Прошлое и будущее компании bmw: есть ли признаки того, что баварский бренд уже не тот, каким был раньше
БМВ стала наибольшей компанией в мире, но сможет ли она не заблудиться на авторынке?
Сейчас множество поклонников марки БМВ, и много критиков и экспертов уверены в том, что Баварская марка сбилась со собственного уникального и неповторимого пути. Так как изначально легендарная марка БМВ завоевала собственный призвание на рынке, благодаря своим современным машинам, каковые являлись предметом зависти для многих автомобильных компаний.
Но сейчас все изменилось. В случае если еще 10 лет назад ни у кого не появлялось сомнений, что БМВ одна из лучших марок в мире, то сейчас все в противном случае.
Многие считают, что Баварская компания сбилась со собственного пути. Согласно точки зрения специалистов это связано с раздутым модельным рядом и громадным числом разных кроссоверов, многие из которых не вызывают восхищения. Плюс всего пара гибридных моделей и одна электрическая.
Вот в принципе и целый модельный последовательность, что прекратил впечатлять и удивлять публику.
Нет, с продажами компании до тех пор пока что все нормально, а также лучше, чем думается. К примеру, в прошедшем сезоне на самом большом в мире авторынке в Соединенных Штатах компания БМВ реализовала практически 350,000 машин.
Кроме этого по итогу 2015 года БМВ признана самым популярным премиальным брендом в мире.
Но, не обращая внимания на это, компания, согласно точки зрения многих людей, реально отклонилась от собственного курса развития, медлительно и правильно преобразовываясь в простого авто производителя, что прекратил, как прежде удивлять поклонников собственной продукцией. Так как кроме привлечения огромной массы людей к своим моделям, нужно помнить и от тех, кто уже лоялен к БМВ.
Предлагаем вам интервью со старшим вице-президентом по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегардом Вортманном, дабы хоть как-то развеять сомнения в том, что будущие возможности Баварской марки туманны, и наконец, все-таки осознать, что происходит с данной компанией.
Развитие М-серии
Отвечая на вопрос, «Утратила ли компания БМВ собственный путь?», Вортманн сообщил – «Само собой разумеется нет. И в случае если честно я удивлен этим вопросом". "Многие люди, думается, забыли, что БМВ так же, как и прежде предлагает широкий спектр замечательных высокопроизводительных машин".
"Кроме того, сравнительно не так давно мы представили еще одну новую замечательную модель — М2, которая, если судить по отзывам, может стать в будущем популярнее М3. Для меня новое спортивное купе это мелкий сатана» — сообщил Вортманн, комментируя вопрос о новой модели.
«Я думаю для поклонников БМВ и любителей М-серии это хороший презент».
«Тем более что новую модель М2 сравнивают с легендарной ветхой моделью BMW 2002 Turbo».
По словам Вортманна сравнение в полной мере оправдано.
«Так как новая М2 демонстрирует то, что компания реально не отошла от собственного неповторимого пути развития. В М2 имеется гены, от «2002 модели», и корни самой марки БМВ».
«Во всем мире имеется много поклонников и любителей машин М3 и М4. БМВ М2 — это новый ход на встречу тем кто обожает приобретать огромную порцию адреналина за рулем.
В этом купе имеется громадный потенциал на будущее».
2 в 1 — БМВ Сейчас
Компания БМВ в действительности имеет несколько подразделений. Каждое занимается своим направлением. К примеру одно из подразделений занимается лишь спортивными машинами М-серии.
Второе же подразделение занято проектированием, выпуском и испытанием простых классических предположений машин, на каковые сейчас делается больше ставок, чем на продукцию М-серию. Отчего же компания начала уделять внимание больше простым моделям?
Вот как ответил Хильдегард Вортманн:
«В действительности все весьма легко. Изменяется время, изменяются вкусы потребителей, изменяется окружающая среда и изменяется все около нас и в целом всю землю.
Все трансформации происходит с удвоенной скоростью если сравнивать с 80-ми либо 90-ми годами. В таких условиях делать ставку лишь на спортивные машины М-серии было бы неотёсанной неточностью.
Для предстоящего развития бренда нужен широкий ассортимент продукции и тщательное планирование, и новые инновационные идеи».
«Несложнее говоря, если бы БМВ была сосредоточена лишь на выпуск высокопроизводительных машин в двадцатьпервом веке, то это привело бы к тупику».
По словам вице-президента по управлению продуктами BMW, за последние пара лет компания смогла, благодаря тройной стратегии на рынке, удовлетворить спрос тех людей, каковые раньше не могли себе позволить купить БМВ, поскольку по большей части все модели были через чур замечательные и стоили весьма и весьма дорого.
«Сейчас многие люди располагающие определенными финансами, смогут подобрать из солидного модельного последовательности премиальный автомобиль на собственный вкус и по своим потребностям. Согласитесь, что довольно глупо не начать производить простые не весьма дорогие модели, в случае если этого желает потребитель» — сообщил Вортманн.
В чем суть моделей GT?
Люди довольно часто жалуются в путанице модельного последовательности. К примеру, к нам довольно часто в редакцию поступают такие вопросы: В чем отличие 4 серии Gran Coupe от 3 Series Gran Turismo? Либо чем отличается Х6 от 5-й серии GT?
И для чего было выводить на рынок столько похожих машин?
Отвечая на эти вопросы Вортманн завил, "Мы намерено создали кое-какие модели, каковые занимают нишу между кроссоверами и легковыми автомобилями, чтобы удовлетворить предпочтения клиентов. Да, в случае если кто-то в мире десять раз подряд в течении продолжительного времени берёт модель 3-серии, то с возможностью 95 процентов в следующий раз он опять приобретёт "трешку".
Но, в случае если же не известно почему, человек примет решение купить другую модель БМВ, отказавшись от 3-серии, то что он выберет? По статистике значительно чаще люди по окончании опыта владения 3-серией, начинают разглядывать БМВ Х1 либо БМВ Х3. Представьте что было бы если не было бы этих моделей.
Либо предположим, в случае если шофер не желает брать кроссовер и у него не достаточно денег на 5-серию? Тогда что?
На данный случай неизменно нужна легковая альтернатива. В противном случае потребитель, не отыскав подходящую модель, может уйти к соперникам.
Как раз исходя из этого и были созданы кое-какие расширенные автомобили (GT 3-серии, GT-5 серии и Gran Coupe 4-серии). Такая политика разрешает компании удерживать клиентов чтобы в будущем обладатели БМВ опять выбирали эту марку.
Для чего БМВ производит столько видов кроссоверов?
Но так когда-нибудь количество моделей возможно сильно расширено, и многие машины будут смотреться не весьма привлекательно? К примеру, многим не нравится наружность GT 5-Series.
Так как это скажется на продажах?
«К примеру, в 2008 году БМВ вывела на рынок спортивное четырехдверное купе Х6. В то время, когда данный кроссовер показался на рынке многие специалисты а также поклонники БМВ не верили, что в таком кузове машина будет удачно продаваться.
Какой лишь критики не взял данный кроссовер. А что мы видим сейчас?
Мерседес производит соперника Х6, собственную новую модель кроссовера GLE Coupe. Вы вычисляете, что Мерседес будет рисковать и выводить на рынок автомобиль, что не будет пользоваться популярностью на рынке?
Но в итоге с того времени БМВ реализовала более 166,000 машин Х6. Так что запрещено заблаговременно сказать какой будет спрос на автомобиль с необыкновенной наружностью.
Данный кроссовер доказал всему миру, что имея кроме того спорный дизайн и ограниченную привлекательность, любой автомобиль может реально стать популярным в мире. С учетом отечественного успеха, Мерседес и решил вывести на рынок собственный первый кроссовер в кузове купе».
Кроме этого Хильдегард Вортманн объявил, что БМВ Х6 на некоторых рынках кроме того стала успешнее более популярного кроссовера Х5. К примеру на рынке Италии, Х6 через пара лет по окончании дебюта стала намного популярнее легендарного Х5.
Это произошло, благодаря спорному для многих дизайну. Так как в Италии публика обожает враждебный дизайн.
Совершенно верно кроме этого, как росла популярность Х6 (на зло соперникам, каковые не верили в данный класс машин), наблюдался бурный рост спроса на другие Х-серии внедорожников. По словам представителя компании БМВ, на заводе в Спартанбурге уже произведено 400,000 моделей Х-серии.
Это самой громадный автомобильный завод в мире BMW Group на данный момент.
К тому же, по словам Вортманна, машины М-серии намного успешнее на мировой арене, чем их соперники (такие как AMG и Audi RS). Это подтверждает успех машин М-серии на самых больших авторынках мира — США, Китая и Европы.
И это несмотря, к примеру, на Мерседес что в собственном модельном последовательности имеет 18 моделей AMG. Так как с таким числом заряженных моделей у Мерседеса должно быть больше шансов на успех.
Но на деле БМВ М-серии продаются существенно лучше, чем AMG. Это с учетом того, что в модельном последовательности БМВ всего 9 моделей М-серии.
Так как согласитесь это неспроста.
Через чур много разработок
Еще одна жалоба, которая довольно часто звучит из поклонников компании и уст критиков БМВ. Согласно их точке зрения, сейчас на машинах БМВ показалось через чур много разных отвлекающих разработок, совокупностей безопасности, помощи и т.п.
Многие из них смогут отвлекать водителя и не давать эйфории от вождения. Так ли это?
И из-за чего новые машины БМВ приобретают все больше разработок?
«В действительности в новых разработках нет ничего нехорошего. Особенно если они оказывают помощь и увеличивают безопасность пассажиров и водителя.
Единственная неприятность в современных электронных разработках в автопромышленности, это их удобство применения, которое у большинства марок машин не радует».
«Наша фирма сделала ставку на надежность, комфортность применения электронными разработками.
В итоге отечественные инженеры создали эргономичный интерфейс информационно-развлекательной совокупности, и уникальную совокупность управления IDrive, которую первое время в буквальном смысле везде осуждали. В течение маленького времени совокупность IDrive была улучшена и оптимизирована.
В итоге многие пользователи и эксперты поменяли собственный вывод».
«Но, однако, как неизменно имеется и такие потребители, каковые будут не довольны совокупностью IDrive. Но это не говорит, что компания БМВ обязана отказываться от своих инновационных идей и пятиться назад».
По словам Вортманна, марка БМВ создана для инноваций и исходя из этого в любом случае развитие разработок будет двигаться лишь вперед.
«Кое-какие уверены в том, что БМВ что-то растеряла, и новые машины утратили что-то личное и неповторимое, что находилось в ветхих машинах. Мы не желаем спорить с этим мнением.
Любой в праве открыто высказываться о чем-либо. Но вероятно это вывод ошибочно, поскольку связано с неправильным пониманием политики компании.
Так как нельзя исключать что кое-какие критики ошибаются, поскольку наблюдают на проблему не под тем углом».
«Так как БМВ так же, как и прежде производит множество потрясающих замечательных и высокопроизводительных машин, каковые вправду не только не растеряли прошлых дух машин БМВ, но а также, эволюционировав, стали намного прогрессивней и лучше.
Так как никто не сможет оспорить, что современные БМВ стали лучше, качественней, надёжнее, замечательнее, инновационней, управляемей и т.п.».
Так что, согласно заявлению представителя БМВ, страхи многих поклонников марки необоснованны. Всем тем, кто осуждает компанию за то, что она якобы утратила собственный путь, нужно знать, что для БМВ основное создавать машины, каковые будут восхищать, радовать и дарить немыслимые чувства своим обладателям.
БМВ это не просто машины, это целая религия для тех поклонников отечественной продукции, каковые обожают замечательные модели, и премиальные комфортные и необычные машины для тех, для кого БМВ это лучшее на автомобильном рынке».
Результат
Сохраняем надежду, что все это правда и опасения по поводу легендарной Баварской марки у участников мирового автомобильного рынка напрасны. Однако, мы же со своей стороны кроме этого думаем, что все-таки не обращая внимания на заверения старшего вице-президента по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегарда Вортманна, с компанией вправду что-то происходит.
Согласитесь, если бы у Баварской марки не было бы никаких неприятностей, она бы не расширяла модельный последовательность собственной продукции, как это в большинстве случаев стараются делать не премиальные марки.
Тем более что не смогут ошибаться много людей. На первый взгляд растолковать, что стало хуже в новых машинах БМВ не так легко.
Многие ощущают это интуитивно. Сохраняем надежду, что в ближайщее время новые модели, каковые готовятся к выпуску, перевернут отечественное представление о БМВ, и вернут нам, то особенное чувство, которое мы приобретали от ветхих хороших Баварских транспортных средств.