Пикап ford f-150 4-го поколения
Среди модельного последовательности Ford Motor Company полноразмерные пикапы F-Series заслуживают особенного уважения. Для американского потребителя за более чем шестидесятилетнюю историю они стали частью национальной культуры и разошлись по миру и стране числом двадцать семь с половиной миллионов экземпляров.
Главенствующее место и самый громадный количество продаж в данной серии занимает пикап Форд F150. Показавшись на рынке сорок лет назад, данный автомобиль пережил двенадцать поколений, но все еще остается желанным для многих любителей таковой техники.
Быть может, как раз с этим связан столь осмотрительный подход экспертов Ford Motor Company к трансформациям в собственном любимце. Начинавший в 2008 году на Американском моторшоу в Детройте, Ford F-150 двенадцатого поколения представляет собой скорее глубоко модернизированную прошлую версию, нежели совсем новый автомобиль.
Новую машину отличают более сдержанные прямые и ровные формы углы, массивные крылья и бампера, новая оптика и, конечно же, поменянная радиаторная решетка, с четко заметными тремя полосами.
Компания Ford гордится тем, что предлагает клиентам личный подход, поскольку ее модель Форд Ф-150 представлена в шестидесяти вариациях. У потенциальных обладателей имеется возможность выбора трех конфигураций кабины: стандартной, удлиненной и двойной (с четырьмя дверьми), а соответственно изменяется и емкость кузова.
Кроме этого имеется семь вариантов комплектаций, предлагающих разные варианты наружной отделки (диски от 18-ти до 20-ти дюймов, три варианта радиаторной решетки, другие бампера и хром пакет). Имеется базисный вариант XL и расширенный XLT, спортивный STX и внедорожный FX4, и шикарный Lariat и стилизованный King Ranch.
До недавнего времени выпускалась кроме этого версия F-150 Platinum edition, но такую роскошь решили покинуть для элитного подразделения компании, пикапов Lincoln Mark LT. Вместо этого Ford Motor Company производит лимитированные серии.
Имеется Форд F-150 Raptor SVT с внедорожными обвесами, длинноходной подвеской, громадными 35-дюймовыми шинами BF Goodrich, и Форд F150 Harley Davidson с заниженной подвеской и хром-пакетом. Кстати, о технических чертях этих Ford F-150 – оба комплектуются 6,2-литровым 411-сильным двигателем.
В дизайне интерьера эксперты Ford Motor Company кроме этого не стали применять какие-то новаторские идеи, покинув кроме того в угоду приверженцам модели несуразные круглые воздушные дефлекторы. отделки и Качество материалов зависит от уровня комплектации, имеется двухцветные и всецело кожаные варианты.
Но от американского пренебрежения к качеству пластика отойти компании так и не удалось, пластиковая отделка твёрдая и не презентабельная. Архитектура приборной панели по грузовому вертикальная.
Пространства в кабине куры не клюют. Снова же в зависимости от типа кабины для переднего последовательности возможно заказать диван, а возможно установить и раздельные кресла.
В громадных кабинах задний диван складывается в пропорции 40/20/40, что разрешает перевозить крупногабаритные вещи кроме того в кабине.
Что касается наличия опций, то для собственного лучшего пикапа Ford предлагает целый список собственных разработок, включая совокупность Sync второго поколения, выдающую на 8-ми дюймовый сенсорный экран огромное количество информации с голосовым сопровождением. Эта совокупность способна посоветовать о расположении ближайших кафе и заправок либо выдать прогноз погоды и программу телепередач.
В ее управлении находится MP3-плеер, телефония, навигация, контроль за состоянием агрегатов и узлов, камера заднего вида и другое. Помимо этого в перечне опций найдется раздельный климат-контроль, выезжающие система и подножки контроля прицепа.
В двенадцатом поколении Ford F-150 улучшил многие характеристики. Его гидроформованное шасси из высокопрочной стали снабжает больший уровень безопасности, а двойные поперечные рычаги передней подвески – плавность и управляемость хода.
Усовершенствованная трансмиссия сделала грузовик заметно живее, а возможность полного привода обеспечила ему самую широкую сферу применения. Но мощность двигателей Форд Ф-150 так и осталась на 60-80 л.с. не сильный, чем у ближайших конкурентных пикапов.
Для собственного пикапа F150 с 2011 года Ford Motor Company предлагает четыре варианта двигателей, комплектующихся шестиступенчатой автоматической КПП с электронным управлением. Самым экономичным есть 3,5-литровый шестицилиндровый мотор Ecoboost.
Наряду с этим он снабжает на 63 л.с. громадную мощность, чем 3,7-литровый 302-сильный мотор V6. Ну и само собой разумеется, сложно представить американский пикап без двигателей V8, у Форд F-150 они количеством 5,0 и 6,2 литра, а мощностью 360 и 411 лошадиных сил соответственно.
Сейчас о стоимостях на Ford F-150, что, кстати, в Россию официально не поставляется. Да и в принципе пикапы до недавнего времени были не в чести у отечественного потребителя, а потому отыскать новую модель сложно.
Ориентировочно цена пикапа Форд Ф-150 на русском рынке будет составлять от полутора до двух с половиной миллионов рублей, в зависимости от комплектации.