«Подогретый» hyundai veloster i turbo
В январе 2015 года в Южной Корее был представлен обновленный хэтчбек Hyundai Veloster Turbo, что присутствует в линейке корейского производителя с 2012 года. Это была «хорошая новость» для русских автомобилистов – по окончании обновления «заряженная» четырехдверка добралась до рынка РФ (где прежде не была дешева).
И без того спортивная и уникальная наружность «Велостера» в исполнении Turbo выделена аэродинамическим обвесом кузова, а плановое обновление привнесло в экстерьер минимум трансформаций – показались новая радиаторная решетка да капот второй формы. Отличительные изюминки для того чтобы хэтча – передняя часть с решеткой радиатора трапециевидной формы с хромированной окантовкой и более рельефным бампером, а задняя – со встроенными в бампер парой и диффузором патрубков выпускной совокупности круглой конфигурации.
Касательно размеров «гражданского» собрата версия Turbo легко больше – дольше на 30 мм (4250 мм), шире на 15 мм (1805 мм) и выше на 6 мм (1405 мм). А вот параметры колесной дорожного просвета и базы у машин аналогичны.
Архитектура, вместимость и оформление внутреннего убранства Hyundai Veloster фактически ни чем не отличается от таковых на Turbo: в «заряженной» модели установлена мало другая приборная панель, спортивные передние кресла с выдающейся боковой помощью и двухцветной отделкой, и облаченный в перфорированную кожу руль.
Характеристики. Под капотом «Турбо-Велостера» прячется двигатель T-GDi количеством 1.6 литра с турбокомпрессором и непосредственным впрыском горючего twin-scroll.
Агрегат генерирует 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм пикового момента, дешёвого в диапазоне от 1500 до 4500 об/60 секунд.
Связку с турбомотором образовывает роботизированная трансмиссия 7-DCT с парой сцеплений, которая направляет тягу полностью на переднюю ось.
Благодаря таковой «начинке» автомобиль разгоняется до 214 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается спустя 8.5 секунды по окончании старта, наряду с этим на каждую «сотню пробега» Veloster Turbo в среднем «кушает» 7.1 литров топлива.
По остальным характеристикам Hyundai Veloster Turbo аналогичен менее замечательной модификации, за исключением некоторых нюансов – ему отделили перенастроенное усиленные тормоза и рулевое управление.
цена и Комплектация. В Российской Федерации турбированный «Велостер» предлагается в комплектации Jet по цене от 1 339 тысяч рублей.
Перечень базисного оборудования очень внушителен – кожаный мульти-руль, ксеноновые фары, кнопка пуска мотора, климат-контроль, электропакет, кожаная отделка сидений, премиальная «музыка» с семью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, 18-дюймовые «катки» уникального дизайна, круиз-внешние зеркала и контроль с электрическим приводом складывания.