Подержанный авто в кредит со страховкой
На данный момент рынок подержанных машин прекрасно развит и продолжает собственный рост наравне с рынком новых машин. Наряду с этим подержанные машины начинают реализовывать и в автосалонах, ранее ориентированных лишь на продажу новых машин.
В структуре дилеров автомобилей организовываются особые отделы.
Главной причиной этого есть то, что б/у автомобиль сейчас принимается в зачет при покупке нового, а после этого продается клиентам, у которых не хватает средств на приобретение нового автомобиля.
Приобрести б/у автомобиль в долг.
Большая часть банков уже признали необходимость работы на рынке подержанных машин. В некоторых банках кроме того более половины портфеля уже занимают кредиты, выданные на приобретение подержанных авто.
А вдруг речь заходит о покупке автомобиля, возраст которого не превышает 5-6 лет, то брать автокредит кроме того удачнее. Т.к. он есть обеспеченным кредитом и условия для клиента более удачные если сравнивать с потребительским кредитом.
В большинстве случаев ответ по заявке на приобретение б/у автомобиля принимается в минимальные сроки. Постольку это принципиально важно при покупке как раз б/у автомобиля, т.к. в салонах такие машины в хорошем состоянии и он бывает приобретён вторым клиентом, в случае если ответ банка по кредиту нужно будет ждать продолжительно.
Страхование б/у автомобиля при покупке в долг.
Существует распространенное вывод, что по КАСКО очень нужно страховать новый автомобиль (а при покупке нового автомобиля в долг подразумевается необходимое страхование от кражи и ущерба), а страховать так б/у автомобиль – дорого, невыгодно … в общем безтолку. Но это не совсем так.
Не обращая внимания на то, что страховые компании, конечно же, больше заинтересованы в страховании как раз новых машин (по статистике они, все же, менее убыточны). Да и на цена страхового полиса для новых машин воздействуют многие повышающие его цену факторы – необходимый ремонт на станции-дилере (т.к. автомобиль находится на гарантии и может утратить ее при ремонте в недилерском центре), и вознаграждение салону, через что был реализован автомобиль… многие банки за страхование машин, приобретающихся благодаря их кредитам, приобретают собственную часть страховой премии.
И вся эта денежная нагрузка, конечно, ложится на страхователя.
Что же касается обладателей подержанных машин, то их эти затраты, в большинстве, обходят стороной. Плюс к этому, у страхователя появляется возможность выбирать подходящий как раз ему вариант страхования.
Дело в том, что подержанные машины возможно застраховать как не учитывая износа на запасные части, так и с учетом; возможно ремонтировать машину по окончании ДТП на сервисной станции, а возможно взять выплату деньгами по калькуляции свободного оценщика. Все это дает хороший стимул для развития как раз роста и этого сегмента страхования его популярности.
Для страховщиков из подержанных машин самая предпочтительной есть работа с машинами двух-пятилетнего возраста. Во многих страховых компаниях тарифы на автомобиль двух-трехлетнего возраста фактически не отличается от тарифов на новый, что разрешает клиентам значительно экономить собственные средства.
Так как трехлетний автомобиль дешевле подобного нового, в среднем, на 30%, а так как страхуются машины по собственной настоящей стоимости – цена страхового полиса на б/у автомобиль получается существенно ниже.
Возрастная граница машин, принимающихся на страхование по КАСКО, в большинстве случаев, ограничена 8-9 годами, причем в большинстве случаев страховые компании не весьма жалуют машины, приближающиеся к нижней границе, и тарифы на них высоки. Разъясняется это тем, что таковой автомобиль уже значительно подешевел (от собственной начальной стоимости) и, при страховании по варианту не учитывая износа на запасные части, затраты страховщика кроме того по маленькой аварии смогут значительно превысить оплаченную клиентом страховую премию.
При страховании же с учетом износа (что снижает цена полиса) уже у страхователя может показаться чувство неудовлетворения, т. к. по окончании случившегося ДТП на полноценный сервисный ремонт страховой выплаты ему не хватит, и автовладельцу нужно будет доплачивать из собственного кармана. По данной причине таковой вариант страхования широкого распространения не взял.