Плюсы плохой погоды: в авариях страдает только «железо», за четверо суток в стране никто не погиб

Плюсы плохой погоды: в авариях страдает только "железо", за четверо суток в стране никто не погиб

ГИБДД отмечает, что белорусские водители "к марту наконец привыкли к зиме", а аккуратный стиль вождения в непростых погодных условиях выручает от тяжёлых последствий для жизни и здоровья.

— ДТП с погибшими за последние четверо дней не зарегистрировано, снизилось количество аварий с пострадавшими. Одновременно с этим быстро увеличилось число дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом — от столкновений транспортных средств, выездов за пределы проезжей части, наездов на стоящие автомобили страдает "железо".

Несомненным плюсом сложных погодных и дорожных условий в феврале, в то время, когда автолюбители уже привыкли к зимним сложностям, можно считать более аккуратный стиль вождения, отказ от резких маневров, естественное понижение скорости перемещения, — сказали AUTO.TUT.BY в ГИБДД МВД.

Вместе с тем собственный вклад в понижение аварийности с тяжелыми последствиями вносит отказ многих водителей выезжать на дороги на личном автотранспорте в такую погоду.

В ГИБДД дают предупреждение: в пятницу 15 марта опять ожидаются непростые погодные условия: во многих районах республики продолжительный сильный снег и сильный порывистый ветер, метель, на дорогах снежные заносы. В дневные часы в отдельных районах – весьма сильные снегопады.

В юго-восточных районах страны — сильный мокрый снег, ливень, налипание мокрого снега, гололед.

ГИБДД убедительно требует всех участников дорожного перемещения быть максимально внимательными и осмотрительными в непростых дорожных условиях, по возможности отказаться от поездок на личном транспорте и отложить дальние поездки.

На протяжении сильных осадков шофер обязан двигаться с включенным ближним светом фар и обязан выбирать надёжную скорость перемещения, исходя из состояния проезжей части и видимости в направлении перемещения (на некоторых участках дороги она возможно не более сорока километров/ч). Помимо этого, нужно расширить не только расстояние до автомобиля, что находится в первых рядах, но и боковой промежуток.

Необходимо избегать любых резких маневров, каковые при негативных погодных условиях смогут привести к созданию аварийных обстановок.

Проявлять повышенное внимание нужно и пешеходам: переходить дорогу лишь в установленных местах, кроме того на регулируемых пешеходных переходах не затевать переход, пока все машины не остановятся, в условиях ограниченной видимости и чёрное время суток обозначать себя световозвращающими элементами.

ГИБДД требует не оставлять машины на краю проезжей части, дабы не мешать обычному перемещению публичного транспорта и не мешать работе снегоуборочной техники.

Подвеска не обожает бережных водителей


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: