Появилась первая информация о новом volkswagen golf
Журналистам английского издания Autocar удалось раздобыть некоторые сведенья о Volkswagen Golf нового поколения. Сейчас, инженеры трудятся над аэродинамикой модели, применяя опыт, полученный при создании гибрида XL1, дабы сделать будущий «Гольф» одним из самых экономичных массовых машин в мире.
По словам собеседников издания, разработка нового «Гольфа» до тех пор пока находится в начальной стадии, но уже на данный момент инженеры столкнулись с рядом трудностей. Так, большая часть аэродинамических элементов тяжело подогнать под пропорции хэтчбека и нынешние размеры.
К примеру, модель нельзя сделать низкой и долгой, как футуристичный гибрид XL1, и нереально применение «угловатых» линия в оформлении кузова, как у Toyota Prius. «Гольф» должен иметь некоторых внешние черты собственных предшественников, а через чур радикальная смена дизайна может оттолкнуть клиентов.
Журналисты Autocar уже набросали собственное предположение о том, как будет смотреться новый Golf.
«Фольксваген» не станет обширно применять в конструкции такие легкие материалы, как алюминий, потому, что это приведет к большому удорожанию автомобиля. Не смотря на то, что понижение массы есть одним из ответственных условий в улучшении топливной экономичности будущего «Гольфа».
Предполагается, что в базисной версии следующий хэтчбек будет весить менее 1100 килограммов.
Среди технических новинок, призванных сократить потребление горючего Golf, в компании Volkswagen рассчитывают применять маховиковый накопитель. Предполагается, что он в паре с совокупностью рекуперации имел возможность собирать энергию при торможении и после этого передавать ее на задние колеса.
Таковой агрегат добавил бы к мощности силовой установки дополнительные 40 сил. Подобная совокупность уже создана компанией Volvo.
Помимо этого, на будущем «Гольфе» смогут показаться двигатели с нагнетателем и изменяемой степенью сжатия с электрическим приводом. Кроме этого на модель, как ожидается, установят совокупность, которая глушит мотор на скорости и разрешает автомобилю ехать накатом.