Почему приборы ночного видения не полностью бесполезны
Опция ночное видение в машине не всегда ненужна.
Сравнительно не так давно мы написали, что опция в машинах "ночное видение" ненужна. Да как правило эта дорогостоящая опция в машине многим из нас кроме того не понадобиться.
Если вы получаете автомобиль с аналогичной функцией, вы должны знать, что не всегда эта опция ненужна. Время от времени она может понадобиться, действительно, в случае если знать, как ей пользоваться верно.
Нужно подчернуть, что первые устройства ночного видения, каковые начали появляться на машинах вправду были в основном рекламным трюком, чем полезностью. Во-первых, первые устройства трудились лишь при включенных фарах, а уровень качества картины было низким (громадная зернистость изображения).
Сперва производители оснащали собственные машины данной функцией легко чтобы машина смотрелась современней и технически идеальной. Как раз исходя из этого многие обладатели, беря машины с таковой некачественной функцией ночного видения, в ходе эксплуатации были очень разочарованы в качестве функции и в последующем жалели, что израсходовали при приобретении автомобиля лишние деньги на ненужную опцию.
Это весьма интересно: Continental разрабатывает новые автомобильные дисплеи
Но со временем кое-какие производители значительно улучшили уровень качества устройств ночного видения. Посмотрите живой пример, сравнив ниже на фотографии. Снимки сделаны на БМВ Х5, которая оснащена совокупностью ночного видения AUTOLIV. Видите отличие?
Отличие реально имеется. Исходя из этого конкретно сказать о том, что современные системы ночного видения в автопромышленности ненужны запрещено.
Отчего же фактически все автоэксперты в мире уверены в том, что во всех современных автомобилях устройства ночного видения ненужны. Все дело в стереотипах, каковые сложились на рынке по окончании первых поколений устройств, каковые вправду были страшны.
Смотрите кроме этого: Автомобильные камеры заднего вида
Но технологии не стоят на месте. Совместно со всем миром развиваются и автомобильная электроника. По мере появления новых разработок разработки развиваются и становятся лучше.
Так как так неизменно. Сперва каждая разработка встречает последовательность критики за неэффективность и ненадёжность.
Но, с течением времени каждая разработка делается лучше и лучше. Позднее многие люди уже кроме того не вспоминают, что совсем сравнительно не так давно ругали разработку за бесполезность и т.п.
В действительности так происходит во всех сферах нашей жизни. Особенно в случае если это относится новых разработок.
Отчего же первые устройства ночного видения были некачественными? Главная причина в качестве ЖК дисплеев, каковые отображали картину с низким разрешением, показывая объекты в темноте белым цветом, что довольно часто путало водителей из-за низкого разрешения экрана.
Сейчас во многих машинах дисплеи более качественные и цветные что разрешает показывать объекты в полной темноте в цветном формате, что усиливает восприятие многократно.
Нет, само собой разумеется, устройства ночного видения не заменят ни при каких обстоятельствах фары автомобиля. Но в качестве дополнения они нужны. Желаете пример, как прибор ночного видения в современном автомобиле возможно нужен:
Представьте, что вы едите по чёрной проселочной дороге и не увидели, что мало превысили большую разрешенную скорость перемещения. Неожиданно на экране вы видите, как трудится прибор ночного видения, увидев вдалеке точку (объект).
Но ваши фары не добывают, дабы рассмотреть, что это за объект. В отличие от фар, радар ночного видения видит все на громадном расстоянии. В итоге вы, увидев объект на экране, вынуждены снизить скорость заблаговременно.
В итоге подъехав ближе к тому месту, вы подмечаете экипаж ДПС. Если бы в таковой ситуации в вашей машине не было бы прибора ночного видения, то вы, быть может, были бы оштрафованы за нарушение ПДД.
Само собой разумеется, всецело признавать, что устройства ночного видения очень полезные опции запрещено. Так как все данные выводится на дисплей на центральной консоли, что само собой разумеется весьма отвлекает водителя.
Тем более все внимание на ночной дороге, в большинстве случаев направлено на автостраду и вероятнее шофер по большому счету не увидит в то время, когда радар-детектор выведет в цвете объекты на дисплеи.
В случае если эта совокупность посредством разработки проецирования изображения на лобовое стекло выводила бы данные с прибора ночного видения, то полезность была бы очевидной. Но, к сожалению, пока подобная разработка не дешева на современном авторынке.
Исходя из этого рекомендуем вам не спорить с людьми, обосновывая, что опция ночного видения всецело ненужна и неэффективна. Перед тем как это утверждать, попытайтесь в действительности как трудится радар-детектор, что выводит картину на качественный экран.
Мы думаем, вы измените собственный вывод. Не смотря на то, что само собой разумеется мы не утверждаем что это очень полезная опция, но, однако, ожидаем, что в будущем мы заметим развитие данной технологии в автопромышленности.
Нельзя исключать что уже через 5-7 лет подобная разработка начнет оказаться на машинах экономного класса.