Почему не следует использовать антирадар

Почему не следует использовать антирадар

Минусы применения антирадара.

Весьма интересно, в случае если среди отечественных читателей водители, каковые не получали с камер видео и фото фиксации за последние пара лет ни одного штрафа? При ежедневного применения автомобиля, маловероятно, что таких водителей не большое количество.

Особенно в случае если учесть что за последние годы количество камер ГИБДД на дорогах России возрастает в геометрической прогрессии.

К сожалению, складывается чувство, что рост числа камер связан прежде всего с возможностью повышения финансовых поступлений в бюджет. Так как чем больше камер, тем больше будет выписано штрафов.

Кто же откажется от соблазна поднять поступления от штрафов?

Но давайте покинем все это на совести тех, кто несёт ответственность за развитие в Российской Федерации комплексов видео и фото фиксации правонарушений в области дорожного перемещения.

Все-таки нужно признать, что эффект от камер имеется. В Российской Федерации водители стали меньше нарушать ПДД. Хоть эта тенденция до тех пор пока не сильный, но сохраняем надежду, что со временем данный тренд станет устойчивым. Но сейчас обращение не об этом.

На данный момент в сети показалось множество тестов устройств, каковые могут давать предупреждение водителя об установленных на дороге камер видео и фото фиксации.

Это связано с тем, что люди ищут методы обезопасить себя от штрафов ГИБДД, пользуясь разными приложениями, дающие предупреждение о месте размещения камер ГИБДД. Но подобные приложения не идеальны и не весьма надежны.

Исходя из этого люди начали обращать внимание на радар-детекторы (антирадары), благодаря которым возможно не только определять на дороге камеры комплексов видео и фото фиксации нарушений ПДД, но, и определять выставленные посты ДПС, каковые устанавливают на дороге мобильные камеры фиксации нарушений ПДД. Как лично вы относитесь к антирадарам?

Мы ничего не имеем против этих устройств, но, однако, думаем, что ненужно покупать радар-детектор камер ГИБДД и вот из-за чего.

В соответствии с действующему законодательству применение радар-детектора, что сканирует частоты камер видео и фото фиксации и даёт предупреждение водителя о контроле скорости органами ГИБДД официально не не разрещаеться. А раз не не разрещаеться, то любой шофер вправе покупать и применять подобные технические средства на своем автомобиле, не опасаясь быть привлеченным к ответственности.

Правда необходимо подчеркнуть, что все само собой разумеется зависит от вида и типа применяемого радар-детектора.

Дело в том, что на рынке имеется пара видов антирадаров, у которых кардинально отличается принцип работы. К примеру имеется антирадары, каковые способны излучать высокочастотные волны на той частоте на которой трудятся радары камер ГИБДД.

Эти волны в итоге создают помехи оборудованию Государственной автоинспекции. В итоге замер скорости автомобиля возможно неправильным.

Подобные высокочастотные антирадары применять у нас не разрещаеться.

Статья 13.3 КоАП РФ "Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка либо эксплуатация радиоэлектронных средств и (либо) высокочастотных устройств"

Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка либо эксплуатация радиоэлектронных средств и (либо) высокочастотных устройств без особого разрешения (лицензии), в случае если такое разрешение (такая лицензия) в обязательном порядке (необходима), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (либо) высокочастотных устройств либо без такой; на чиновниковов — от 1000 до 2000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (либо) высокочастотных устройств либо без такой; на юрлиц — от 10000 до 20000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (либо) высокочастотных устройств либо без такой.

  1. Под радиоэлектронными средствами в статье и настоящей статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, складывающиеся из одного либо нескольких радиопередающих либо радиоприемных устройств или из их вспомогательного оборудования и комбинации и предназначенные для передачи либо приема радиоволн.
  1. Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование либо устройства, предназначенные для местного использования и генерирования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.
  1. Не влечет административной ответственности применение радиоэлектронных средств и (либо) высокочастотных устройств, предназначенных для личного приема программ радиовещания и телевизионного вещания, и для применения изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.

Что касаемо радар-детекторов (каковые у нас кроме этого привыкли именовать антирадарами), то их использование и приобретение на автотранспорте не попадает под воздействие статьи 13.3 КоАП РФ.

Дело в том эти устройства, как мы уже сообщили, не излучают высокочастотные сигналы и не оказывают влияние на работу камер видео и фото фиксации и на радары ГИБДД.

Но, не обращая внимания на то что представленные на рынке радар-детекторы может приобрести любой шофер, мы все-таки рекомендуем вам не тратить деньги, потому, что из-за изюминок современных комплексов видео и фото фиксации и тактики замера скорости сотрудниками ГИБДД, антирадары вряд ли защитят вас на 100 процентов от штрафа за нарушение ПДД. И вот из-за чего.

Точность

Радар детекторы (антирадары), каковые возможно приобрести в Российской Федерации не отличаются особой точностью и довольно часто смогут срабатывать ложно. Особенно это относится, если вы настроили радар на поиск ручных радаров ДПС либо на мобильные комплексы видео и фото фиксации.

К сожалению, радар-детекторы довольно часто реагируют на разное радиоволновое излучение, которое может поступать от линий электропередач, сотовых башен, трамваев, троллейбусов и т.п. Довольно часто такие волны сбивают с толку электронику антирадара, что ошибочно принимает такое излучение за волны от милицейских радаров.

В зависимости от применяемой модели антирадара вы само собой разумеется при наличии узких настроек имеете возможность выставить низкую чувствительность сканирования радиоволн, но это может привести к позднему обнаружению поста ДПС, что ведет контроль скорости посредством радара либо мобильного комплекса фото фиксации.

Другими словами при высокой чувствительности радар-детектор легко сможет давать предупреждение вас заблаговременно о фиксации нарушений ПДД камерой, которая возможно установлена на громадном удалении от вас. Но если вы снизите чувствительность, то антирадар будет весьма поздно обнаруживать камеру ГИБДД, что не разрешит своевременно снизить скорость, чтобы не нарушить правила дорожного перемещения.

Так что, приобретя кроме того не весьма недорогой антирадар, вы не защитите себя от фальшивых срабатываний. И если вы достаточно таки большое количество ездите на автомобиле, то по окончании приобретения радар-детектора совсем не так долго осталось ждать он начнет вас злить собственными не уместными и нередкими предупреждениями.

Да, само собой разумеется со временем вы привыкните к фальшивым срабатываниям радар-детектора, и вероятно каким-то немыслимым образом сможете настроить его на оптимальную работу. Но на 100 процентов вы ни в то время, когда не защитите себя от фальшивых срабатываний.

Правда если вы ежедневно ездите по одному маршруту, то уже не так долго осталось ждать вы сможете выучить те места, где происходят фальшивые срабатывания, и не станете обращать на них никакого внимания.

Но постойте. Не несложнее ли при таких условиях выучить расположение камер видео и фото фиксации? Либо выучить места, где значительно чаще сотрудники ДПС устраивают "засады" по контролю скорости.

В этом случае, как видите, теряется суть в приобретении антирадара.

Тактика сотрудников ГИБДД при контроле скорости

Вы вычисляете, что приобретя антирадар, вы сможете легко уйти от штрафа за превышение скорости? Напрасно.

Полицейские осведомлены о том, что многие водители применяют радар-детекторы. В итоге многие экипажи стали применять особенную тактику против тех водителей, у которых в машине установлен антирадар.

Чтобы антирадар не выяснил контроль скорости, сотрудники ДПС выключают мобильные комплексы видео и фото фиксации либо простые радары, оставляя их в режиме ожидания. Потом, подпуская машины ближе к фиксирующему оборудованию, сотрудники Государственной автоинспекции включают радары в тот момент, в то время, когда водители уже не успеют снизить скорость перемещения, по окончании того как их антирадары начнут давать предупреждение и контроле скорости.

Не забывайте, что антирадар не имеет возможности найти излучение камер видео и фото фиксации при их работы в режиме ожидания, поскольку оборудование ГИБДД в этом режиме не излучает в эфир ни каких волн. Соответственно антирадар не сможет уловить сигнал камер либо радара.

Кроме этого по некоторым пока не подтверждённым данным многие автоматические комплексы фото и видеофиксации правонарушений ПДД, каковые установлены по всей стране в последний год кроме этого стали перенастраиваться, чтобы помешать водителям в применении антирадаров. Принцип действия таковой настройки тот же самый, что применяют кое-какие выездные экипажи ДПС при контроле скорости.

Другими словами кое-какие комплексы видео и фото фиксации время от время машинально уходят в режим ожидания и при приближении на достаточное расстояние нескольких машин машинально включаются на замер скорости. В итоге многие водителя, кроме того применяя антирадары, не смогут своевременно снизить скорость, поскольку находящиеся камеры замера скорости не излучают в режиме ожидания ни каких волн, каковые может найти антирадар.

Камера Стрелка

Многие думать что антирадары, каковые продаются в Российской Федерации, смогут легко определять все комплексы фото видео фиксации используемых другими органами и органами Госавтоинспекции осуществляющие контроль дорожное перемещение.

К сожалению, это не верно. Большая часть антирадаров могут определять камеры и радары ГИБДД, каковые излучают радиоволны.

Но в Российской Федерации сейчас взяли распространение камеры комплексов "Стрелка", каковые не излучают в эфир никаких волн, поскольку их разработка определения скорости основана на инфракрасном малом излучении.

К счастью в Российской Федерации уже показались новые модели антирадаров, каковые могут определять ИК-излучение комплексов "Стрелка". Но, в большинстве случаев, данный вид радар-детекторов весьма дорогой и все равно не 100 процентов действенный.

Из-за чего? Дело в том, что комплекс видео и фото фиксации "Стрелка" создан по армейским разработкам. К примеру, данный вид оборудования выдает в эфир малошумные и маломощные сигналы, каковые тяжело уловить на громадном расстоянии.

Теоретически уловить сигнал "Стрелки" на громадном расстоянии быть может, но для этого может пригодиться дорогостоящее громоздкое оборудование, которое нереально установить в простой автомобиль.

Да, новые антирадары, дешёвые в продаже сейчас, обучились определять маломощный сигнал, исходящий от "Стрелок", но обычно определение комплекса видео и фото фиксации происходит через чур поздно и шофер не успевает снизить скорость. Тогда логичный вопрос.

Для чего тратить солидные деньги, получая новомодные обширно разрекламированные антирадары, каковые если доверять рекламе производителей легко справляются с большинством комплексов видео и фото фиксации применяемые органами ГИБДД на дорогах страны?

Не несложнее ли скачать особое приложение для смартфона, которое имеет все правильные координаты местонахождений камер видео и фото фиксации на дорогах всей России а также бывших советских республик?

Так как подобное приложение заблаговременно предотвратит вас о камере и постоянно успеете снизить скорость. Кроме того в случае если движетесь в незнакомой местности.

Тем более что многие подобные приложения доступны для скачивания совсем безвозмездно. Согласитесь, что в этом случае приобретение антирадара теряет собственный суть.

Для чего преднамеренно нарушать ПДД?

Для чего люди покупают антирадары? Само собой разумеется, прежде всего они рассчитывают, нарушая ПДД, не приобретать штрафы с автоматических комплексов видео и фото фиксации, и не попадать на "засады" сотрудников ДПС ведущие контроль скорости на дороге.

Согласитесь, что это звучит необычно. Может несложнее просто не быть больше установленную скорость перемещения?

Да, мы знаем, что на данный момент многие из отечественных читателей начнут поливать нас грязью, заявляя, что на многих отечественных дорогах имеется ограничение скорости в 40 км/ч, где практически перемещение возможно безопасно на скорости и 60 км/ч либо кроме того в 80 км/ч.

Мы не спорим. Само собой разумеется в Российской Федерации много мест, где действуют не оправданно твёрдые ограничения скорости. Но поверьте эта тенденция в масштабах страны не массовая.

Как правило на дорогах действует вправду честное ограничение скорости. А раз так, то какой суть быть больше скорость?

Для чего нарушать ПДД и пренебрегать собственной безопасностью и безопасностью вторых участников дорожного перемещения?

К счастью сейчас отечественное общество, наконец-то начало изменяться. Сейчас многие люди строго выполняют ПДД, осознавая, что поменять обстановку в стране в области дорожного перемещения возможно лишь начав с себя.

Исходя из этого если вы относите себя к добросовестным водителям и стараетесь постоянно соблюдать правила дорожного перемещения, то какой вам суть покупать антирадар?

Вы опасаетесь, что все-таки когда-нибудь не увидите дающих предупреждение дорожных знаков (с кем не бывает) и нарушите ПДД, за что вам отправят штраф с камеры? Да, это может произойти полностью с любым водителем (кроме того самым законопослушным, внимательным и аккуратным).

Но шансов на это мало.

Кроме того если вы весьма редко и нарушите ПДД, то штраф, вероятнее, не будет быть больше 1000 руб (а вдруг оплатите в первые 20 дней штраф составит всего 50 процентов от первоначально выставленного). С учетом того, что кое-какие широкодиапазонные антирадары стоят более 10,000 рублей, а срок их надежный работы маленькой по обстоятельству того же низкокачественного производства на территории Китая, то вы вряд ли в то время, когда или окупите приобретение радар детектора.

Лучшие ответы, чтобы избежать штрафа с камер ГИБДД

Само собой разумеется мы не против применения антирадаров. Тем более что они не запрещены законодательством РФ.

Любой шофер сам определяет для себя необходимо ли ему покупать радар-детектор.

Но все-таки, как мы уже сообщили выше, сейчас имеется более лучшие ответы помогающие защищать водителей от автоматических комплексов видео и фото фиксации нарушений ПДД.

Речь заходит об электронных приложениях для планшетов и ваших смартфонов, каковые применяя встроенную GPS/Глонасс навигацию, определяют ваше расположение на местности, вашу скорость перемещения и, применяя встроенную базу данных стационарных камер видео и фото фиксации, дают предупреждение водителя о камерах.

Необходимо подчеркнуть, что многие приложения доступны для установки совсем безвозмездно для любых типов смартфонов.

Помимо этого, имеется такие приложения, каковые основаны на социальном обмене информации между участниками дорожного перемещения. Подобные приложения оказывают помощь водителям давать предупреждение друг друга о дорожных происшествиях, о дорожном трафике, о стационарных камерах видео и фото фиксации.

Но самое полезное в таких приложениях, это возможность обмениваться информацией о постах ДПС, о "засадах" сотрудников ГИБДД и о мобильных комплексах видео и фото фиксации.

Да, само собой разумеется в таких приложениях смогут видеться фальшивые предупреждения (к примеру, в то время, когда экипаж ДПС покинул собственный расположение, но метка об этом на карте еще будет висеть еще некое время, пока какой-нибудь шофер не предотвратит вторых водителей о том, что экипаж ГИБДД в той либо другой точки уже не осуществляет контроль скорость). Но если сравнивать с антирадарами приложения для смартфонов дают меньше фальшивой информации.

Исходя из этого преимущества антирадаров перед приложениями для смартфонов практически нет.

Мы не призываем водителей, каковые уже приобрели антирадары, выбросить их. Мы не говорим что радар-детекторы это нехорошие устройства и не необходимые. Если вы желаете купить антирадар, то никто не вправе вам навязывать, поменять собственный ответ.

Мы говорим только о том, что Сейчас существует множество вторых более действенных способов определять контроль скорости на дороге.

Однако, решать, брать антирадар либо нет, само собой разумеется, вам.

Делайте то, что вы желаете, и само собой разумеется поступайте так, как вычисляете нужным. Но если вы прислушайтесь хотя бы мало к нашим словам, то вероятно вы обезопасите себя от камер на дороге, не затрачивая громадных денег.

Кроме этого в полной мере вероятно отечественная статья повлияет на многих водителей, каковые вероятно осознают, что не нарушать ПДД выгоднее, чем тратить деньги на приобретение дорогого антирадара, что ни при каких обстоятельствах не защитит вас на 100 процентов от штрафа с камеры ГИБДД.

Как трудится антирадар.flv


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: