Президент автоваза: я привык к «восстановительной ситуации» и готов к новым вызовам («за рулем.рф»)

Президент автоваза: я привык к «восстановительной ситуации» и готов к новым вызовам («за рулем.рф»)

Новый глава АВТОВАЗа Николя Мор поведал о собственных впечатлениях о Тольятти, предприятии, людях, и о задачах, каковые он собирается решать, в собственном первом интервью на канале VAZ TV (программа «Корреспондент»).

Новый президент АВТОВАЗа Николя Мор в первый раз побывал в Тольятти еще в 2008 году, на совещании совместного совета Renault и АВТОВАЗа, затем посещал предприятие в 2010 и 2013 годах. Но в случае если раньше он был в гостях, то сейчас – в качестве главы фирмы.

Мор подчернул, что АВТОВАЗ – одно из самых громадных автопроизводств в мире, где сосредоточены все технологии – начиная с литья, ковки, металлообработки, штамповки до сварки и окраски. Это большой количество деятельности, как для России, так и для альянса Рено-Ниссан, что совершил громадную работу по выравниванию стандартов АВТОВАЗа со стандартами Рено-Ниссана.

на данный момент стандарты фактически на одном уровне, и эта работа продолжится.

Собственную деятельность на АВТОВАЗе Николя Мор начал с визита производственных цехов, инжинирингового центра, побывал в студии дизайна, изучил текущую линейку машин, и будущие проекты.

«Два дня назад я за 2 часа протестировал всю линейку Лады – Kalina, Priora, Vesta, XRAY и икону модельного последовательности – Lada 4×4. Я попытался машины во всех предположениях и в различных условиях, кроме того на распутье.

Я впечатлен, по причине того, что АВТОВАЗ добился громадного прогресса с позиций управляемости, качества и потребительских свойств. Так что, с моей точки зрения, уже сейчас имеется в наличии хорошая модельная линейка.

Я ежедневно езжу на Vesta и могу заявить, что это весьма хороший автомобиль, в полной мере на одном уровне с соперниками».

Мор подчернул, что предложение возглавить АВТОВАЗ стало для него сюрпризом. В середине февраля ему позвонили из Renault и внесли предложение рассмотреть возможность переезда в Россию.

К тому времени он 2,5 года провел в Румынии и не думал, что придется так не так долго осталось ждать переехать.

«Но люди в Румынии сообщили мне: „Шеф, вы были через чур успешным, вот из-за чего вас выбрали“. Так это либо нет, но я рад, что могу тут пребывать и трудиться с новыми вызовами.

Это будет нелегкая работа».

Президент знает о текущей ситуации на русском авторынке, но считает, что она не продлится через чур продолжительно, и через 2–3 года автопродажи должны восстановиться. на данный момент он видит собственную задачу в том, дабы выровнять операционную деятельность предприятия и сделать все, дабы АВТОВАЗ смог предложить потребителям качественные машины, удовлетворить потребности внутреннего рынка и организовать экспорт.

«Автомобильная индустрия – это неизменно циклы: скачок вверх, позже вниз. на данный момент мы именно рядом с нижней точкой, но опять будет фаза увеличения».

На прошлой работе в Румынии Мор нёс ответственность за операционную деятельность Dacia в Румынии, был важным за бренд, в прошедшем сезоне удалось реализовать 550 тыс. машин данной марки, что составило 3% неспециализированных автопродаж Франции, где Dacia – бренд № 3 у частных клиентов. Dacia – успешный бренд, продажи машин идут прекрасно.

Данный путь румынская компания проделала за 15 лет.

«Потому, что при с АВТОВАЗом мы уже начинаем с большого уровня, я уверен, что сможем добиться более впечатляющих результатов. Я привык к восстановительной обстановке и привык делать все для сокращения затрат и роста выручки, дабы мы смогли возвратиться к прибыли.

В случае если сказать совсем открыто, обстановка с прибылью совсем непростая. Результаты 2015 года знают все, но, не обращая внимания на это, у нас имеется возможность платить отечественным поставщикам и сотрудникам.

И в случае если продажи Vesta и XRAY будут такими же успешными, как на данный момент, обстановка улучшится в ближайшее время и до Января этого года. Не смотря на то, что я не даю никаких обещаний».

Мор кроме этого поведал, что у него богатый опыт общения с профсоюзом и работниками завода. За время его управления на румынском предприятии не было никаких социальных потрясений, не смотря на то, что удалось заключить пять коллективных соглашений.

Он считает, что может говорить и с поставщиками. С этим опытом он пришел трудиться в Россию, на АВТОВАЗ.

Николя Мор женат, у него три дочери. У жены имеется опыт проживания в различных государствах – она побывала с ним в Африке, Англии, Румынии.

Дочери обучаются, младшей 15 лет, исходя из этого смогут появиться сложности, но новый глава дал обещание, что семья постарается организовать все так, дабы супруга приехала с ним в Россию, по причине того, что он собирается остаться тут на долгое время, и много раз подчеркивал это на протяжении интервью.

«Я надеюсь, что останусь тут на продолжительный период времени, дабы изучить культуру России и насладиться Волгой и обстановкой», – резюмировал Николя Мор.

«За рулем.РФ»

Автоновости 2016-8. Новый президент АвтоВАЗа


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: