Паркетник datsun cross

Datsun Cross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, что сочетает в себе компактные габариты, семиместный салон и хорошую техническую «начинку»… Его главная целевая аудитория – домашние люди с маленьким уровнем дохода, каковые желают взять «многофункциональный автомобиль, предназначенный для разных целей»…

Официальная премьера, первого паркетника в истории этого японского машиностроителя, прошла в середине января 2018 года, на особом смотре в Индонезии – пятидверка под наивным заглавием Cross «выросла» из компактвэна GO+ и концепта GO-cross (представленного всемирный общественности в октябре 2015-го).

Серийное производство автомобили, взявшей последовательность не характерных для собственного сегмента изюминок, началось через пара недель по окончании дебюта на индонезийском заводе компании Nissan.

Паркетник datsun cross

Снаружи Datsun Cross может похвастать в меру агрессивным, красивым и современным оформлением, толику солидности которому придают громадной доспехи и «клиренс» по периметру кузова из некрашеного пластика.

Наглый передок с наглым взором сложносочиненных фар, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, гармоничный силуэт с медлено ниспадающей уместными всплесками и «крышей» на боковинах, поджарая корма со массивным бампером и стильными фонарями – не обращая внимания на собственную «бюджетную сущность», выглядит автомобиль хорошо со всех ракурсов.

В плане габаритов «Кросс» относится к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 3995 мм, в ширину не превышает 1670 мм, а в высоту достигает 1560 мм. Колесная база укладывается у пятидверки в 2450 мм, а ее дорожный просвет образовывает очень солидные 200 мм.

В салоне Datsun Cross витает дух минимализма – на центральной консоли возможно лицезреть только 6.75-дюймовый монитор развлекательно-информационной совокупности да несколько незамысловатых регуляторов климатической установки без отопителя (в базисных комплектациях – все и того несложнее).

Рабочее место водителя укомплектовано трехспицевым рулевым колесом и предельно лаконичной комбинацией устройств с двумя стрелочными циферблатами и маленьким монохромным экраном борткомпьютера.

В автомобиля преобладают недорогие пластики, легко «облагороженные» имитирующими карбон вставками.

«Апартаменты» кроссовера имеют семиместную раскладку, вот лишь на «галерке» более-менее комфортно смогут усесться только дети. На первых двух последовательностях установлены аморфные сиденья, не смотря на то, что свободного пространства тут достаточно кроме того для пяти взрослых человек.

Как вместителен у «Кросса» грузовой отсек – пока не сообщается. Но разумеется, что при наличии семи посадочных мест в «трюм» автомобиля не сможет «поглотить» кроме того пара спортивных сумок.

Под капотом Datsun Cross прячется трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим количеством 1.2 литра (1198 кубических сантиметров) с совокупностью распределенного впрыска и 12-клапанным ГРМ, что сочетается с 5-скоростной «ручной» коробкой передач либо бесступенчатым вариатором X-Tronic (и безальтернативной переднеприводной трансмиссией с дифференциалом повышенного трения):

  • В первом случае двигатель производит 68 лошадиных сил при 5000 об/60 секунд и 104 Н·м вращающего момента при 4000-44000 об/60 секунд.
  • А во втором – 78 л.с. при 5000 об/аналогичное количество и минуту «Ньютон-метров».

Как автомобиль динамичен и экономичен – пока не сообщается, но как мы знаем, что он без неприятностей «переваривает» бензин с октановым числом «АИ-92».

В базе Datsun Cross находится переднеприводная «тележка», подразумевающая поперечное размещение силовой установки. Спереди машина снабжена свободной подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором, а позади – полузависимой совокупностью со скручивающейся балкой.

На передних колесах кроссовера применены дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (штатно – с ABS). На пятидверке установлено рулевое управление с гидравлическим усилителем.

На российский рынок Datsun Cross официально не завозится, а в Индонезии, согласно данным на начало 2018 года, он имеет цену от 163 миллионов рупий (~690 тысяч рублей).

В стартовую комплектацию автомобиля попадают: фронтальные подушки безопасности, несложная аудиосистема, кондиционер, индикатор не пристегнутых ремней безопасности, светодиодные ДХО, автоматическое управление светом фар, ABS, EBD, TCS, электростеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные колеса и второе оборудование.

Datsun GO-cross – первый кроссовер бренда — обзор Александра Михельсона


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: