных сил при 5000 об/60 секунд и 104 Н·м вращающего момента при 4000-44000 об/60 секунд.
- А во втором – 78 л.с. при 5000 об/аналогичное количество и минуту «Ньютон-метров».
Как автомобиль динамичен и экономичен – пока не сообщается, но как мы знаем, что он без неприятностей «переваривает» бензин с октановым числом «АИ-92».
В базе Datsun Cross находится переднеприводная «тележка», подразумевающая поперечное размещение силовой установки. Спереди машина снабжена свободной подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором, а позади – полузависимой совокупностью со скручивающейся балкой.
На передних колесах кроссовера применены дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (штатно – с ABS). На пятидверке установлено рулевое управление с гидравлическим усилителем.
На российский рынок Datsun Cross официально не завозится, а в Индонезии, согласно данным на начало 2018 года, он имеет цену от 163 миллионов рупий (~690 тысяч рублей).
В стартовую комплектацию автомобиля попадают: фронтальные подушки безопасности, несложная аудиосистема, кондиционер, индикатор не пристегнутых ремней безопасности, светодиодные ДХО, автоматическое управление светом фар, ABS, EBD, TCS, электростеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные колеса и второе оборудование.