Пенсионер — начальнику гаи: «байкеры ночью спать не дают, а потом людей убивают. вы считаете, это порядок?!»

Пенсионер - начальнику гаи: "байкеры ночью спать не дают, а потом людей убивают. вы считаете, это порядок?!"

Фото: Александр Корсаков, TUT.BYВо время прямой телефонной линии с главой ГИБДД Минска Дмитрием Корзюком живущие на протяжении проспекта Независимости пенсионеры жаловались на плачущие по ночам мотоциклы, в следствии которых они "дремать не смогут".

— Байкеры эти ночью дремать не дают, а позже еще и людей убивают, совершают происшествия со смертельным финалом. Что же это такое?

Вы вычисляете, это порядок?! — поинтересовался у начальника столичной Государственной автоинспекции пенсионер, живущий наоборот Национальной библиотеки. — Может, вы камеры на проспекте поставьте?..

— Что изменится, в случае если мы поставим камеры? — набрался воздуха Дмитрий Корзюк, признавая, что неприятность плачущих по ночам мотоциклов для Минска актуальна.

Не секрет, что многие мотоциклисты "тюнингуют" байки прямоточными глушителями, для которых характерно то самое "рычание" на выходе из трубы. На форумах мотолюбителей "прямотоки" кроме того именуют "будильниками для города".

ГИБДД же, по словам Корзюка, собирается инициировать трансформации в законодательство, разрешающие проводить замеры уровня шума, издаваемого конкретным мотоциклом на дороге и при необходимости потребовать от обладателя убрать внесенные конструктивные трансформации.

— К мотоциклистам у нас на данный момент три главные претензии в части соблюдения ПДД: много незарегистрированных транспортных средств — байкерам это до тех пор пока, к сожалению, выгодно; "бесправники", не имеющие удостоверения категории А; превышение скоростного режима в городе. Среди них и последние события в Минске (имеются в виду события смертельного наезда на пешехода "бесправником" на незарегистрированном байке. — Прим.ред.) показали, что для ответа некоторых неприятностей требуются трансформации в законодательстве: к примеру, мы планируем внести предложение о регистрации мотоциклов сразу после оформления таможенных документов — другими словами практически не выезжая с таможенного терминала.

Потом — ввести ответственность обладателей — а не водителей — мототранспорта за все нарушения, идеальные кем угодно за рулем их байка. Это должно дисциплинировать, — уверен Дмитрий Корзюк.

Отвечая на вопрос AUTO.TUT.BY о целесообразности и необходимости преследования сотрудниками ГИБДД мотоциклистов — неоднократно высказывались мнения, что это страшно как для окружающих, так и инспекторов и погони — самих участников нарушителей — Дмитрий Корзюк высказался жестко:

— В случае если кто-то будет собственными действиями создавать опасность для окружающих, будем преследовать и наказывать! Не смотря на то, что хотелось бы, дабы осознавали по-хорошему.

?Интервью главы УГАИ МВД Беларуси Дмитрия Корзюка программе «Контуры»


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: