Потребители автомобилей бизнес-класса будут вынуждены переориентироваться на более дешевые модели

Потребители автомобилей бизнес-класса будут вынуждены переориентироваться на более дешевые модели

Российский рынок машин с пробегом показывает уверенный рост. Девальвация рубля в 2014 г. стала причиной росту цен на новые машины в среднем на 10%.

Благодаря нестабильной ситуации в экономике России, увеличения цен на снижения и топливо уровня доходов населения страны, специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» прогнозируют продолжение падения первичного авторынка в 2015 г. и рост количества сделок на вторичном рынке.

Опираясь на эти проведенных маркетинговых исследований, аналитики «АвтоСпецЦентр» подсчитали, что в декабре 2014 г. в Российской Федерации было реализовано 604,1 тыс. подержанных машин – это на 19% больше, чем за тот же период годом ранее, и на 26% выше результата ноября. Хорошим причиной для роста вторичного рынка стало заявление банков и страховых компаний об ужесточении условий получения автокредитов и повышении тарифов по ОСАГО и КАСКО.

С ростом инфляции подорожали обслуживание машин. Автолюбители действительно задумались над оптимизацией затрат, а будущие клиенты стали обращать все больше внимания не только на бренд и на чертей автомобиля, но и на цена его эксплуатации.

Важную роль в понижении потребительского интереса к первичному рынку машин в кризис оказывает и факт того, что через 2-3 года новый автомобиль значительно теряет в цене. Коэффициент утраты цены, первым делом, зависит от начальной цены автомобиля, и от обстановки на рынке авто с пробегом, а также предложения и спроса на конкретную модель.

Согласно расчетам специалистов, в 2015 г. рынок продаж новых машин сократится минимум на четверть. Аналитики не исключают и схожего сценария с кризисным 2009 г., в то время, когда продажи новых автомобилей упали на 49%, до 1,5 млн штук.

Вторичный рынок тогда сократился в два раза меньше – на 21%, до 3,5 млн. автомобилей. Но, по части прогнозов динамики роста рынка подержанных авто мнения специалистов расходятся.

ужесточение доходов условий и Падение населения кредитования смогут привести к понижению продаж и на вторичном рынке, считают кое-какие аналитики и предлагают подготовиться к новому увеличению цен на машины с пробегом, до 7–8% к нынешней цене.

Не через чур оптимистично выглядят и эти экспертов ГК «АвтоСпецЦентр». По результатам неизвестных опросов стало известно, что 25% из двух тысяч опрошенных опрощеных в связи с ухудшением экономической обстановке планируют отложить либо вовсе отказаться от приобретения автомобили в скором будущем.

Разглядеть более бюджетный вариант готовы 20,8% из опрошенных, 20% не собираются поменять собственные замыслы, 9,7% опрощеных готовы перейти к изучению вторичного рынка машин, и лишь 6,2% приобретут автомобиль раньше, чем планировали, необходимо подчеркнуть, что эти 6,2 % опрощеных планируют приобретение авто премиум-сегмента. Незначительное число автовладельцев из-за подорожавших запчастей, тарифов и бензина на автострахование, вероятно и вовсе отложат приобретение на неизвестный срок, считают эксперты ГК «АвтоСпецЦентр».

Но часть автомобилистов скорее предпочтет купить автомобиль с пробегом, чем вовсе отказаться от привычного транспортного средства. Приблизительно кроме этого будут функционировать и те, кто планировал в 2015 году купить бюджетную иномарку: не хватит денег на новую – уйдут на вторичный рынок.

Последовательность специалистов отмечают, что увеличения цен на вторичном рынке не избежать. Сперва встанет цена новых машин, позже – подобных моделей возрастом 1-2 года, и лишь позже встанут цены на 3-5 летние авто.

очень плохо воздействует на спекулятивный фактор и ценообразование: рынку подержанных автомобилей мешают предложения продавцов, успевших приобрести новый автомобиль в конце прошлого года еще по ветхим стоимостям, а сейчас пробующих реализовать его заметно дороже. Понижение платежеспособности россиян и падение валютной выручки у производителей машин, приведут к падению продаж новых машин.

Нельзя исключать, что кроме того потребители машин бизнес-класса будут вынуждены переориентироваться на более комплектации и дешёвые модели. Те же, кого интересовал бюджетный сегмент, обратят внимание на вторичный рынок зарубежных машин.

«Давать правильные прогнозы в столь нестабильный для нашей страны период времени не просто – комментирует Дмитрий Бабарыкин, Директор направления по продажам машин с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр». – Вероятно обстановка на вторичном рынке стабилизируется через пара месяцев. Запрещено исключать и того, что этот процесс займет более полугода.

На данный момент на вторичном рынке существует последовательность переоцененных позиций, наряду с этим на многие модели цены выросли пропорционально росту цены новых авто. В полной мере возможно, что в то время, когда число желающих приобрести машину по новым расценкам значительно сократится, стоимости отправятся вниз.

Это зависит и от колебаний цены рубля по отношению к зарубежным валютам. На сегодня новые машины уже подорожали на 20%.

Рост цен на авто с пробегом в декабре-январе составил около 30%. Политику ценообразования на русском рынке осознать очень сложно, и, из-за отсутствия адекватного цивилизованного регулятора, нам до тех пор пока так и нужно будет работать в непредсказуемых условиях рыночных неопределённости и колебаний».

AutoMarketolog.ru

Китайский седан бизнес класса Changan Raeton 2016: полный обзор


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: