Седан chevrolet viva

Бюджетный седан C-класса Шевроле Viva, воображающий собой фактически полную копию модели Опель Astra второй генерации, заметил свет в сентябре 2004 года на официальной презентации в Тольятти, по окончании чего сходу поступил в серийное производство на мощностях СП «GM-АвтоВАЗ». Выпуск автомобиля был свернут в марте 2008 года, а все из-за низкого покупательского спроса на русском рынке.

Седан chevrolet viva

Снаружи Шевроле Viva создаёт приятное чувство, хоть и не пестрит уникальными ответами – это достаточно красивый седан с гармоничным силуэтом, что удачно объединяет мягкие и четко прочерченные линии. Автомобиль демонстрирует приятно оформленный бесхитростный дизайн и передок задней части, благодаря чему кроме того на данный момент не выглядит «динозавром».

«Вива» отвечает параметрам европейского C-класса: машина насчитывает 4252 мм в длину, из которых 2606 мм занимает расстояние между осями, 1709 мм в ширину и 1425 мм в высоту. Снаряженный вес трехобъемника не превышает 1235 кг, а его полная масса укладывается в 1700 кг.

Интерьер Шевроле Viva смотрится блекло и аскетично, но отличается добротной сборкой и приятными отделочными материалами. Да и с эргономикой у него нет явных неприятностей – простецкая приборная панель, объединяющая четыре окружности, трехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров и непримечательная консоль по центру, на которой сконцентрированы дефлекторы вентиляции, место под магнитолу и три «крутилки» кондиционера.

Несомненный плюс «Вивы» – это внутренний простор. Передним седокам отведены эргономичные и в меру твёрдые кресла с ненавязчивой помощью по бокам, а позади установлен гостеприимный диван, действительно, с пара плоским профилем.

Грузовое отделение Шевроле Viva в «походном» виде вычислено на перевозку 460 литров багажа, но по форме через чур на большом растоянии от прямоугольной, да и много места съедают петли. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 2:3, в следствии чего количество «трюма» возрастает до 1230 литров, а в нише под фальшполом прячется полноценная «запаска».

Характеристики. Для «американского» седана дешёв безальтернативный бензиновый двигатель – рядный четырехцилиндровый агрегат Ecotec Z18XE с рабочим количеством 1.8 литра (1796 кубических сантиметров), оснащенный 16-клапанным ГРМ и разработкой распределенной подачи горючего.

Его производительность насчитывает 125 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 170 Нм вращающего момента при 3800 об/60 секунд. Кроме этого, автомобиль укомплектован 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси.

В асфальтовых упражнениях Chevrolet Viva демонстрирует хорошие результаты: до первой «много» трехобъемник компактного сообщества устремляется спустя 9.5 секунд и набирает 200 км/ч большой скорости. В смешанном режиме перемещения машина в среднем «поедает» 8.5 литров топлива (в городских условиях ей нужно 11 литров, а в загородном цикле – 6.1 литров).

В базе «Вивы» простилается переднеприводная архитектура «T-body» концерна GM, доставшаяся ей от модели Опель Astra второго воплощения. Передние колеса автомобиля соединены с кузовом при помощи свободной подвески типа McPherson с поперечным стабилизатором, а в задней части применена полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой.

Рулевое управление на седане реечного строения с электрогидравлическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах (вентилируемые спереди) с ABS.

К хорошим изюминкам «Вивы» в большинстве случаев относят: красивый дизайн, резвый мотор, хорошую динамику, уверенное поведение на дороге, энергоемкую подвеску, добротную сборку, доступное обслуживание и надёжную конструкцию.

Не лишен автомобиль и минусов – нехороший свет от передних фар и не сильный звукоизоляция салона.

цены и Комплектация. На вторичном рынке России стать обладателем Шевроле Viva весной 2016 года возможно по цене от 140 000 рублей.

В базисном выполнении четырехдверка не отличается достатком оснащения – у нее имеются усилитель руля, ABS, ESP, аудиоподготовка с двумя динамиками и пакеты «Пыльная и» Плохая «дорога ». А вот «топовая» версия кроме этого «щеголяет» парой подушек безопасности, кондиционером, литыми дисками, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних и противотуманными фарами кресел.

Astra g sedan irmscher


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: