Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

Воздействует ли надежность на срок работы автомобиля?

Любой автомобиль возрастом пара десятилетий, что до сих пор эксплуатируется на дороге, наверное неоднократно был подвержен важному и дорогому ремонту. Особенно в случае если это относится ветхих автомобилей с громадным пробегом.

Исходя из этого если вы видите на дороге ветхую Тойоту либо Мерседес, еще не свидетельствует, что машины данной марки надежней, к примеру Volkswagen либо Honda.

В действительности то, что мы видим ветхие машины на дороге заслуга не автомобильных компаний, а их обладателей, каковые сделали вывод, что ветхая модель обязана эксплуатироваться на дороге и не должна отправиться на свалку. Отчего же тогда одни машины уже давно утилизированы и находятся на свалке, в то время, когда как другие все еще ездят по дорогам?

Смотрите кроме этого: Как сократить затраты на автомобиль: Лайфхак

Вправду, вы задавали себе вопрос, из-за чего мы видим на дороге различные ветхие машины, а не определенных марок и моделей? Так как в случае если одна автомобильная марка делала бы надежнее машины чем другие, то мы бы видели на дороге больше ветхих транспортных средств как раз одной марки.

Но на деле все происходит не так.

Обратите внимание на дорогу около себя. Ежедневно мы видим множество ветхих машин, возраст которых превышает 20 а также 30 лет.

Причем нельзя сказать, что модели одной марки преобладают на другой. Значит дело в ненадежности производимой продукции.

И, да и нет.

Действительно, Сейчас вы кроме этого не обнаружите дороге множество некогда популярных машин, каковые встретить сейчас фактически не реально. Но и это не означает, что эти модели провалились сквозь землю, появлявшись на свалке по обстоятельству того что, они были не хорошо созданы и являлись не надежными.

В действительности то, что мы не видим многих ветхих моделей на дороге связано с тем, что их обладатели в определенный момент времени решили их утилизировать либо реализовать на запчасти, поскольку их ремонт и содержание обходилось в круглую сумму. В итоге с экономической стороны содержать многие ветхие машины стало не выгодно.

И только лишь единицы подлинных преданных поклонников той либо определенной марки продолжают Сейчас эксплуатировать ветхие машины, вкладывая в них солидные деньги для поддержания состояния и хорошего внешнего вида.

Смотрите кроме этого: Новые правила регистрации машин в ГИБДД в 2016 году

Обратите внимание на те автомобили, каковые видятся вам на дороге. Вы точно встретите множество ветхих Японских, и Германских, Американских и среди них и Отечественных машин.

Вы точно не увидите, что определенных моделей на дороге больше.

Причем все те ветхие модели машин, каковые вам видятся на дороге, наверняка много видятся и на свалках. Другими словами, грубя говоря, кроме того одна модель может скоро завершить собственную судьбу под прессом, в то время, когда как второй совершенно верно такой же автомобиль может так же, как и прежде быть в обычном состоянии и эксплуатироваться на дороге.

Как мы уже сообщили, этому содействует отношение обладателей к собственному автомобилю в ходе всего срока эксплуатации. Но ключевую роль, само собой разумеется, играется предпоследний либо последний хозяин автомобили.

Так как чем старей автомобиль, тем больше требуется затрат на его ремонт и содержание.

Исходя из этого в случае если обладатель ветхой автомобили относится пристально к собственному транспортному средству и своевременно проводит плановые ТО, либо же готов тратить солидные деньги на текущий ремонт (чем старше автомобиль, тем дороже цена восстановительного ремонта), то автомобиль будет продолжительное время будет в обычном состоянии, что увеличивает ему срок работы.

Но значительно чаще обладатели ветхих машин начинают осознавать, что затраты на его содержание превышают траты на владение новым автомобилем. Особенно подобное происходит при большой дорогостоящей поломке ветхой автомобили.

В итоге многие обладатели не смогут согласиться с мыслью, что за ремонт ветхого автомобиля необходимо выложить солидную сумму.

Так что многие решаются израсходовать эту сумму лишь в качестве дополнительного взноса за более свежий либо новый автомобиль, выставляя собственную ветхую сломанную машину или на продажу, или утилизируют ее.

Вот из-за чего одни машины заканчивают собственную жизнь на свалке, под прессом либо разбираются на запчасти, в то время, когда как другие так же, как и прежде колесят по дорогам. Другими словами все зависит от ответа их обладателей.

Так как не существует машин, каковые не было возможности бы отремонтировать по окончании поломки из-за естественного износа, в случае если само собой разумеется дело не касается сквозной коррозии всех элементов кузова.

Вот вам пример из судьбы. Мой знакомый сравнительно не так давно столкнулся с важной поломкой двигателя в ветхом Lexus ES300.

Но он решил не заниматься дорогостоящим ремонтом мотора в автомобиле, что пара лет назад был приобретён весьма дешево. В итоге машина была реализована за копейки на "разбор".

Как видите человек эмоционально не смог согласиться с тем, что ветхий автомобиль требует значительных вложений для восстановительного ремонта. Так ветхий автомобиль окончательно ушел с дороги.

Либо еще один пример. Сосед по гаражу на данный момент обладает ветхой Волгой ГАЗ-24, которая, как снаружи, так и с технической стороны будет в хорошем состоянии.

На мой вопрос, планирует ли он в ближайщее время реализовывать машину, я взял отрицательный ответ. Другими словами обладатель ветхой Волги готов продолжить вкладывать деньги в ветхую машину (по его словам за последние 5 лет владения ГАЗ-24 он положил в него круглую сумму сопоставимую с ежегодным плановым обслуживанием дорогой иномарки у официального дилера), затраты на содержание которой, будут лишь возрастать, поскольку мой сосед по гаражу не относится к тем, кто приходит в гараж, дабы его проветрить (автомобиль употребляется ежедневно).

Эти два примера прямо показывают нам на то, что качество и надёжность машин прежде всего зависит от того, как их обладатели относятся к ним.

Конечно в случае если за машиной ни при каких обстоятельствах не следили либо же последний хозяин не готов тратить солидные деньги на поддержание и ремонт хорошего состояния , то кроме того самый надежный автомобиль в мире неизбежно окажется на свалке.

Это кроме этого подтверждается тем, что сейчас на дороге вы встретите много Отечественных машин, каковые были выпущены еще в 80-е и 90-е года. Все мы знаем, что Отечественные машины ни при каких обстоятельствах не отличались высоким качеством, в то время, когда как многие Японские модели машин реально являются знаком надёжности и качества во всемирной автопромышленности.

Но, не обращая внимания на это, нужно признать, что за много лет на автомобильных свалках выяснилось много, как Японских, так и Отечественных машин и только не многие из них путешествуют по дорогам России.

Вторыми словами судьбу каждого автомобиля, само собой разумеется, решают его обладатели. Особенно последний хозяин, которому вероятно нужно будет принимать самое сложное ответ.

Неужто надёжность и качество машин не воздействует на их срок работы? Само собой разумеется, надежность конструкции того либо иного автомобиля играет роль на его целый срок работы.

Но снова же, сколько ненадежный автомобиль будет употребляться по собственному прямому назначению, решают его обладатели.

Конечно на рынке имеется машины, чье уровень качества оставляло и не радует. Так как в случае если машина не надежна, то она довольно часто расстраивает собственного обладателя и непременно будет реализована.

Потом ненадежность лишь увеличивает шансы на то, что автомобиль в маленький срок может оказаться разобранным на запчасти либо разрешён войти на автосвалку под пресс.

Но, однако, существует такие обладатели, каковые в буквальном смысле одержимы той либо другой ветхой моделью, готовые вкладывать в нее огромные деньги на содержание и ремонт, кроме того при явных неточностей конструкторов. Причем имеется такие, в то время, когда траты реально не обоснованы и не логичны.

Кроме этого многие из таких обладателей в последующем реализовывают собственные любимые машины в хорошем состоянии. При таких условиях срок работы кроме того ненадежных авто значительно продлевается.

Да, само собой разумеется живучесть всех машин в долгом периоде зависит от многих факторов. Но основной из них отношение обладателя к собственному автомобилю и психотерапевтическая готовность тратить на ветхую машину огромную сумму денег.

К этому, к сожалению готовы не многие.

Либо может, существует второе объяснение, из-за чего одни ветхие машины так же, как и прежде ездят по дороге, в то время, когда многие другие потрясающие ветхие автомобили в далеком прошлом уже были разрешены войти под пресс? В случае если у вас имеется собственный вывод, поделитесь с нами, покинув собственный комментарий.

\


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: