«Первый» mini clubman

Успешный дизайн «MINI новой эры» и необходимость разнообразить модельную линейку – возбудили «волну мозговой деятельности, умных на выдумки, маркетологов», поставивших соответствующую задачу конструкторам и дизайнерам компании-производителя. Результатом творчества и труда последних – в 2007 году явился MINI Clubman, отличающийся некоей оригинальностью и от образцов соперников, и от «собратьев» по модельному последовательности.

«Первый» mini clubman

В действительности концепция «Клабмена» не нова – она во многом перекликается с одноимёнными моделями MINI полувековой давности, и своим заглавием обязана необыкновенной «задней боковой» двери – раскрывающейся «в клубном стиле».

MINI Clubman, как и простой MINI, в 2010 году подвергся рестайлингу. А на русском рынке был представлен в трех вариантах: «One», «Cooper» и «спортивный» – «Cooper S».

Одно из главных отличий «Клабмена» — это его пятидверность (против трехдверных MINI и двухдверных MINI Cabrio), причем не в хорошей пропорции хэтчбека 2:2:1, а в уникальной 2:1:2 (другими словами передних боковых дверей как у всех — 2, задняя боковая — 1 (справа, крепится петлями к задней стойке и раскрывается против хода), а позади – по принципу «грузовых фургонов» – 2 половинки двустворчатой двери (раскрываются лишь поочередно)  – таковой вот необычный универсал).

За счет большего количества дверей «Clubman» пара больше остальных MINI, его протяженность, ширина и высота составляют 3937, 1426 и 1683 мм соответственно (для MINI Cooper S Clubman — 3958, 1432 и 1683 мм), что разрешило расширить объём и грузоподъёмность багажника (до 260 литров). Различия во внешнем дизайне на этом заканчиваются.

В Clubman более просторен, даря комфорт не только передним, но и задним пассажирам. Приборная панель знакома всем поклонникам MINI: уникальная комбинация устройств Center Speedo, изобилие окружностей, управление аудиосистемой и микроклиматом выполнено в виде фирменной крылатой эмблемы, управление комплектом опций осуществляется уникальными клавишами.

Кнопка перевода в спортивный режим расположена на орбите тумблера скоростей. самые яркие изюминки интерьера продолжают необыкновенного полуспортивного вида сиденья спереди и красивый диванчик позади, антиконсервативный и броский дизайн дверных карт, хорошее уровень качества сборки, но наряду с этим применение недорогих отделочных материалов.

Управляемость MINI Clubman отличается от «младших» братьев малым отставанием во времени максимальной скорости и разгона (в целом фактически не ощущается) и демонстрирует классические «баварские» динамические характеристики и хорошую управляемость, что дает водителю, учитывая скромные габариты, много возможностей маневров на городских улицах и стремительного уверенного передвижения на загородных автострадах. Так как главная задача MINI Clubman — доставлять наслаждение от езды и создаваемого на окружающих впечатления.

В плане характеристик – машины МИНИ Клубмен снабжены 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностные вариации которого отражают деление линейки на модели. Для MINI One Clubman — 98-ми сильный, для MINI Cooper Clubman — 122-х сильный, и 184-х сильный (турбированный) двигатель для MINI Cooper S Clubman.

Все моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач (бесступенчатый автомат с режимом Steptronic доступен лишь в качестве дополнительно оплачиваемой опции).

Цена базисного MINI Clubman в 2010 году колеблется от 789 тысяч рублей за «One», до 851 и 1 064 тысяч рублей за «Cooper» и «Cooper S», соответственно. Доплачивать придется за: АКПП, заднее трехместное сиденье (в базе — двухместное), цвет кузова c «железным» эффектом, кнопку «Спорт», кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, запасное неполноразмерное колесо, велюровые коврики для салона, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный салон, кожаную оплетку руля и … производитель предлагает не стесняться и обращаться с вопросами к дилеру, на что еще возможно израсходовать деньги, дабы «индивидуализировать собственный MINI».

Mini Clubman. \


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: