«Супербыстрый» ferrari 812 superfast

Ferrari 812 Superfast – двухместный суперкар из Маранелло с переднемоторной заднеприводной трансмиссией и компоновкой, что «щеголяет» умопомрачительным дизайном и «могучим табуном лошадей» под капотом… Помимо этого, это – «самый замечательный и самый стремительный массовый автомобиль» в истории компании (конечно, не считая лимитированные гиперкары наподобие LaFerrari)…

«Супербыстрый» ferrari 812 superfast

Двухдверку «812 Superfast» итальянцы рассекретили в Сети в середине февраля 2017 года, а ее полноценную премьеру организовали в марте в рамках международного Женевского автошоу.

Машина, пришедшая на смену «F12berlinetta», стала результатом глубочайшей модернизации прошлой модели (отчего в самой компании именуют ее новой), но «унаследовала» лучшие качестве и от «Берлинетты», и от ее финальной версии «F12tdf».

Снаружи Ferrari 812 Superfast выглядит не просто красиво, а сногсшибательно – «тело» суперкара великолепно с позиций аэродинамики и эстетики. Обезумевшее выражение «лица» с всецело огромной пастью и светодиодными «фарами» воздухозаборника, стремительный силуэт с «нескончаемым» капотом, перемещенной назад выразительными боковинами и кабиной, могучий тыл с широкими «бедрами», сдвоенными кругляшами оптики и парой выхлопных «двустволок» – наружность суперкара совершенно верно никого не покинет равнодушным.

Красивый дизайн скрадывает внушительные габариты двухдверки: ее протяженность простирается на 4657 мм, высота и ширина насчитывают 1971 мм и 1276 мм соответственно, а база колес достигает 2720 мм. «Сухая» масса автомобиля образовывает 1525 кг.

Интерьер Ferrari 812 Superfast оформлен в характерном для итальянской марки минималистическом стиле – на центральную консоль тут вынесены только «турбины» вентиляционных дефлекторов, лаконичный блок «микроклиматом» да пара кнопок управления второстепенными функциями. Рабочее место «пилота» в автомобиля представлено спортивным многофункциональным рулем с «подпиленным» снизу современным инструментарием и «ободом» с главенствующим тахометром и двумя цветными дисплеями информационно-развлекательного комплекса.

Салон «812-го» – строго двухместный, как и надеется настоящему суперкару. Седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками, твёрдым наполнителем и в полной мере себе приличными диапазонами регулировок.

Характеристики. В подкапотном отсеке Ferrari 812 Superfast прячется атмосферный бензиновый двигатель V12 количеством 6.5 литров (6496 кубических сантиметров), оснащенный «формульными» толкателями клапанов, ярким впрыском горючего под давлением 350 бар, впускным коллектором с варьируемой геометрией и 48-ю клапанами.

На его «оружии» – 800 лошадиных сил, дешёвых при 8500 об/60 секунд, и 718 Нм вращающего момента при 7000 об/60 секунд (наряду с этим 80% тяги поставляется на колеса уже при 3500 об/60 секунд).

«Атмосферник» устанавливается в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» F1 DCT с парой сцеплений, отличающимся быстродействием, и ведущими колесами задней оси.

Первые 100 км/ч суперкар «переваривает» спустя 2.9 секунды, еще через 5 секунд он разменивает уже третью «сотню», а продолжает ускорение до успехи отметки в 340 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения двухдверка «уничтожает» порядка 14.9 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.

Базой для Ferrari 812 Superfast помогает пространственная рама из «крылатого» металла с расположенной в передней части силовой установкой и отнесенной назад коробкой передач, благодаря чему масса по осям у автомобиля распределяется в соотношении 47:53. И спереди, и позади суперкар «щеголяет» свободными двухрычажными подвесками с поперечными стабилизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами.

Шасси у двухдверки – полноуправляемое с усовершенствованной разработкой «виртуально укороченной базы колес» и совокупностью мониторинга боковых скольжений SSC. Итальянский «жеребец» оснащен электрическим усилителем рулевого управления (в первый раз среди «Феррари») и замечательными вентилируемыми тормозами с карбонокерамическими механизмами на каждом из колес, которым ассистирует целый «букет» запасном электроники.

цены и Комплектация. В то время, когда совершенно верно Ferrari 812 Superfast покажется в продаже, и какое количество за него попросят – до тех пор пока доподлинно неизвестно.

Уже в «штате» автомобиль имеет комплект подушек безопасности, всецело светодиодную оптику, двухзонный «климат», аналого-цифровую комбинацию устройств, 20-дюймовые диски колес, высококлассную «музыку», электроусилитель руля, ABS, ESP, SSC, полноуправляемое шасси и кучу вторых современных «примочек».

The Ferrari 812 Superfast Has Arrived For The Weekend!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: