Первое воплощение ford mustang
В первый раз перед публикой легендарный пони-кар Ford Mustang первого поколения предстал в апреле 1964 года, а уже в марте стартовало его серийное производство. Концепт модели был продемонстрирован еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века, но настоящими «прародителями» американского «жеребца» принято вычислять ничем неприметные Ford Falcon и Ford Fairlane, от которых он заимствовал солидную часть механической «начинки».
За историю собственного существования уникальная машина фактически каждый год модернизировалась, причем не просто улучшались наружность и техника, но и возрастали габаритные размеры.
На конвейере «Мустанг» продержался до июня 1973 года, по окончании чего уступил место правопреемнику.
«Первый» Ford Mustang до сих пор есть одним из самых узнаваемых машин благодаря характерным спортивным пропорциям с долгим капотом, чистыми линиями, умеренным количеством и коротким багажником хрома.
Для собственного времени внешний вид «американца» был весьма успешным, что и подтверждала его высокая популярность.
«Мустанг» уникального поколения был дешёв в трех кузовных вариантах: двухдверный седан-хардтоп, фастбек (другими словами купе с покатой крышей) и кабриолет с матерчатым верхом.
В зависимости от модификации, протяженность автомобиля образовывает 4613-4923 мм, ширина – 1732-1882 мм, высота – 1288-1298 мм, колесная база – 2743-2770 мм.
В Ford Mustang первой генерации царит хорошая ситуация: большая «баранка» с узким ободом, простецкая передняя и основной инструментарий панель.
Наряду с этим в базисных предположениях интерьер у автомобиля был по-настоящему спартанским, а в более дорогих разбавлялся радиоприемником, хромированным декором и кожаной «отделкой». Убранство пони-кара организовано по формуле «2+2», а на передних местах возможно встретить как целый диван, так и раздельные кресла.
Характеристики. Для уникальной модели предлагалась широкая гамма силовых установок, причем только бензиновых.
На «Мустанге» возможно встретить восьмёрки «и» карбюраторные «шестёрки» с рядным размещением цилиндров количеством 4.1-5.8 литра, генерирующие от 96 до 289 лошадиных сил и от 270 до 502 Нм пиковой тяги.
Помимо этого, ставились на машину и V-образные восьмицилиндровые агрегаты на 4.7-7.0 литров, производительность которых насчитывает от 228 до 340 «скакунов» и от 414 до 597 Нм крутящего момента.
За подачу всего потенциала на колеса задней оси отвечали три варианта трансмиссий – 3- либо 4-ступенчатая «механика», или 3-диапазонный «автомат».
Первый «релиз» Ford Mustang имеет в базе шасси от Falcon с хорошей компоновкой – продольно расположенный в передней части привод и двигатель на задние колеса. На первом «Мустанге» задействована двухрычажная подвеска на полураме спереди и зависимая архитектура с неразрезной балкой и продольными полуэллиптическими рессорами позади.
Тормоза на всех колесах барабанные (на некоторых предположениях возможно встретить вакуумный усилитель), а рулевое управление – типа «винт – шариковая гайка», которое опционально дополнялось гидроусилителем.
«Первый» Mustang и сейчас остается самым узнаваемым, а спрос на него удовлетворяют репликары.
Видится автомобиль и на дорогах России, причем довольно довольно часто.
К хорошим изюминкам масл-кара возможно отнести красивую наружность, высокую надежность, крепкую конструкцию, приемлемые показатели динамики (на замечательных предположениях), хорошие общее понимание и ходовые качества того, что этот «Мустанг» по-настоящему легендарен.
Но не обошлось и без отрицательных моментов – большая цена в Российской Федерации, громадный расход горючего, необходимость ожидания и плохое управление запчастей из америки.