Премьеры парижского автосалона, которые больше всего ждут в россии
Автошоу во французской столице, конечно же, направлено европейскому потребителю, но много тут и машин, востребованных в Российской Федерации. Что нам ожидать из Европы в скором будущем, просматривайте в обзоре первых впечатлений отечественного обозревателя.
Европейцы же и подавно в восхищении. Автомобиль хоть и успели продемонстрировать прессе летом, облеплен журналистами так, что кроме того снять его толком не удается.
Рекламная кампания уже стартовала: рекламой пестрит целый Париж.
На стенде румынской Dacia – тишина. Тут кроме того не стали проводить классическую презентацию с музыкой и шоу. Легко поставили маленькую скромную экспозицию на «задворках» стендов Renault и Nissan, “старших родственников” по концену.
Автомобили эти для европейцев неинтересны – основной потребитель румынских машинок – это коммерсанты и коммунальные службы. Но русскому глазу имеется за что зацепиться.
Любопытно, на фоне премьеры Lada Largus Cross, выглядят «полувнедорожные» версии Lodgy Stepway и Dokker Stepway. Кто еще не в курсе, это соплатформенники Ларгуса.
Не будем гадать, кто у кого заимствует идеи, но АвтоВАЗ очевидно идет тем же методом, что и румыны. И верно делает: нехорошие дороги – они и в Европе бывает, в особенности в восточной.
Нам бы весьма хотелось видеть у себя такие универсалы в продаже, под брендом Renault либо Lada.
Еще больше, чем клиенты, новых Focus и Mondeo ожидают в русском представительстве Ford и в дилерских центрах марки. «светло синий овал» терпит громадные неудачи в текущем году: продажи падают лавинообразно – народ не желает брать машины, каковые не так долго осталось ждать поменяют поколение. В Париже Focus новинкой, но не считается – рестайлинговая модель справила мировую премьеру еще в Женеве в марте.
Тут же показывали «заряженный» Ford Focus ST.
Мы привыкли к тому, что до России все машины доезжают в последнюю очередь. Как минимум по окончании того, как просвещенная Европа поездит на них полгода-год. Но были в Париже и замечательно привычные нам модели.
К примеру, Lexus NX мы только что видели на Столичном автосалоне, а Ford Edge и подавно вовсю продается в отечественных салонах.
Но, по местным меркам это не новинки — Mondeo называющиеся Fusion уже давно реализовывают в Соединенных Штатах, а Focus справил мировую премьеру в марте в Женеве. Гвоздем программы в Париже стал компактвэн Ford C-Max – он в случае если и доедет до нас, то вряд ли будет пользоваться успехом.
Приземистым домашним однообъемникам у нас в далеком прошлом предпочитают кроссоверы.
Лишь для Европы
Раз уж зашел разговор о сугубо европейских новинках, то пройдемся кратко по их перечню. В Париже продемонстрировали целую плеяду новых и обновленных субкомпактных хетчей: Toyota Yaris, Kia Rio (речь заходит о европейской версии, которая резко отличается от отечественной — китайской), Опель Corsa, Skoda Fabia, Suzuki Celerio, Hyundai i20.
У нас их реализовывать в случае если и будут, то без успеха. У россиян до сих пор не укладывается в голове, что мелкий автомобильчик может стоить дороже какого-нибудь огромного Nissan Almera на логановской платформе.
Вторая страсть Европы – вэны, тут также представлены хорошо. Кроме упомянутого уже Ford C-Max тут продемонстрировали Renault Espace и Kia Venga.
С-класс воображает Nissan Pulsar и, а также, концепт его «заряженной» версии от Nismo.
Ну и, конечно же, эко-кары. Европа сходит с ума по количеству углекислого газа, выбрасываемого машинами, а в брошюрке Парижского автосалона для журналистов гордо говорится о том, что Франция находится на пятом месте по окончании Голландии, Португалии, Дании и Норвегии по содержанию СО2 в выбросе.
На пятом месте с конца, очевидно.
И не смотря на то, что влияние выбрасываемой кислоты до сих пор убедительно не доказано, для производителя неприлично не иметь «чего-нибудь экологичненького» в модельном последовательности. Спортивный сектор воображают гибридные Lexus RC и Porsche Cayenne S.
Тойотовцы, воображая прототип собственного долгожданного субкомпактного кроссовера, говорят прежде всего о гибридной версии. Им вторят в Mitsubishi, показывая концепт Mitsubishi Outlander PHEV.
Ну а ситроеновцы показывают «очень экологичный» Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Тут кроме того из заглавия ясно, что на сотню он расходует всего 2 литра горючего – за счет «гибридно-аэродинамического» обвеса и воздушной установки.
Кстати, о Ситроенах… Рядом с обтекаемым «Кактусом» красовался интересный Citroen C1 Urban Ride. Что в нем любопытного?
В противном случае, что он «кроссовероподобный» — пускай и мелкий, но немного поднятый и с некрашеным обвесом. Нельзя исключать, что когда-нибудь мы заметим эту машинку в продаже у нас – русский потребитель падок на все «как бы внедорожное».
Будущее C1 Urban Ride, по всей видимости, зависит от рыночного успеха германского соперника Опель Adam Rocks, что вот-вот покажется в отечественных салонах.
Вместо резюме
Парижский автосалон лишь открылся, и до тех пор пока в самом разгаре. Мы написали отечественные первые впечатления, и скоро порадуем читателей новыми подробностями о выставке.
До тех пор пока складывается неспециализированное чувство некоей вторичности мероприятия. Мы еще сравнительно не так давно обижались, что в Москву привезли мало новинок. А что в Париже?
Volvo XC90, Опель Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Passat, Nissan Pulsar и другое – хорошую половину громких «премьер» уже показывали живьем журналистам.
Второй показатель легкого упадка – декорации. Скажем, французские производители расставили собственные новинки ровно в тех же интерьерах, что мы видели чуть больше полугода назад в Женеве.
Все те же шарики с неестественными горками у Renault и многоэтажные конструкции у Peugeot… Что же, Европа только-только выбралась из важного кризиса продаж, и свободных средств у производителей мало.
Либо формат автосалонов переживает кризис жанра? По всей видимости, определим через несколько лет на следующем Парижском автошоу.
«Колеса»