Обрусевшие

Обрусевшие

Перечень моделей, каковые производят у нас зарубежные производители, пополняется практически ежемесячно. Их часть на рынке кроме этого всегда увеличивается.

По результатам трех кварталов этого года было реализовано чуть свыше миллиона иномарок русском сборки (для сравнения – импорт составил всего 629 тыс. машин).

Появилось пара главных автомобильных промышленных территорий с развитой инфраструктурой недалеко от Калининграда, Петербурга, Калуги, Тольятти, Владивостока и Нижнего Новгорода. Тут же создаются объединения компаний по производству комплектующих.

Концерн “Volkswagen” собирается в ближайшие пара лет поднять мощность собственных сборочных производств до 350 тысяч машин в год (в текущем году планируется собрать около 160 тысяч автомобилей). Главную часть VW будет собирать на своем заводе в Калуге.

на данный момент тут по разработке полного цикла (сварка, сборка и окраска, уровень локализации – не меньше 60 процентов) выпускаются “VW Polo Sedan”, “VW Tiguan”, “Skoda Octavia”, “Skoda Fabia”. В будущем году тут же начнется сборка кроссоверов “Audi”.

В декабре концерн запускает производство полного цикла в Нижнем Новгороде на площадке ГАЗа (мощность – до 110 тысяч машин каждый год). С конвейера будут сходить “Skoda Yeti”, “Skoda Octavia” и “VW Jetta”.

Компания “Hyundai” по разработке полного цикла на своем предприятии под Санкт-Петербургом собирает два бестселлера русского рынка – “Hyundai Solaris” и “Kia Rio”. Всего за два года с момента запуска завода компании удалось существенно расширить количества производства.

Предприятие считается одним из самых высокотехнологичных – тут трудятся 180 роботов последнего поколения. В текущем году планируется выпустить около 200 тысяч машин.

СП “Ford Sollers” не считая завода под Санкт-Петербургом (тут по разработке полного цикла производят “Focus” и “Mondeo”, производственная мощность достигает 125 тысяч машин в год) деятельно развивает площадки в Татарстане (в текущем году собрано более 15 тысяч автомобилей) и Набережных Челнах. В будущем году в Елабуге по разработке полного цикла начнут производить “Ford Explorer” и “Ford Kuga”.

А к 2016 году объем выпуска на всех фирмах компании обязан достигнуть 350 тысяч машин.

Около миллиарда долларов в течение пяти лет собирается инвестировать в развитие собственных российских сборочных линий корпорация “Дженерал моторс”. Это разрешит расширить мощность завода GM в Петербурге в два раза – до 230 тысяч машин в год.

А неспециализированная мощность сборочных производств вырастет до 350 тысяч автомобилей. Сравнительно не так давно на заводе под Санкт-Петербургом началась сборка нового седана “Опель Astra”.

Помимо этого, тут производят “Astra” в кузове “хэтчбек”, и “Шевроле Cruze” (хэтчбек и седан).

Важные инвестиции в российские сборочные проекты планирует “Nissan”. Лишь на модернизацию завода в Петербурге будет израсходовано 167 миллионов евро. На предприятии покажутся новый производство и штамповочный цех пластиковых подробностей.

Это разрешит в один момент собирать пять моделей. на данный момент на заводе выпускаются три модели: “Teana”, “X-Trail” и “Murano”. В текущем году тут соберут 50 тысяч машин.

В 2014 году на предприятии будет налажена сборка “Pathfinder”, а с 2015-го – нового поколения “Qashqai”. Кроме этого “Nissan” будет собирать бюджетные модели под маркой “Datsun” на площадке “АвтоВАЗа”. В Тольятти начнется сборка и новой модели “Almera”.

Наконец, еще одной сборочной площадкой “Nissan” в Российской Федерации станет завод “ИжАвто”.

“Toyota” так же, как и прежде собирает на заводе под Санкт-Петербургом лишь седан “Camry”. Производственная мощность предприятия образовывает 50 тысяч автомобилей в год.

Компания направит в расширение производства 2,7 млрд. рублей. На эти средства планируется открыть цех штамповки, и производство пластиковых подробностей. Помимо этого, в начале будущего года во Владивостоке начнется крупноузловая сборка внедорожников “Land Cruiser Prado”.

Тут планируется собирать около 12 тысяч машин каждый год.

Пара новых моделей покажутся в ближайшее время на конвейере калужского завода “PSMA Rus”. Проектная мощность предприятия (125 тысяч машин в год) будет достигнута в течение ближайших лет.

С июля завод неспешно переходит на разработку производства полного цикла. По данной разработки начали производить “Peugeot 408”, на очереди – “Mitsubishi Outlander”, “Mitsubishi Pajero Спорт”, “Citroёn C4 L”.

Неспешно переводит сборку семи моделей “Renault” на режим полного цикла и столичный “Автофрамос”. За девять месяцев года с конвейера предприятия сошли 116.412 машин.

Калининградский “Автотор”, где планируют машины пяти марок (BMW, “Опель”, “Шевроле”, “Cadillac” и “Kia”), производит самую широкую гамму моделей. Но о большом уровне локализации тут сказать пока не приходится.

Многие модели выпускаются по разработке крупноузловой сборки, которую принято именовать “отверточной”. В это же время “Автотор” кроме этого обязался в течение нескольких лет перейти на режим полного цикла.

Компания “Соллерс” совместно с партнерами (“Mazda”, “Toyota” и “также&;) первой начала автосборочное производство на Дальнем Востоке. В текущем году во Владивостоке будет собрано более 30 тысяч кроссоверов “SsangYong”.

Сравнительно не так давно в том месте началось производство кроссовера “Мазда CX-5”, а в будущем году на конвейер поднимется “Мазда6”. Мощность СП “Мазда Sollers” образовывает 50 тысяч машин в год с возможностью повышения до ста тысяч автомобилей.

«Клаксон»

\


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: