Priora больше не стучит

Priora больше не стучит

«АвтоВАЗ» внес конструктивные трансформации в собственные популярные модели Kalina, Priora и Granta по окончании того, как с жалобами на отдельные конструктивные недочёты к управлению завода обратился фан-клуб этих машин. Поклонники автомобилей по окончании нескольких встреч с заводчанами смогли доказать собственную правоту и добиться модернизации и замены многих деталей и узлов.

Представители «АвтоВАЗа» подготовили отчет по выполненным и планируемым работам по модернизации моделей LADA. Инженеры завода принялись за доработку Priora, Kalina и Granta по окончании того, как фаворит официального «Лада Клуба» Леонид Савинов выступил на конференции «Сутки качества» с докладом по нареканиям обладателей машин.

Главные претензии относились к стуку в передних стойках, некорректной работе мультимедийной совокупности, шумам в механической трансмиссии и заеданию задних дверей. Всего же было обозначено около 30 нареканий.

Диалог автовладельцев и представителей «АвтоВАЗа» начался десять или одинадцать месяцев назад – инициативная несколько обладателей LADA нанесла визит директору по качеству Лорану Фофану, обрисовала собственные главные претензии, и внесла предложение методы ответа разных технических неприятностей. В ноябре прошлого года Фофан пригласил начальника клуба Леонида Савинова учавствовать в ежегодном мероприятии «АвтоВАЗа» – «Сутки качества».

«Мне было предложено выступить на мероприятии с докладом о том, как мы, потребители, видим машины LADA, с какими проблемами сталкиваемся и что желали бы улучшить. Пара дней на форумах клуба мы собирали нарекания по машинам, подкрепленные пояснениями и фотографиями, составляли статистику.

В итоге оказался широкий доклад, с которым я и выступил на Дне качества в присутствии сотен заводчан и управления предприятия», – приводит слова Савинова портал LADA Priora Club.

Очередной визит начальника «Лада Клуба» на «АвтоВАЗ» состоялся 20 дней спустя. Пара часов Савинов полемизировал с инженерами, деятельно обсуждал технические нюансы будущих доработок машин.

Итогом этих дискуссий и встреч стали конкретные действия по модернизации моделей LADA.

Так, производитель приступил к решению проблемы стука в передних стойках – доработанные детали покажутся на машинах уже в текущем году. Поработали инженеры и над мультимедийной совокупностью, обновив ПО и повысив скорость работы процессора.

Представители «АвтоВАЗа» объявили, что будут поменять мультимедийные совокупности на моделях Kalina и Granta на обновленные по факту обращения с жалобами на неполадки, и при проведении планового ТО у официальных дилеров. На модель Priora обновленная мультимедийная совокупность устанавливается уже на заводе.

Более того, представители «АвтоВАЗа» дали обещание в недалеком будущем оснастить модели Granta и Kalina штатной навигационной совокупностью ГЛОНАСС. Кроме главного дисплея навигатора будет дополнительный подсказчик на приборной панели, дающий предупреждение о приближении к поворотам и помогающий сориентироваться на сложных развязках.

Выяснили эксперты и обстоятельство появления шумов в коробке передач – побочный эффект позван изюминками конструкции ведомой шестерни основной пары. Устранить проблему на «АвтоВАЗе» дали обещание в скором будущем.

Решается кроме этого неприятность тугих задних дверей – ведутся работы по трансформации кинематики характеристик уплотнителя и дверного замка. Закрывать и открывать двери легким перемещением руки обладатели LADA смогут во второй половине 2014 года.

Помимо этого, в скором будущем на «АвтоВАЗе» дали обещание улучшить шумоизоляцию моделей, снизить вибрации двигателя, начать установку новых генераторов, стеклоподъемников, модернизированной рулевой рейки и другое.

«Доработок новых моделей, производимых ранее «АвтоВАЗом», всегда было большое количество. Модельный последовательность обновлялся редко, опыта производства разных технически сложных подробностей не хватало, исходя из этого постоянно переделывали что-то на ходу, – поведал «Газете.Ru» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. – С одной стороны, таковой подход к увеличению качества машин – реально трудящийся инструмент.

С другой – хороший пиар-ход для завода».

Не все пожелания и требования автомобилистов были выполнены. К примеру, претензию об отсутствии регулировки руля по вылету «АвтоВАЗ» отклонил. На заводе объявили, что эта регулировка используется по большей части для более дорогого сегмента машин.

Представители предприятия дали обещание, что эта функция покажется в моделях на платформе LADA B. Не поверили инженеры в лопающийся расширительный бачок, объявив, что конструкция подробности исключает подобную проблему, попросили дать лопнувший экземпляр для изучения.

Отечественный производитель не единственный, кто повышает уровень качества собственной продукции, прислушиваясь к точке зрения со стороны. К примеру, недавно китайская компания Great Wall и вовсе приостановила выпуск новой модели джипа Haval H8 из-за громадного количества негативных отзывов автомобильных журналистов, каковые протестировали машину до начала широких продаж.

«Газета.Ru»

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: