Практическое руководство для передвижения на велосипеде в городе

Практическое руководство для передвижения на велосипеде в городе

Рекомендации для поездок на велосипеде в городе.

Езда на велосипеде в городе пугает большое количество людей. Это возможно связано из-за отсутствия в больших городах громадного количества велосипедных дорожек.

Либо кто-то опасается ездить на велосипеде из-за громадного количества машин на дороге. Велосипед в городе для нас звучит страшно, но на это не верно сложно и не так страшно, как думается.

Вы же точно видели много людей на дороге, каковые предпочитают передвигаться в мегаполисе на велосипеде. Если бы это было так страшно и страшно, то поверьте, вы бы редко встречали велосипедистов на улицах города.

Чтобы начать довольно часто ездить на велосипеде в городе для начало нужно успокоиться, обучиться выполнять правила дорожного перемещения, и ощущать себя комфортно. В этом случае вы забудете об опасности, и станете наслаждаться поездками, каковые нужны для здоровья.

Выполняйте правила и безопасность дорожного перемещения

Перед тем как затевать ездить по дорогам города на велосипеде, вы должны выучить правила дорожного перемещения по той части, которая касается перемещения велосипедного транспорта по трассам . Правила не сложны и достаточно израсходовать пара дней, дабы выучить их наизусть.

Рекомендуем вам купить велосипедный шлем, если вы планируете ездить по дорогам . Кроме этого если вы забыли, как руководить велосипедом, перед тем как выезжать на дорогу, нужно пара дней попрактиковаться маневрированию на велосипеде на стадионе, во дворе и т.п.

В целом правила поведения велосипедиста на трассе , совершенно верно такие же, как и правила водителя автомобиля. Вы не должны ни кому подрезать на дороге, не пугать людей на тротуаре (для этого позаботьтесь об установки на велосипед звонка либо звукового сигнального оборудования), и заблаговременно давать предупреждение вторых участников дорожного перемещения о собственных намерениях перестроиться либо если вы хотите развернуть с улицы в переулок.

Для этого в соответствии с правилам дорожного перемещения вы должны заблаговременно вытянуть руку в ту сторону, в которую желаете перестроиться либо развернуть. Так, вы предотвратите водителей машин о том, что планируете сделать определенный маневр.

Будьте осмотрительны и постоянно думайте о том, видят ли вас на дороге водители машин

Как и все около нас в нашем мире в большей части безопасность и удача на дороге зависит от нас самих. Не забывайте, что если вы не позаботитесь о собственной безопасности сами, то никто за вас это делать не будет.

Исходя из этого вы должны смотреть за собственными действиями. Вместе с тем нужно следить и за действиями вторых участников дорожного перемещения, ставя себя на их место. Для чего это необходимо? Само собой разумеется для того чтобы выяснить видят ли вас водители машин на дороге.

Так как кроме того если вы всецело выполняете ПДД, это не свидетельствует, что вы не попадете в ДТП. Согласитесь на дороге множество невнимательных и неопытных водителей, каковые смогут вас не подметить и сбить.

Исходя из этого вы неизменно должны думать о том, видят ли вас на проезжей части другие участники дорожного перемещения.

К примеру, это актуально при перемещении по велосипедным выделенным дорожкам, и при перемещении ночью. В большинстве случаев, велосипедные дорожки находятся с правой стороны дороги, рядом с полосой движения машин.

На некоторых улицах первая полоса автомобильного перемещения довольно часто возможно совмещена с парковкой, где водители оставляют собственные машины. В случае если рядом с этими местами проходит велосипедная дорожка, то будьте осмотрительны, потому, что как раз в аналогичных местах довольно часто происходят ДТП.

К примеру, пассажир, недосмотрев в боковое заднее зеркало, либо не посмотрел назад назад, открывая дверь, дабы выйти из автомобиля, может дверью ударить проезжающего по велосипедной дорожке велосипедиста. Исходя из этого подъезжая к месту, где велосипедная дорожка и каждая дорога находится рядом с автопарковкой, снизьте скорость перемещения и смотрите пристально вперед.

Если вы видите, как пассажир планирует, выходить из автомобиля, то заблаговременно снизьте скорость, дабы избежать падения и столкновения.

Помимо этого будьте осмотрительны при перемещении по крайней правой полосе по трассе . Довольно часто водители не подмечают с краю движущего велосипедиста (к примеру, при обгоне справа либо при перестроении).

Старайтесь, дабы вас всегда было видно на дороге. Не прижимайтесь к самому краю дороги (к бордюру). Не забывайте, что большая часть водителей не будут заботиться о вашей безопасности.

Исходя из этого не рассчитывайте, что для вас все около будут выполнять ПДД. Исходя из этого будьте предельны, осмотрительны и готовы к любым неожиданностям на дороге.

Вот еще рекомендации для безопасности поездок на велосипеде в городе:

  • Не одевайте наушники: На ходу на велосипеде в муниципальный среде вы не должны пользоваться наушниками. Вы имеете возможность брать наушники с собой, но если вы едите по велосипедной дорожке либо по трассе , то ни за что не применяйте наушники.
  • Установите на велосипед внешнее осветительное оборудование: Если вы едете на велосипеде ночью, в соответствии с правилам дорожного перемещения ваше транспортное транспортное средство должно быть оборудовано как минимум светоотражающими элементами. Но конечно нужно, дабы ваш велосипед был оснащен передней и задней осветительной оптикой. Особенно это нужно при поездках в осеннюю пору, в то время, когда на улице рано начинает темнеть.
  • Для поездок в городе применяйте соответствующий велосипед: Горные, фристайловые, трековые и т.п. велосипеды не окажут помощь вам ощущать себя в безопасности в городе. Дело в том, что эти велосипеды созданы не для повседневных поездок в городе. Многие из них достаточно громоздких размеров, что будет доставлять вам неудобство при передвижении по тротуарам, где плотный трафик людей.

Дорожные и муниципальные велосипеды это совершенный выбор для повседневных поездок в больших населенных пунктах. В большинстве случаев, муниципальные велосипеды не дорогие (многие имеют всего одну скорость) и весьма комфортны для поездок в городе.

Кстати рекомендуем вам для города все-таки брать односкоростные велосипеды, потому, что это облегчает техобслуживание велосипедной техники.

Правда в случае если ваш город имеет множество холмов и перепадов высот, то нужно будет переплатить и приобрести многоскоростной велосипед, дабы уменьшить себе поездку в городе с множеством спусков и подъёмов.

  • Получайте лишь тот велосипед, что соответствует вашему росту, весу размеру ног: Выбор велосипеда кроме этого ответствен как размер обуви для вашей ноги. Представьте, как вы станете мучиться при ходьбе, в случае если наденете обувь, которая громадна вашей ноге на два размера. Также самое может происходить, в случае если вы станете применять велосипед, что вам не подходит. К примеру, вам будет весьма некомфортно руководить им. Для вас он будет весьма громоздким, и вам тяжело будет на нем ездить. В итоге из-за дискомфорта вы рискуете упасть либо попасть в ДТП.
  • Не забывайте, что велосипедная дорожка — это не полоса безопасности, огражденная цементной стеной: Люди ошибочно склонны думать, что велосипедные дорожки это какой-то особенный волшебный барьер, через что не сможет пройти кроме того молекулы. Но это не верно. В действительности это несложная выделенная полоса дороги для перемещения велосипедов, которая может медлено и нежданно для неопытных велосипедистов а также водителей, сливаться с простой автомобильной дорогой.

Время от времени велосипедная дорожка может кроме этого медлено и быстро сливаться с автомобильной парковкой. Исходя из этого если вы передвигаетесь по велосипедной дорожке, это не свидетельствует, что вы находитесь за каким-то защитным барьером.

Не забывайте, что водители смогут совершить ошибку и заехать на велосипедную дорожку. Вы должны быть внимательны и всегда готовься к любым неожиданностям.

Помимо этого постоянно смотрите на большом растоянии вперед, дабы заблаговременно заметить, как велосипедная дорожка медлено перетекает в простую автомобильную полосу перемещения на дороге. В этом случае нужно притормозить и безопасно перестроиться в неспециализированный поток движения машин в кране правую полосу.

  • Перед тем как отправиться на проезжую часть с громадным автомобильным трафиком, нужна практика: Если вы думаете, что езда на велосипеде в городе это самое простое что возможно, то вы ошибаетесь. К примеру если вы не ездили на велосипеде в течении долгого времени, то перед тем как отправиться на дорогу с машинами, нужна практика в небольших улицах и маленьких переулках, где маленькое количество машин. Это необходимо чтобы вы освоились по окончании продолжительного перерыва. Кроме этого рекомендуем не торопить события. Не забывайте, что на дорогу вместе с машинами лучше выезжать лишь по окончании того как вы освоитесь.
  • Применяйте карты навигации: Кое-какие карты (к примеру Гугл) имеют неповторимую навигацию для велосипедистов (трудится не во всех странах и городах мира). Это фантастика. Подобные сервисы прокладывают маршруты как раз для велосипедов, что разрешает вам минимизировать перемещение по дороге вместе с автомобильным транспортом.
  • Не думайте, что машины не страшны: Двигаясь по трассе вместе с автотранспортом, вы неизменно должны не забывать, что машины это огромные куски металла, каковые вас смогут легко раздавить. Вы думаете, что в то время, когда сбивают велосипедистов, то, в большинстве случаев, они просто отскакивают от автомобилей и все? К сожалению, в 70 процентов случаев наездов машин на велосипедистов заканчивается тем, что велосипедист оказывается под автомобилем, что в конечном счете довольно часто ведет к его смерти.

Данный факт, само собой разумеется, многих отпугнет от передвижения в городе на велосипеде. Но это необходимо легко знать и ни при каких обстоятельствах помнить.

Не забывайте, что выполняя все меры безопастности, вы до минимума снижаете риск попасть в ДТП.

Эти рекомендации смогут многим показаться обычными и обыденными. Но мы желаем подчернуть, что если бы у нас не было бы такое огромное количество аварий, в которых участвуют велосипедисты, мы бы в данной статье, возможно, написали о чем-то втором.

Но так как у нас огромное количество велосипедистов безнравственно ведет себя на дороге и довольно часто не выполняют ПДД, мы сохраняем надежду, что многие обыденные рекомендации многим велосипедистам хотя бы мало повлияют на их поведение и сознание на дороге.

Возите с собой инструменты для ремонта велосипеда

Возите с собой ремкомплект для ремонта проколотой шины велосипеда

Если вы готовы уезжать на громадные расстояния на большом растоянии от дома, то должны в обязательном порядке забирать ремкомплект нужный для ремонта проколотого колеса.

Обращаем внимание на то, что на отечественном Русском рынке присутствует огромное количество ремпкомплектов для ремонта велосипедных шин и камер. Но не все ремкомплекты имеют средства и необходимые приспособления для устранения прокола. Вот перечень нужного для независимого ремонта велосипедного колеса:

— Бортировка-монтажка (чтобы снять шину с обода либо дотянуться камеру)

— Набор заплаток для заклейки камеры велосипеда. Как вы уже додумались это набор материла для латания прокола в колесе. Средняя цена для того чтобы ремкомплекта образовывает 300-500 рублей.

В набор входит различного размера заплатки, каковые окажут помощь вам заклеить любой прокол. В крайнем случае, при необходимости вы имеете возможность кроме этого заклеить и покрышку.

— Ручной насос для накачивания велосипедного колеса.

— Запасная велосипедная камера. Многие велосипедисты предпочитают забирать запасную камеру колеса, чтобы при прокола поменять поврежденную камеру на новую.

При таких условиях целый процесс ремонта не займет большое количество времени, а заклеить проколотую камеру вы сможете в спокойной обстановке дома.

— Ключи для велосипеда. В большинстве случаев, более эргономичны многофункциональные ключи для велосипеда, каковые имеют конфигурации отвёртки и различного размера и рожковые ключи.

Все само собой разумеется зависит от вашего велосипеда, и вероятно вам в зависимости от модели и марки пригодится особый инструмент для ремонта. Прежде всего при выборе комплектов инструментов нужно дабы был ключ для ремонта колес.

Вот в принципе и все. Вы имеете возможность забирать эти предметы, поместив их в портфель, под седло велосипеда (в случае если под ним имеется особое место), а насос разместить на раме.

Кроме этого вы имеете возможность оснастить велосипед багажником, на что имеете возможность закрепить сумку, в которую сложите все нужное.

Если вы планируете на большом растоянии от дома, и планируете при прокола самостоятельно поменять камеру в колесе либо заклеивать прокол, то не забывайте, что вы должны иметь опыт как это делать. Так что если вы ни при каких обстоятельствах не поменяли самостоятельно камеру в колесе велосипеда, то хотя бы один раз сделайте это дома.

Процесс замены камеры в колесе при наличии инструмента весьма простой. Но если вы ни при каких обстоятельствах этого не делали, вам будет сложно на дороге заменить все весьма скоро.

Кроме этого обращаем ваше внимание на то, что указанный выше перечень относится лишь при поездках в городе. Если вы собираетесь уехать на большом растоянии загород и планируете поездку по пересеченной местности, то в этом случае нужен второй комплект нужных предметов для ремонта велосипеда.

Проверка состояния велосипеда

Перед тем как выезжать на дорогу, вы должны проверить работоспособность всех совокупностей велосипеда. Прежде всего нужно проверить работоспособность тормозов.

Если вы эксплуатируете велосипед ежедневно, то этого возможно не делать. Так как вы и без того понимаете, что тормоза будут в работоспособном состоянии.

Но если вы ездите на велосипеде лишь в выходные дни, то перед поездкой проверить тормоза все-таки необходимо. Для этого нужно поднять одно колесо и очень сильно раскрутить его, а потом надавить тормоз.

Кроме этого постоянно проверяйте давление в шинах велосипеда, перед тем как отправиться в путь. В случае если давление низкое, чем нужно в обязательном порядке накачайте колеса перед поездкой.

Позаботьтесь об охране вашего велосипеда посредством велозамка

Велосипеды воруют тысячами по всей стране ежедневно. Если вы не позаботитесь о сохранности велосипеда, то его в обязательном порядке похитят непременно.

Если вы планируете ездить по магазинам, ресторанам, кафе, и в целом применять велосипед как автомобиль, то вам нужно позаботиться о верной блокировки велосипеда, защитив его от кражи в ваше отсутствие.

Лучший тип блокировки для защиты велосипеда от кражи это U-образный замок. Дело в том, что кодовые либо тросовые (кабельные) замки легко перекусить либо взломать.

Старайтесь оставлять велосипед в людном месте. Нужно, дабы ваш транспорт был припаркован на велопарковке рядом с другими велосипедами.

Помимо этого, не рекомендуем вам оставлять вместе с велосипедом сумки, осветительное оборудование и рюкзаки, потому, что в ваше отсутствие преступники смогут похитить ваши вещи.

Как и с любым хобби существует множество рекомендаций и советов, о которых мы не можем всецело поведать в рамках этого управления. Так что мы не претендуем на то, что отечественный материал должен быть единственным вашим управлением для поездок на велосипеде в городе.

Само собой разумеется в сети множество нужной информации, которая будет вам нужна. Мы же постарались пара обобщить все самое основное, что вам нужно знать для применения автомобиля в большом мегаполисе.

В то время, когда вы привыкните к велосипеду в городе, то вероятно вы готовься к чему-то большему. К примеру, для созерцательных поездок по горным дорогам либо для путешествий по пересеченной местности за городом.

В полной мере вероятно велосипед станет для вас более ответственным чем автомобиль, быть может ваше хобби перерастет в что-то большее. Стремитесь к совершенству и к большему.

ПДД для велосипедистов-новичков (самые необходимые моменты)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: