Peugeot станет премиальной маркой
Концерн PSA собирается приблизить бренд Peugeot к премиальному сегменту, не смотря на то, что аналитики рынка не очень сильно верят в эти замыслы. деньги и Время продемонстрируют.
Французский альянс PSA, находящийся на данный момент не в лучшем денежном положении, опубликовал собственные замыслы по выходу из кризисной обстановки. Так, к 2014 году машины альянса будут ещё современнее, а продажи, ввиду инертности родного рынка, переключатся на перспективные рынки вне Европы.
Сейчас в Париже состоялась пресс-конференция, на которой глава концерна PSA Peugeot Citroen, Филипп Варен, поведал о будущих трансформациях. В текущем году компания собирается сократить затраты вполовину, а 2014 год закончить без убытков.
Осуществлению этих замыслов будет содействовать сокращение французских рабочих концерна на 17% и усиление маркетинговых инициатив на внешних рынках. Концерн сохраняет надежду реализовывать вне Европы не меньше 50% собственной продукции.
В Украине уже продаётся, а нами тестируется седан Peugeot 301.
На понижении производственных издержек должно позитивно сказаться сотрудничество с американским концерном Дженерал моторс и предстоящая унификация комплектующих машин Peugeot и Citroen.
В дополнение к сообщённому, Варен отметил рвение марки Peugeot к более современному имиджу. Как пример топ-менеджер назвал GTI-версии модели Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008.
Не считая всего другого, глава PSA отметил рвение расширить количество премиум-моделей, количество продаж которых в прошедшем сезоне составил всего 18%.
В один момент с унификацией внутренностей машин альянса, наружность автомобилей Peugeot будет заметно различаться от Citroen — в 2013 году французы выпустят на рынок 17 новых моделей. Citroen, по заявлению главы концерна, наряду с этим не должен стать бюджетным брендом.
Autoua.net протестировал хватает автомобилей марки, дабы вычислять, что потенциал-то для выхода в премиум имеется, осталось побороть предрассудки.