Пикап renault alaskan

Французская компания автопрома Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру собственного нового однотонного пикапа называющиеся Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, воображающий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи будут вестись не только в государствах Латинской Америки, но и в Европе.

Пикап renault alaskan

Наружность Renault Alaskan современна и приятна глазу, в особенности анфас – передняя часть пикапа оформлена в «фамильной» стилистике французской марки с большим «ромбом» по центру радиаторной решетки, легко нахмуренными массивным бампером и фарами.

В профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес, а вот «француз» позади выглядит самый легко, демонстрируя красивые фонари и характерный задний борт.

«Аласкан» является грузовичком «» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и «щеголяет» следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину (в будущем может показаться версия с полуторной кабиной). Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм.

Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, прекрасный «инструментарий» с большим уровнем информативности и блестящая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной совокупности и стильный «пульт» климатической установки. Вот лишь базисные выполнения отличает более простое оформление.

В пикапа применены недорогие, но качественные материалы, а сборка находится на хорошем уровне.

Кабина «Аласкана» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с жёсткими внутренностями и удобной «компоновкой», а позади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях.

Кроме пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт более чем одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: протяженность – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм.

Характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта.

  • Для государств Южной Америки автомобиль предложат с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, и турбодизельным агрегатом аналогичного количества, отдача которого образовывает 160 либо 190 «скакунов».
  • А вот до Европы пикап доберется с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с парой турбонагнетателей и непосредственной подачей топлива, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента либо 190 сил и 450 Нм пиковой тяги.

Двигатели будут сочетаться с 6-скоростной «механикой» либо 7-ступенчатым «автоматом», задним либо жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей).

«Аласкан» применяет в базе платформу от Nissan Navara NP300 с замечательной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены при помощи свободной подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а позади применен неразрезной мост с креплением и винтовыми пружинами на пяти рычагах (версия с полуторной кабиной возьмёт рессорную архитектуру).

Автомобиль оснащен рулевым комплексом с гидроусилителем управления и реечной передачей. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS).

цены и Комплектации. Производство Renault Alaskan наладят на трех фабриках – в Аргентине, Испании и Мексике.

Изначально машина поступит в продажу в государствах Латинской Америки, а до Января этого года обязана «доехать» и до рынка европейских (цены будут озвучены позднее, но в случае если делать выводы по аналогии с «Duster-Terrano», возможно «француз» будет дешевее «японца»).

В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступит соперникам, тут имеется всё: подушки безопасности, совокупность кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, разработка помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования.

В Российской Федерации возможности автомобиля туманны, поскольку у нас не предлагается кроме того «исходный» Nissan Navara NP300.

2018 Renault Alaskan — interior Exterior and Drive


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: