Президент автоваза андерссон меняет ключевых менеджеров

Президент автоваза андерссон меняет ключевых менеджеров

Наибольший русский производитель автомобилей АвтоВАЗ меняет управленцев, несущих ответственность за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода по окончании того, как его возглавил Бу Андерссон.

Вице-президент по техническому формированию АвтоВАЗа Евгений Шмелев 1 июля покинул завод, сообщил сотрудник завода в его бывшей приемной. По словам одного из топ-менеджеров предприятия, Шмелев покинул предприятие по собственному желанию.

Обстоятельством этого жажды, по словам источника, президента разногласия компании и стали Шмелева Бу Андерссона во взорах на долговременную стратегию развития АвтоВАЗа.

Шмелев был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных машин и сказал, что предприятие может потерять собственную компетенцию. на данный момент обязанности Шмелева выполняет Александр Орлов, директор по сопровождению действующего производства, поведал второй источник РБК на автозаводе и подтвердила пресс-служба АвтоВАЗа.

Также, 14 июля лишился работы советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, поведали РБК два сотрудника в АвтоВАЗе. Один из собеседников РБК уверяет, что в этом нет ничего неожиданного –по окончании ухода Шмелева начинает распадаться его команда.

Курдюк ушел по соглашению сторон, сказал он. По словам сотрудника Курдюка, он был начальником подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года.

Обстоятельство увольнения, и его преемника на должности директора по инжинирингу источник назвать не смог.

Приказ об увольнении Курдюка был подписан в понедельник, 14 июля, поведал он РБК. «Я ухожу с позиции советника [Шмелева] на данный момент. Для меня это возможность мало остановиться и оглядеться», –отметил он.

Ранее, в марте, он передал пост директора по инжинирингу Михаилу Соснину, бывшему начальнику персонала и центра экономики. Но его преемник продержался на этом посту недолго, сообщил Курдюк, – в июне Соснин лишился работы, и его пост занял помощник директора по разработкам и исследованиям АвтоВАЗа Сергей Аманов.

Курдюк уволился «по соглашению сторон» по окончании того, как необходимость в его консультативной помощи на должности советника отпала, поведал он.

«То, что продукция АвтоВАЗа стала более надежной и начала приближаться по потребительским особенностям к европейским аналогам, – заслуга команды Комарова, в которой трудился и Шмелев», –вычисляет Курдюк. Ни его самого, ни его сотрудников и подчиненных (в числе которых был Игорь Селявин) не видят в будущей команде предприятия, считает Курдюк.

В тот же сутки лишились работы глава кузовного управления Игорь Селявин и начотдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сказали два источника в компании. Селявин, по словам одного из его сотрудников, занимался разработкой экстерьера и интерьера новых моделей АвтоВАЗа, а Гильбух руководил закупками оборудования.

Оба они уволились по соглашению сторон, поведал один из осведомленных сотрудников компании.

Вместо уволившегося ранее вице-президента по рекламе и маркетингу Артема Федосова 14 июля вступил в должность аккуратный вице-президент Мартин Франц Зост, сказал представитель АвтоВАЗа. Он будет курировать маркетинг, продажи, гарантийный и постгарантийный сервис Lada.

Андерссон был недоволен работой Федосова по поводу не сильный работы с дилерами и нехорошей мотивации продаж, отметил представитель профсоюзного комитета АвтоВАЗа. Связаться с Федосовым день назад не удалось.

В пресс-службе предприятия РБК сказали, что Курдюк, Гильбух, Селявин и Шмелев не являются топ-менеджерами. «Их уход – это часть естественной ротации кадров, которая на АвтоВАЗе достигает пяти и более тысяч людей каждый год», – отметили в пресс-службе.

Весной АвтоВАЗ поменял финдиректора, напомнил аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. Быть может, с того времени часть команды экспрезидента компании Игоря Комарова еще осталась на собственных местах, а сейчас Бу Андерссон решил заменить оставшихся сотрудников, рассуждает Беспалов.

Аналитик не исключил и других перестановок в компании, но на более низком уровне. «Команда находится в ходе формирования», – добавил он.

Всего в текущем году АвтоВАЗ расстанется с 12?800 сотрудников. За первое полугодие компанию покинули 5100 человек, а также 2800 рабочих, 2300 служащих и менеджеров, причем большая часть сокращений случилось из?за «естественной убыли персонала» (увольнение самостоятельно, выход на пенсию и т. д.), растолковывал в собственном сообщении АвтоВАЗ.

Во втором полугодии завод покинут 5500 рабочих и 2200 служащих и менеджеров, наряду с этим 2000 рабочих лишатся работы по сокращению штатов. В конце 2013 года на АвтоВАЗе трудились 65?

900 человек, а также 50?600 рабочих, к концу 2014 года число работников сократится приблизительно до 53 тыс. человек, из них 42,3 тыс. – это рабочие, уточнил представитель компании.

«РБК daily»

Бу Андерссон: Как вернуть компанию на успешные позиции


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: