Плагин-гибрид toyota prius prime
На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное собственный «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, взявшей приставку «Prime» к наименованию.
Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по расходу топлива и запасу хода, не только обзавелся возможностью подзарядки от простой электросети, но и примерил уникальный дизайн.
Снаружи Toyota Prius Prime напоминает собственного «стандартного собрата» только боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими скульптурным бампером и светодиодными фарами и корма с аэродинамически действенным грациозными фонарями и волнистым стеклом, являющимися единым целым.
«Подзаряжаемый» гибрид выдался пара больше исходной модели: протяженность «Prime-версии» образовывает 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.
Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базисном гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а перед водителем базируется только трехспицевый мульти-руль.
В отличие от «стандартного Приуса», салон выполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центре разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.
Характеристики. В перемещение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» количеством 1.8 литра с яркой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/60 секунд и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/60 секунд.
Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий целый потенциал на колеса передней оси.
В состав силовой установки кроме этого входит набор литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, снабжающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч больших возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле перемещения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.
Но в случае если на пополнение топливного бака нужно пара мин., то на полную зарядку аккумуляторная батарей от простой розетки требуется около 5.5 часов.
С технической точки зрения Toyota Prius Prime есть «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, свободная подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой позади, тормозные диски на электрический усилитель и всех колёсах управления.
цены и Комплектации. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius показался уже в ноябре 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его цена стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом разработок безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой иными пунктами и панелью приборов.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, совокупностью автоматической парковки и неестественной кожей в отделке сидений.