Первый ford edge «в полном фарше»

Данный среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном последовательности американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и до тех пор пока что на отечественном рынке официально представлен не был, но в 2014 году данный недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в Соединенных Штатах, вот-вот покажется в салонах русских дилеров.

Ну а до тех пор пока «новинка» готовится к штурму отечественных дорог, у нас имеется время познакомиться с ней поближе.

Первый ford edge «в полном фарше»

Кроссовер Ford Edge на протяжении последнего рестайлинга (эта версия покажется на отечественном рынке) взял достаточно брутальную наружность, бережно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю элегантности и необходимую толику благородства. В плане габаритов новинка в полной мере окажется по вкусу любителям «важных» машин: протяженность кузова Edge образовывает 4679 мм, наряду с этим протяженность колесной базы равна 2825 мм.

Ширина кроссовера ограничивается 1930~2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) разрешит «Эйджу» не опасаться «неровностей» на русских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет классическую пятиместную отделку и компоновку приличного уровня. Его интерьер владеет высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодня совокупностями обеспечения комфорта, и складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений.

В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (количеством от 911 до 1951 литров – в зависимости от положения задних сидений) оборудован эргономичными совокупностями крепления грузов.

Характеристики. В Соединенных Штатах и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат лишь один мотор.

За бортом американцы решили покинуть топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, дешёвый в версии «Спорт». Отечественному же рынку дастся V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим количеством 3,5 литра (3496 см?) и совокупностью свободного трансформации фаз газораспределения Ti-VCT, талантливый развивать порядка 288 л.с. большой мощности при 6500 об/60 секунд.

Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/60 секунд, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не оказывает помощь этому кроссоверу добиться привычной для русского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает неохотно, возможно кроме того сообщить неторопливо. Вероятно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем сохранять надежду, что для России КПП перенастроят подобающим образом.

По крайней мере заявлено, что русский версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за ~8 секунд, а большая скорость кроссовера составит 178 км/ч.

Что примечательно – данный силовой агрегат, по всей видимости потому, что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на отечественном рынке данный кроссовер будет представлен лишь в исполнении с совокупностью интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента при помощи многодисковой муфты отправится на заднюю ось.

С учетом наличия полного привода, средний расход горючего прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль выстроен на базе платформы Ford CD3, известной кроме этого по машинам Ford Fusion и Мазда CX-9. Подвеска у Edge всецело свободная: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а позади используется многорычажная совокупность со стабилизатором поперечной устойчивости.

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но нельзя исключать, что для России его заменят на более недорогой гидроусилитель.

В помощь водителю кроме этого отряжены совокупности ABS, EBD и Traction control.

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах Ford Edge дешёв в четырех вариантах выполнения по цене от 27 700 долларов.

В Российской Федерации комплектация у Форд Эйдж – единственная, но очень богатая.

Так в список оборудования этого кроссовера входят: 18? легкосплавные диски, ABS, совокупности помощи и курсовой устойчивости при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная совокупность с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и другое оборудование… и всё это всего за ~ 1 млн. 925 тыс. рублей (в 2015 году).

Такая цена, возможно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на производственных мощностях фирмы компании Ford Sollers в Елабуге.

Ford Edge 2.0 Bi-TDCI Тест-Драйв. Планка высока.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: