Пятидверный хэтчбек lada priora

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, мало позднее одноименного седана. Наровне с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, из-за которого взял маленькие доработки во интерьере и внешности.

Очередной этап модернизации произошёл в 2013-м (обновленная машина начинала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и в случае если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совсем новый.

Пятидверный хэтчбек lada priora

Наружность Lada Priora в пятидверном выполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с интересным бампером и хромированным обрамлением с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит пара динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со бампером и светодиодными элементами с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издали отличить модели в различных типах кузова возможно лишь по щетке стеклоочистителя.

Протяженность пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и применяемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с эргономичным размещением главных управляющих органов и тканями и бюджетными пластиками.

Для переднего пассажира и водителя установлены успешные кресла с хорошим профилем, которым не достаточно лишь более выраженной боковой помощи, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается скромный запас и удобный диван пространства в ногах.

Грузовое отделение Lada Priora в пятидверном ответе владеет количеством 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола наряду с этим не получается). В подполье скрывается полноразмерное минимальный набор и запасное колесо инструментов.

Характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».

Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 либо 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна лишь 5-скоростная «механика», «старший» может кроме этого комплектоваться 5-диапазонным «роботом».

Динамические и скоростные характеристики, и показатели топливной экономичности у моделей в различных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом замысле всецело аналогична седану: это «тележка» от Lada 110 с свободной передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы позади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой недорогой версии – гидроусилитель).

цены и Комплектации. На русском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Люкс» и «Норма».

За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её обычный перечень оснащения включает одну подушку безопасности, электрические регулировки и обогрев боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.

«Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант в полной мере способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, совокупность автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

ЛАДА ПРИОРА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ По окончании 5 ЛЕТ И 80 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА|LADA PRIORA RUSSIAN CAR|eng.sub


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: