Премьеры объедут россию стороной

Премьеры объедут россию стороной

На проходящем в Женеве Интернациональном автосалоне производители продемонстрировали пара модификаций новых автомобилей и сотен моделей. «Газета.Ru» выбрала пара значимых новинок, каковые точно получат популярность в мире, но вряд ли будут официально поставляться в Россию.

Респектабельный Женевский автосалон перевалил за экватор и близится к завершению: все камуфляжи сдернуты, агрегаты под крышками капотов внимательно изучены, а двери, ведущие в салоны с футуристичным дизайном, открыты. Многие экспонаты, около которых в Женеве планировали толпы зрителей, вот-вот отправятся на конвейер.

Но кое-какие новинки в силу различных обстоятельств для россиян так и останутся прекрасными фотографиями из обзоров в автомобильных изданиях, потому, что на отечественный рынок поставляться не будут.

Компания Alfa Romeo привезла в Женеву прототип называющиеся 4С Spider в кузове кабриолет. Кроме Европы, модель будет продаваться в Америке, где итальянский производитель отсутствовал в течение 20 лет.

Производство 4С Spider намечено на 2015 год. Серийная версия данной модификации будет различаться от простой 4С, которую итальянцы обещают скоро начать реализовывать в Российской Федерации, не только карбоновым каркасом и съёмной крышей, защищающем при опрокидывании, но и начинкой.

По предварительной оценке, массы автомобиля и соотношение мощности превзойдет планку в 250 л. с. на тонну. Весной этого года Alfa Romeo в очередной раз выходит на российский рынок с новым импортером.

Но вот будет ли у нас версия с откидным верхом – громадный вопрос.

«Газета.Ru» уже писала о недавней премьере модели Citroen C4 Cactus, которая поразила визитёров автосалона мягкими резиновыми вставками по бокам кузова и минималистским дизайном салона. Разумеется, французский производитель не верит в то, что русские клиенты способны открыть собственные кошельки навстречу инновационным техническим ответам.

По крайней мере, о возможности появления экстравагантного на данный момент4 Cactus в Российской Федерации ничего не слышно.

Индийская компания Tata презентовала в Европе две серийные бюджетные модели – Bolt и Zest. Машины будут оснащаться 85-сильным двигателем количеством 1,2 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обе модели имели возможность бы удачно соперничать на русском рынке в бюджетном сегменте, но индийская компания пока не планирует поставки автомобилей в Россию.

Так же обстоит дело и с сравнительно не так давно основанным китайско-израильским брендом Qoros. В Женеву производитель привез модель с индексом «3». Годом ранее эта модель в кузове седан уже показывали на этом же мотор-шоу.

В этом случае «трешка» была явлена миру в кузове хетчбэк. Под капотом у Qoros 3 может пребывать 1,6-литровый «атмосферник» (126 л. с.), трудящийся в паре с 6-ступенчатой механикой, или его турбированная версия мощностью 156 л. с., к которой надеется роботизированная коробка DCT.

Необходимо подчеркнуть, что седан Qoros 3 взял высшую оценку за краш-тесты EuroNCAP.

Ситикар Опель Adam продается в Европе уже полтора года, и пользуется хорошим спросом. Исходя из этого на Женевском автосалоне производитель рискнул представить внедорожную версию модели – так называемый псевдокроссовер.

Так как субкомпактные машины кроме этого не пользуются популярностью в Российской Федерации, ожидать появления у нас малолитражки в исполнении off-road очевидно не следует. Однако, простую версию Adam компания давала слово привезти в Россию к концу 2014 года.

Кроме этого мала возможность появления на русском рынке нового японского ситикара Suzuki Celerio, что, согласно точки зрения производителя, способен задать новые стандарты в классе малолитражных авто. В перемещение автомобиль приводит 3-цилиндровый бензиновый 1-литровый двигатель мощностью 68 л.с., что может агuрегироваться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматизированной коробкой AGS (Auto Gear Shift).

Модель имеет непривычно богатую для этого класса базисную комплектацию, в которую входят 6 подушек безопасности, совокупности курсовой стабилизации ESP 4-го поколения, помощи при трогании в гору и контроля за давлением в шинах (TPMS).

Французский бренд Renault приковал внимание публики в Женеве третьим поколением компактной модели Twingo. Данный ситикар взял задний привод и заднемоторную компоновку.

Новинка стала результатом совместной работы Renault и Daimler – Twingo поделит платформу с новым Smart Forfour. Прошлое поколение ситикара в Российской Федерации не продавалось, и новый Twingo, разумеется, ожидает та же участь.

В числе других женевских премьер концерна Volkswagen, был представлен заряженный гибридный Golf GTE. Двигатель, установленный на этом хетчбэке, выдает 201 л. с., что немногим меньше, чем у модификации Golf GTI (230 л. с.).

Гибрид способен расходовать всего 1,8 л на 100 км. Запаса батареи автомобилю хватает приблизительно на 50 км пути.

Для данной модификации намерено была создана 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG-6. Гибриды занимают достаточно скромное положение в Российской Федерации, исходя из этого модификация GTE вряд ли будет поставляться на отечественный рынок.

Итальянский компания Lancia, создающая машины уже более 100 лет, на русском рынке официально не представлена. Исходя из этого модель Delata, модификацию которой итальянцы продемонстрировали в рамках Женевского автосалона, русские клиенты купить кроме этого не смогут.

«Газета.Ru»

Крымск. Обратная сторона (Одураченная Российская Федерация)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: