Продажи новых автомобилей на рынке рф в мае выросли на 18%

Продажи новых автомобилей на рынке рф в мае выросли на 18%

По результатам мая в Российской Федерации было реализовано 147,5 тысяч автомобилей, что на 22,5 тысячи больше, чем в мае 2017-го. Такие данные в среду привел Комитет производителей машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Так, рынок демонстрирует уверенный двузначный рост. Всего В первую очередь года в стране было реализовано 692,8 тысяч машин, что на 115,3 тысячи большем, чем за пять месяцев прошлого года (+20%).

В самом АЕБ итоги мая восприняли с удовлетворением.

«В мае российский автомобильный рынок продолжил собственный уверенное восстановление с улучшением на 18% если сравнивать с тем же месяцем прошлого года. Суммарный прирост количества продаж в первые пять месяцев этого года находится у отметки в 20% — значительный ход вперед если сравнивать с 5% ростом, продемонстрированным в 2017 году.

Данный обнадеживающий тренд отражает хорошую динамику в ритейле в целом и сопровождается устойчивым ростом потребительской уверенности. В последние семь дней продажи машин в особенности победили от более не сильный рубля, подсказывающего клиентам не откладывать приобретение автомобиля.

Остается узнать, окажет ли данный фактор обратный эффект на будущее поведение розничных продаж и до какой степени», — прокомментировал итоги месяца глава Комитета производителей машин Йорг Шрайбер.

Лидирующую позицию на рынке традиционно удерживает «АвтоВАЗ». Продажи Lada в мае составили 28,6 тысяч автомобилей, что на 14% выше прошлогоднего результата.

третье и Второе место предсказуемо осталось за корейцами, каковые сумели еще больше нарастить продажи. У KIA в мае 19,5 тысяч автомобилей, что на 29% выше прошлогоднего результата, а у Hyundai — 15,9 тысяч (+33%).

Четвертое место в мае с уверенностью занял бренд Renault — 12,1 тысяча реализованных автомобилей (+11%). Замкнул пятерку лучших Volkswagen — 9 тысяч машин (+27%).

Среди брендов первой десятки только замкнувший ее Ford продемонстрировал в мае отрицательный итог — его продажи упали на 6% до 3,7 тысяч автомобилей.

Среди не попавших в ТОП-10 игроков снова впечатляющий рост продемонстрировал Mitsubishi: более 3,5 тысяч роста и 141% машин. Успешным месяц оказался для Subaru (+63%), Peugeot (54%) УАЗа (+40%) и Мазда (+43%). Но всех переплюнула Honda, продажи которой в прошедшем сезоне практически упали до нуля.

В мае японцы реализовали 339 автомобилей, что в восьмеро (+727%) выше прошлого года.

Не обращая внимания на впечатляющие цифры, прогресс Honda отнюдь не выдающийся — в апреле продажи бренда подскочили практически на порядок.

В минус в прошлом месяце ушел множество компаний, как относящихся к премиуму, так и трудящихся лишь в бюджетном сегменте: Audi (-15%), Land Rover (-14%), Datsun (-24%), Ravon (-58%).

Среди моделей самым знаковым событием стали трансформации в тройке фаворитов продаж. Второе место по окончании неоспоримого фаворита Kia Rio (практически 8,9 тысяч автомобилей) сейчас занимает Lada Granta — практически 8,5 тысяч единиц.

У отодвинутой на третью строке Lada Vesta — практически 7,7 тысяч. Еще в прошлом месяце Vesta опережала Granta, но разрыв быстро уменьшался, и состоявшаяся рокировка в тройке фаворитов не стала сюрпризом.

Две оставшиеся строки в пятерке фаворитов заняли модели Hyundai: Solaris (около 6,5 тысяч) и Creta (5,8). Последняя стала самым реализовываемым в Российской Федерации кроссовером.

В десятке фаворитов кроме этого были только бюджетные модели Volkswagen, KIA, Renault и Lada.

Аналитик «Алор Брокер» Алексей Антонов уверен в том, что эффект низкой базы исчерпал себя еще в марте-апреле, потому, что на рубеже I и II кварталов прошлого года именно и начался рост продаж на русском рынке.

«В мае 2017 года продажи к подобному периоду прошлого 2016 года уже выросли на 14,7%, темпы кроме того по меркам этого года высокие, подобно возможно сказать и о числе реализованных машин — 124,9 тыс., — сообщил Антонов «Газете.Ru». – Эти цифры снова же сопоставимы со среднемесячными продажами 2018 года. Недооценивать позитив представленных данных не следует. Особенно с учетом того, что

на данный момент помощь рынка со стороны страны, в два раза сократившего финансирование программ стимулирования, уже не играется решающей роли.

Грубо говоря столь уж громадной необходимости в субсидировании по автокредитам уже нет: в мае на рынке ставки по автокредитам продолжили понижаться, не уникальностью являются предложения ниже 10%. Доступность кредитов при сохранении программ trade-in во многом остается локомотивом перемещения рынка новых машин вперед и вверх, что не имеет возможности не радовать».

Директор по формированию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников, наоборот, считает, что до тех пор пока основной фактор роста авторынка — реализация отложенного спроса на машины на фоне постепенного увеличения цен на них.

«Многие автовладельцы, каковые продолжительно откладывали приобретение автомобиля, знают, что на следующий день она обойдется еще дороже, — сообщил Мирошников «Газете.Ru». — Одновременно с этим многие торговые марки предлагают льготные программы кредитования на собственные машины, что делает приобретение более дешёвой, а с учетом инфляции и длящегося роста цен на машины — и экономически обоснованной. Наряду с этим отложенный спрос реализуется как в массовом, так и в премиальном сегменте.

Более скромная динамика премиального сегмента разъясняется тем, что на данный момент ценовое размежевание между премиальным и массовым сегментом стало более четким. В случае если пара лет назад премиальные торговые марки предлагали собственные «входные» модели по дешёвым стоимостям, что разрешило им увеличить собственную аудиторию, то сейчас часть этих клиентов снова вынуждена возвратиться к массовым брендам».

В Российской Федерации увеличились продажи новых автомобилей


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: