Паркетник haima 7

Компактный паркетник Haima 7 (изветный так же как и «S3»), созданный на базе вседорожника Мазда Tribute, поступил в реализацию на китайском рынке в 2010 году, а вот до России добрался только в июне 2013 года. Наряду с этим русский презентация автомобиля состоялась еще в августе 2011 года на 7-й интернациональных смотринах «Интеравто» в выставочном центре «Крокус Экспо», а его появление у нас ожидали в 2012-м.

Паркетник haima 7

В отличие от большинства собственных соотечественников Хайма 7 не вызывает каких-либо ехидных замечаний по поводу собственной наружности – это достаточно красивый и ладный автомобиль, хоть и старомодный. Раскосые передние фары, ограниченное использование хрома, лаконичные выштамповки на боковинах, в меру дутые арки рельефные бампера и колёс – вид кроссовера всецело лишен азиатской несоразмерности.

Вот лишь задние фонари воспринимаются пара куцыми, но и они не портят общее впечатления от дизайна.

Haima 7 есть представителем класса компактных SUV: 4441 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1740 мм в высоту. База колес занимает 2619 мм от общей протяженности, а вот величина дорожного просвета зависит от модификации – 185 мм у «механических» и 195 мм у «автоматических» автомобилей.

Интерьер кроссовера оформлен в несложном и пара топорном стиле, но хорошо скроен и фактически лишен эргономических огрехов. В Хаймы 7 всецело отсутствует показная роскошь – пара «колодцев» приборной панели, запрятанных под наивным козырьком, многофункциональный руль, регулируемый по высоте, и незатейливая передняя панель с бережно ориентированными блоками аудиосистемы и климатической установки.

Блестящий пластик в отделке передней панели недорог и жёсток кроме того на вид, отчего сходу настраивает на скептический лад. Сиденья в базисных предположениях облачены в темно-серую ткань, а для «топовых» автомобилей предусмотрена добротная кожа.

Передние кресла Haima 7 имеют хорошей широкие диапазоны и профиль регулировок (водительское сиденье – в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), но чересчур твёрды. Задний диван, кроме эргономичной формовки, владеет достаточным запасом пространства для троих седоков в каждой из плоскостей (вдобавок к этому, фактически отсутствует напольный тоннель).

Минимальная емкость грузового отсека в Хайме 7 образовывает 453 литра, спинки второго последовательности сидений складываются частями «60 к 40», но ровную площадку для поклажи взять нереально. Под полом багажника лежит полноценное запасное колесо, но места под мелочевку в том месте практически нет: пенопластовые вкладыши для инструментов занимают целый количество.

Характеристики. На Haima 7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель HM484Q, оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и совокупностью многоточечного впрыска горючего.

Мотор, отвечающий европейским стандартам «Евро-4», максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 180 Нм вероятного момента, поставляемого с 4500 об/60 секунд.

Для китайского паркетника предусмотрено два типа коробок передач – 5-скоростная «механика» и 5-диапазонный «автомат», действительно, совокупность полного привода не дешева кроме того за доплату.

Независимо от модификации, стартовый рывок с места до 100 км/ч автомобиль преодолевает по истечению 12 секунд, а на 175 км/ч ограничены его пиковые возможности. «Механический» Haima 7 в комбинированных условиях перемещения в среднем «поедает» 8.8 литров бензина на каждую «сотню» пути, «непроизвольный» – на 0.3 литра больше.

В качестве базы для Хаймы 7 употребляется платформа Ford CD2 с поперечно базированным силовым агрегатом, которая досталась ему от Mazda Tribute и Ford Escape первой генерации. Ходовая часть свободной конструкции применена и спереди, и позади – стойки McPherson и четырехрычажная архитектура соответственно (и в том и другом случае имеется стабилизатор поперечной устойчивости).

Кроссовер оборудован совокупностью реечного рулевого управления, дополненной гидравлическим усилителем.

Все колеса «китайца» вмещают дисковые тормозные механизмы (передние еще и с вентиляцией), которым ассистируют разработке ABS, EBD и Brake Assist.

цены и Комплектации. На русском рынке для Haima 7 в 2015 году надеется три уровня оснащения – GL, Deluxe и Navigation.

  • Базисная комплектация автомобили оценена в 599 900 рублей, а ее функционал организован одной подушкой безопасности, ABS, усилителем руля, задним парктроником, кожаным мультифункциональным рулем, двумя электростеклоподъемниками, и обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.
  • Промежуточная версия Deluxe стоит 829 000 рублей, а дополнена она кондиционером, подушкой безопасности для переднего пассажира, бортовым компьютером, подогревом передних кресел и штатной аудиосистемой.
  • И наконец, «топовый» вариант (лишь он идет с «автоматом») дешёв по цене 919 000 рублей, а его привилегии – «климат», круиз-контроль, электропривод складывания и кожаный салон зеркал.

2016 Haima S5. Новый китайский паркетник от Хайма.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: