Пикап tata telcoline 207
Первые пикапы, поставляемые в Россию в современной истории, были японскими – Mitsubishi и Mazda. Они и по сей день глубокоуважаемы в этом сегменте.
Но у большинства слово “пикап” прочно ассоциируется скорее с китайским автомобилем – с труднопроизносимым заглавием и низкой до неправдоподобности ценой. И правда: у недорогого автомобиля из Китая до определенного времени не оказалось конкуренции, не считая себе аналогичных “соотечественников”. Но сейчас в “китайскую империю” вторглась индийская Тата…
В Российской Федерации индийскую компанию Tata воображает нижегородская компания “Самотлор-НН”, которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от бессчётных китайских соперников возможно (не считая фирменного значка “Т” на задке кузова и радиаторной решётке) по решётке радиатора и прямоугольным фарам (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, маленькому узеньким створкам и переднему бамперу задних дверей.
Характеристики Tata Telcoline 207 | |
КУЗОВ | |
Тип | 4-дверный пикап |
Протяженность | 4 910 мм |
Ширина | 1 755 мм |
Высота | 1 810 мм |
Колея передняя/задняя | 1 511/1 461 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Снаряженная масса | 1 700 кг |
Диметр разворота | 16 м |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Размещение | поперечное |
Тип | Дизельный |
Рабочий количество | 1 948 куб. см |
Большая мощность | 90 л. с./4 300 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | подключаемый полный |
Тип коробки | механическая 5-ступенчатая |
Размер шин | 205/80 R16 |
ДИНАМИКА | |
Большая скорость | 123 км/ч |
Расход горючего на 100 км | |
Cредний | 7.5-10 л |
Через последние очень некомфортно забираться – как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над почвой и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть вовнутрь через водительскую дверь!
Ситуация в четырехдверной кабины вряд ли кого-то поразит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, твёрдая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют базу интерьера индо-русского автомобиля.
Места за рулем не так много: желающим кататься на этом автомобиле нужно будет держать себя в форме. Руль возможно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается лишь взад-вперед.
Жаль, по причине того, что посадка у пассажиров и водителя Tata Telcoline 207 низкая, обычная для “новых пикапов”: уши между коленей. Сидящим позади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а вдруг ему сесть сзади, в обязательном порядке упрется коленями в спинку переднего сиденья.
В Тата Telcoline мало комфорта, да и оснащение роскошным не назовешь. Но налицо все условия для загородных набегов: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и громадный вместительный кузов, куда поместится пара, священных в Индии, животных.
Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его “лошадей” не хватит для стремительного перемещения по городу, но тяги достаточно, дабы ползти вверх (производитель говорит, что пикап может одолеть кроме того 36-градусный наклон).
В движении Tata Telcoline 207 вызывает скорее хорошие чувства – тем более, в случае если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а потребовать “и по одежке, и по уму”. Мотор звучит тихо, коробка передач трудится на удивление четко, без неприятного скрежета и лишнего шума.
А наилучшее чувство осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы – ничего не сообщишь, молодцы, без всякой иронии: они без шуток облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу.
Переключением управляет электроника, а привод изменяется не классической ручкой, подобной рычагу КПП, а маленьким колесиком на центральной консоли. Комфортно и практично, а основное, не нужно заниматься армрестлингом среди дороги!
Вобщем, как и положено пикапу, Tata Telcoline 207 не для гонок и не для красоты – он для работы… для всего, что предназначено карме несложного пикапа.
Цена на автомобиль Tata Telcoline 207.
Автомобиль Tata 207 TDI Telcoline в тестовой комплектации стоит $18000. Не считая 2.0-литрового 90-сильного турбодизельного двигателя и 5-ступенчатой КПП ко мне включены: полноприводная трансмиссия с электронным управлением приводом и понижающей передачей, двухрядная кабина, гидроусилитель руля, защита картера, антикоррозийная обработка, центральный замок, дополнительный отопитель салона.