Пикап ssangyong new actyon sports
На Женевском автосалоне 2011 корейский автопроизводитель SsangYong Motors представил собственный виденье для замены рамного пикапа Actyon Спорт в лице концепта SUT 1. Ровно год пригодился компании из страны «Утренней свежести» для подготовки серийного SsangYong New Actyon Спорт, и в марте 2012 года европейские автолюбители смогли воочию лицезреть новую версию «спортивного Актиона».
Корейским инженерам удалось сохранить рамную конструкцию у новинки (большая редкость среди новых внедорожников), за что, возможно быть уверенными, все русские клиенты Ssang Yong Actyon Спорт New готовься прочно пожать производителю руку. В базе нового пикапа Санг Енг Актион Спорт – рама от прошлого поколения модели, конструкторы не стали изменять кроме того колесную базу и покинули позади неразрезной мост.
А вот внешние размеры пикапа легко увеличились и составляют отныне: в длину — 4990 мм, в ширину — 1910 мм, в высоту — 1790 мм, размеры базы — 3060 мм. Минимальный дорожный просвет спереди 188 мм, позади 212 мм.
Размеры грузовой площадки кузова нового Санг Йонг Актион Спорт – 2 м?. Дизайн передней части нового пикапа перекликается с братом по концерну – «New Actyon».
Лишь вот, при с New Actyon Спорт наружность более «брутальна и мужественна». Большим фарам головного света вторят, таких же нескромных габаритов, противотуманки, расположившиеся в нижних краях бампера.
Двухуровневая фальшрадиаторная решетка красиво упакована в ячеистую сетку, нижний воздуховод стильно обрамлен тёмной пластиковой дугой. Защита из некрашенного пластика опоясывает целый кузов СаньЕнг Нью Актион пороги (и Спорт бампера).
Капот V-образной формы с броскими, характерными ребрами ступенью переходит в передние крылья с расположившимися в них замечательными арками колес. Профиль нового Актион Спорт – с ровными и прямыми линиями кузова пикап, только боковину украшает вогнутая выштамповка на уровне дверных ручек, которая делается бросче и глубже на панели грузового отсека.
Задняя часть нового Ссангйонг Актион Спорт несложна, функциональна и практична. Столбики задней светотехники, широкий борт и аскетичный бампер грузовой площадки, снабжающий максимально эргономичный доступ для погрузки в кузов пикапа.
Грузовой отсек всецело защищен пластиковой одежкой. В качестве опции предлагается крыша — надстройка (кунг) кузова пикапа.
Наружность New Actyon Спорт взяла новый, более современный вид, наряду с этим оставшись настоящим пикапом с внедорожным потенциалом.
В SsangYong New Actyon Sports 2012 модельного года изменился только в подробностях. Подсветка устройств стала более яркой и четкой, форма воздуховодов сменилась с круглой на прямоугольную, в центре консоли показался цветной информационный дисплей (опционно с выводом и навигацией изображения с камеры заднего вида).
В остальном внутреннее наполнение нового Актион Спорт демонстрирует высокий уровень качества используемых материалов, наличие массы и достойный уровень сборки нужных и нужных функций. Мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод зеркал с функцией складывания и подогрева, электропривод и подогрев кресел переднего последовательности, кожаный салон, бортовой компьютер, люк с электроприводом, парктроник.
За безопасность отвечают ABC и EBD с защитой от опрокидывания. Размеры салона разрешают с комфортом разместиться пятерым пассажирам, включая водителя.
Характеристики. Ходовая часть Санг Енг Нью Актион Спорт не претерпела трансформаций, доставшись в наследство от прошлого поколения модели.
Спереди свободная подвеска на двойных поперечных рычагах, позади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Передние и задние дисковые тормоза.
Для новинки предусмотрены два силовых агрегата:
- дизель 2,0 л. e-XDI (155 л.с.), трудящийся в паре с новыми 6 МКПП либо 6 АКПП,
- бензиновый 2,3 л. (150 л.с.), лишь с 5 МКПП.
Бензиновый мотор будет предлагаться только для авто, реализовываемых в Южной Корее. Так что в Российской Федерации будет доступен лишь дизельный New Actyon Спорт (мощность которого «адаптируют» под российские налоги – т.е. «дефорсируют» до 149 л.с. (360 Н•м).
Производитель заявляет средний расход на уровне 6,5 литров дизтоплива. Динамические характеристики нового Актион Спорт «дизель»: до «много» 16 сек. при большой скорости 165 км/ч.
Тип привода 2WD (лишь для Европы) либо 4WD (для всех, с жестко подключаемым передним мостом), т.е. у нас моноприводных предположений не будет.
Цена. На русском рынке цена данного пикапа в 2012 году стартует с ~779 тыс. рублей (базисная комплектация).
Ценник на Санг Йонг Нью Актион Спорт в большой комплектации «Luxury» будет равна около ~1 310 тыс. рублей. Отечественным клиентам предложены авто, произведенные на производственных мощностях фирмы «Sollers Дальний Восток», трудящегося по способу крупноузловой сборки.