Тест-драйв обновленного lexus nx

Дизайн кроссовера Lexus NX, что показался на рынке в 2014 году, сразу же поделил мир на два лагеря: тех, кому он по душе, и на рьяных хейтеров. Еще тогда возможно было заявить, что автомобиль с таковой футуристичной и новаторской наружностью будет принимать во внимание необыкновенным и в каком-нибудь 2050 году. Фактически, с приходом обновления модели в этом утверждении ничего не изменилось:

снаружи NX так же, как и прежде выглядит, как автомобиль из будущего. А нравится вам это либо нет – уже второй вопрос.

Что изменилось

Кроме того поставив рядом прошлую и новую модель, нужно будет постараться, дабы отыскать все отличия. Но они имеется. Самый броский и заметный выговор – изменение внутренней части светодиодных фар.

Само обновление связано с тем, что фары дополнили совокупностью адаптивного управления дальним светом (AHS). Сейчас их дизайн начал перекликаться с дизайном фар у купе Lexus LC.

В первый раз у NX показались указатели поворота с последовательным включением светодиодов как спереди, так и позади.

Посвежела фирменная веретенообразная решетка радиатора. Пропорции ее не изменились, а вот в оформлении показался последовательность горизонтальных планок, что ниспадает впредь до нижней кромки бампера.

У самого замечательного и дорогого выполнения F Спорт — как неизменно собственный особенное оформление решетки радиатора.

Кроме этого в числе трансформаций – новая, более обтекаемая форма верхней части переднего бампера. Позади возможно заметить обновленный новые и бампер задние блоки фонарей: они взяли тёмную окантовку, а их форма стала более продолговатой.

В дизайне бензиновой версии, которая сейчас именуется NX 300 (раньше она именовалась 200t, но отличие заглавия от NX200 выяснилось через чур неочевидным), показались хромированные патрубки выпускных труб повышенного размера.

Гибридный же NX 300h украсили матовыми хромированными накладками, каковые перекликаются с любимым Lexus веретенообразным мотивом.

Тест-драйв обновленного lexus nx

Алина Распопова/«Газета.Ru» NX оснащен совокупностью предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, у него кроме этого имеется система круиз-и адаптивный контроль адаптивного управления дальним светом.

Имеется кроме этого совокупность оповещения о смене полосы перемещения – в случае если ее подключить, NX начинает очень сильно вибрировать рулевым колесом. Но вот подруливать, возвращая машину не полосу, не может. Имеется кроме этого совокупность распознавания дорожных знаков: трудится прилично, в случае если символы чистые

В целом это все главные трансформации, на каковые рискнули пойти в главном офисе при работе над делающим 30% продаж марки в Европе кроссовером NX.

Разумеется, что в Lexus весьма дорожат созданным образом, что оказался таким самобытным, что делать более важные трансформации легко страшно. Ну либо бессмысленно.

Опыты они оставляют для других собственных моделей, которых со времен появления NX в портфолио марки заметно прибавилось. Один UX чего стоит – лишь вышел, а уже какое количество споров и ожиданий.

Аккуратные трансформации

В случае если осторожность при работе со наружностью этого монументального создания можно понять, то при с начинкой появляются вопросы. На презентации заверили, что большинство центральной панели была обновлена.

В целом это вправду так: к примеру, оба дисплея у NX стали побольше.

Часть лишних кнопок на панели, каковые многих приводили в замешательство, – стало эргономичнее и глаза прекратили разбегаться. Но сам тоннель между пассажиром и водителем справа до сих пор представляет собой толстую многоэтажную конструкцию из непонятного пластика.

Снизу – CD-проигрыватель а-ля Toyota из 2000-х годов, выше – непонятная ниша, которую, как будто бы забыли заделать. Положить в том направлении хочется разве что обмотанный изолентой пульт от телевизора (и это, напомню, у модели со наружностью космолета).

Дальше, к счастью, более сдержанная часть управления совокупностями и часы, каковые сейчас могут переключаться при смене часовых поясов. Венчает эту «фудзияму» 10,3-дюймовый навигационный дисплей.

Lexus Дисплей навигационной совокупности увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы — с 7 до 8 дюймов.

Панель управления климат-контролем на центральной консоли сделали более эргономичной. К примеру, вместо кучи кнопок показались четыре тумблера-тумблера

В случае если честно, хотелось бы видеть вместо этого что-то более легкое и современное. Наряду с этим в соперниках модели указаны автомобиль-смартфон Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC и, например, Audi Q5, которой также имеется, что предложить в плане технического оснащения и дизайна.

Но любовь Lexus к крафтовым, неповторимым разработкам полностью проявилась в отделке из кожи с выполненными вручную прострочками, а также в древесных вставках, щекотливых хромированных элементах. Работа с материалами — выше всех похвал.

Под правой рукой у водителя комфортно расположены: шайба-селектор режима перемещения, тач-пад, дабы отправлять NX команды. В подлокотнике запрятана беспроводная зарядка для сотовых телефонов, и множество USB-портов.

Вкупе с эргономичными креслами, просторным салоном и безукоризненной шумоизоляцией все находящиеся в машине смогут ощущать себя нормально и защищено – как в танке.

Рациональная экономия либо наслаждение от вождения

Едет NX, к слову сообщить, также как танк. А уж какой как раз, зависит от выбранной версии: NX200, NX300 либо гибридной NX300h.

Lexus Сейчас NX оснащается дверью грузового отделения с электроприводом закрывания и открывания. Дабы открыть либо закрыть дверь грузового отделения сейчас достаточно совершить ногой под задним бампером

Тем, кто присматривает комплектацию недороже, с 2-литровым 150-сильным мотором, за руль более замечательных предположений лучше просто не садиться. Отличие между ними, как между обнажённым человеком с щеголем и пустыми руками с миллионом рублей в чемодане.

Фактически, приблизительно столько нужно будет доплатить, дабы NX, не обращая внимания на собственные вес и внушительные формы, быстро ехал, а не задумчиво плелся по дороге, подвывая, как будто бы в насмешку, установленным на нем слабеньким движком. В городе, непременно, и этого хватит, как для любого домашнего автомобиля.

Комфортная спокойная езда с очень сильно заблаговременно продуманными обгонами вам обеспечена.

Но вот продолжительная поездка по автостраде либо по горным серпантинам не будет и в половину столь красивой, как при с NX300, а уж в случае если забрать NX300 F Спорт, то кроме того и не на треть.

Lexus Совокупность предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) оказывает помощь водителю избегать столкновений либо снижать тяжесть их последствий кроме того в случае если при перемещения на высокой скорости. С ее помощью NXспособен распознавать возможность столкновения со в первых рядах идущей машиной и сперва подает водителю сигнал о необходимости торможения, и, в случае если ничего не происходит, делает это сам

Эти резвые 238 л.с. и, само собой разумеется, подвески и особые настройки руля, преображают автомобиль, делая его стремительным, наглым и напористым. Как говорится, почувствуйте отличие: один лишь показатель 7,1 секунды до «много» против 12,3 секунды, говорит сам за себя.

На автостраде на нем приятно «втопить» 130 км/час. Но при вхождении в повороты на таковой скорости все-таки чувствуются легкие крены.

На протяжении затяжных заездов возможно перейти в режим автопилота – NX разгоняется очень медлено, а вот подтормаживает перед в первых рядах идущей машиной чуть резковато.

Lexus Lexus NX 300

Понравилось поведение адаптивной подвески, которая может подбирать режим работы для каждого из четырех колес автомобиля. Участков с совсем уж нехорошими дорогами не попадалось, но в городских условиях подвеска вела себя достаточно мягко, наряду с этим не появлялось ощущения, как будто бы ты как будто бы плывешь на качающемся по волнам корабле.

Результат

Оказалось так, что NX – это сплав консерватизма и новаторства. NX завлекает к себе внимание снаружи, а начинка время от времени просто не успевает эволюционировать. Одного полного обогрева стекла для России какое количество было нужно подождать.

И происходит так со многими, казалось бы, очевидными практическими ответами.

Однако эту модель в Российской Федерации обожают как мужчины, так и дамы, каковые смотрят за развитием и модой дизайна, и вдобавок обожают быть не как все. И собственную заслуженную долю рынка NX, что стоит от 2, 275 миллионов рублей. до 3, 678 миллионов рублей. в обязательном порядке возьмёт.

Дороже, но популярнее соперников, как?! Lexus NX 2018 фейслифт. Тест-обзор и драйв


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: