Пикап tata telcoline 207

Первые пикапы, поставляемые в Россию в современной истории, были японскими – Mitsubishi и Mazda. Они и по сей день глубокоуважаемы в этом сегменте.

Но у большинства слово “пикап” прочно ассоциируется скорее с китайским автомобилем – с труднопроизносимым заглавием и низкой до неправдоподобности ценой. И правда: у недорогого автомобиля из Китая до определенного времени не оказалось конкуренции, не считая себе аналогичных “соотечественников”. Но сейчас в “китайскую империю” вторглась индийская Тата…

В Российской Федерации индийскую компанию Tata воображает нижегородская компания “Самотлор-НН”, которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от бессчётных китайских соперников возможно (не считая фирменного значка “Т” на задке кузова и радиаторной решётке) по решётке радиатора и прямоугольным фарам (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, маленькому узеньким створкам и переднему бамперу задних дверей.

Пикап tata telcoline 207

Характеристики Tata Telcoline 207
КУЗОВ
Тип 4-дверный пикап
Протяженность 4 910 мм
Ширина 1 755 мм
Высота 1 810 мм
Колея передняя/задняя 1 511/1 461 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Диметр разворота 16 м
ДВИГАТЕЛЬ
Размещение поперечное
Тип Дизельный
Рабочий количество 1 948 куб. см
Большая мощность 90 л. с./4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Размер шин 205/80 R16
ДИНАМИКА
Большая скорость 123 км/ч
Расход горючего на 100 км
Cредний 7.5-10 л

Через последние очень некомфортно забираться – как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над почвой и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть вовнутрь через водительскую дверь!

Ситуация в четырехдверной кабины вряд ли кого-то поразит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, твёрдая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют базу интерьера индо-русского автомобиля.

Места за рулем не так много: желающим кататься на этом автомобиле нужно будет держать себя в форме. Руль возможно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается лишь взад-вперед.

Жаль, по причине того, что посадка у пассажиров и водителя Tata Telcoline 207 низкая, обычная для “новых пикапов”: уши между коленей. Сидящим позади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а вдруг ему сесть сзади, в обязательном порядке упрется коленями в спинку переднего сиденья.

В Тата Telcoline мало комфорта, да и оснащение роскошным не назовешь. Но налицо все условия для загородных набегов: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и громадный вместительный кузов, куда поместится пара, священных в Индии, животных.

Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его “лошадей” не хватит для стремительного перемещения по городу, но тяги достаточно, дабы ползти вверх (производитель говорит, что пикап может одолеть кроме того 36-градусный наклон).

В движении Tata Telcoline 207 вызывает скорее хорошие чувства – тем более, в случае если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а потребовать “и по одежке, и по уму”. Мотор звучит тихо, коробка передач трудится на удивление четко, без неприятного скрежета и лишнего шума.

А наилучшее чувство осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы – ничего не сообщишь, молодцы, без всякой иронии: они без шуток облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу.

Переключением управляет электроника, а привод изменяется не классической ручкой, подобной рычагу КПП, а маленьким колесиком на центральной консоли. Комфортно и практично, а основное, не нужно заниматься армрестлингом среди дороги!

Вобщем, как и положено пикапу, Tata Telcoline 207 не для гонок и не для красоты – он для работы… для всего, что предназначено карме несложного пикапа.

Цена на автомобиль Tata Telcoline 207.

Автомобиль Tata 207 TDI Telcoline в тестовой комплектации стоит $18000. Не считая 2.0-литрового 90-сильного турбодизельного двигателя и 5-ступенчатой КПП ко мне включены: полноприводная трансмиссия с электронным управлением приводом и понижающей передачей, двухрядная кабина, гидроусилитель руля, защита картера, антикоррозийная обработка, центральный замок, дополнительный отопитель салона.

Tata Telcoline 207 Di Single Cab ‘2006–07


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: