Тест-драйв из прошлого: noble m600 (обзор автомобиля 2009 года)

Тест-драйв из прошлого: noble m600 (обзор автомобиля 2009 года)

Ноубл М600 прототип 2009 года обзор

Сегодняшний обзор — тест-драйв не совсем простой. Дело в том, что сейчас в него попал автомобиль, выпуск которого начался в 2010 году, пять лет назад.

В первый раз данный двухдверный гиперкар был представлен 19 сентября 2009 года на фестивале скорости в Гудвуде. Поразив всех техническими решениями и своими возможностями, автомобиль не растерял их и через пять лет, не стал серой массой и не «намозолил» автолюбителей и глаза коллекционеров.

Поведаем мы сейчас о Noble M600, английском суперкаре. А, как мы знаем английское отношение в разработке машин особое.

Goodwood Festival Of Speed 2015: игровая гоночная песочница в цифрах

К тому времени Noble M600 стал вершиной линейки спортивных машин от автопроизводителя из Англии Noble Automotive. Вначале в истории данной британской марки было много славных моментов и любой из этих моментов имел собственный наименование.

По собственному необычный M10, необыкновенный Noble M12, M400, M15 и соответственно конечный итог- M600. В котором объединились 650 л.с. от твинтурбо V8 и ценник в ?200,000.

Амбициозно? Непременно!

В то время мало какие конкретно автомобильные издания обошли стороной эту модель. Тест-драйвы по окончании ее премьеры а также до нее устраивались систематично, выискивая не сильный гипотетические места и восхваляя его спортивные возможности.

А похвастаться было чем.

возможности продукции и Технические данные Noble оценивались в первом десятилетии 2000-х годов на самом высоком уровне. Любопытно, что основателю компании удалось реализовать право производства на модели M12 и M400 американской компании 1G Racing, которая начала создавать и реализовывать эти автомобили в Соединенных Штатах в качестве модели Rossion Q1, применяя эти патенты.

Кроме этого документация ушла за океан и на модель M15, которая должна была заменить несколько в линейки.

У новой модели M600 мощность исходила от нового двигателя Volvo V8 в отличие от прошлых машин Noble, моторы которых были американского происхождения, Ford V6. Углепластиковый кузов был переработан, изменился подход к рекламе, масштабы ее многократно увеличились, поменялся подход к созданию интерьера, он взял громадную индивидуализацию в отличие от того, что было раньше, в то время, когда кое-какие части салона машин употреблялись от Ford, к примеру.

Изменилось цена и название модели. С ?75.000 она возросла до ?200.000.

200.000 фунтов? Ого! Стоил ли гиперкар таких денег?

Присмотримся к интерьеру

Если сравнивать с прошлыми предположениями интерьер стал значительно лучше. Во всех отношениях, для почитателей машин личной британской компании это было громадным прорывом.

Но не удалось избежать неприятных казусов. Как выяснилось для высоких водителей покидание и посадка автомобиля были затруднительными.

Минус данный, само собой разумеется, был относительным, поскольку речь заходит не о домашнем универсале либо седане бизнес класса, а самом что ни на имеется гиперкаре, что в отличие от гражданских моделей не подразумевает наличие общепринятых удобств.

Но когда удастся пробраться вовнутрь, то вылазить обратно уже не захочется. Все продуманно на наибольшем уровне и до мелочей, от положения водителя за рулем (позицию возможно назвать фактически чисто спортивной), верно расставленными по приоритету органами управления, эргономических изысков каковые в большом количестве давали кресла Sparco, и до эстетического наслаждения.

Смотрите кроме этого: Десять преимуществ спортивных машин

На виде внутреннего «убранства» нужно остановиться подробнее. Сначала осмотра в глаза кидается настоящий «британский» стиль.

Практичный минимализм во всем, граничащий с «колхозным стилем». Лишь в отличие от доморощенных любителей тюнинга у Noble M600 за ?200.000 все на собственных местах и несет как раз ту функцию, которую в нее положили инженеры.*

*Кстати, Ли Ноубл оставался главным руководителем и дизайнером Noble В первую очередь деятельности и до момента ее продажи, в 2009 году.

Карбон тут не для украшения, а для понижения веса. Он в изобилии применен на центральном туннеле, участвует в отделке дверей, порогов двери, консоли Придавая эстетический, очень удачный для спорткара внешний вид, оплетенный в отличную кожу руль имеет эргономическую форму, из рук таковой не вылетит кроме того на громадных скоростях, что крайне важно, поскольку купе вспоминало как скоростной спортивный автомобиль.

За маленьким рулем расположилась маленькая кнопка, благодаря которой возможно поменять режим работы выхлопной совокупности от муниципальных настроек, до чуть более громких настроек для трекового применения.

Перед водителем находится спидометр и тахометр размеченный на 240 миль/ч. Ничто не должно отвлекать от главного- скорости! По консоли разбросаны бессчётные тумблеры выполненные в стиле Noble, другими словами в стилистике спорткаров 70- 80 годов XX века.

Все эксклюзивное и выполнено на максимально большом уровне. Из заимствованных подробностей в салоне возможно найти лишь вентиляционные отверстия, освещение интерьера от Audi.

Достаточно ли особый двигатель Noble M600 V8, дабы оправдать цену?

По существу, базисный блок двигателя весьма компактный. На известный600 употребляется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8, цилиндры которого расположены под углом 60 градусов друг к другу.

Разработчиком его есть компания Yamaha Motor Company, но на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и всецело переделанная американской компанией Motorkraft. Клиентам предлагается на выбор 3 версии автомобиля с различными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Кроме того имеется забрать «простую» версию M600, то окажется, что мощность и крутящий момент ее двигателя превосходит обычный шведский мотор от Volvo вдвое, 311 л.с. и 439 Нм момента силы.

В случае если 650 л.с. через чур много для вас, то на приборной панели имеется чудесная кнопочка, которая разрешает переключаться между Road (450bhp), Track (550bhp) и Race режимом (полный 650bhp). Решения, решения…

Имеется ли у Noble электронные ассистенты?

Нет, они бы все сломали. В М600 имеется лишь трекшнконтроль (что возможно отключить, подняв к анодированный красный тумблер сзади рычага переключения передач и после этого надавив тумблер – весьма сильно) но на Noble нет совокупности ESP.

Кроме этого как нет АБС для тормозов Alcon. рулевое управление и Амортизаторы с также фиксированными настройками.

Как Ноубл М600 на протяжении езды?

Превосходно. Сцепление «легкое» и нормально справляется с огромным числом крутящего момента, делая старт с места ненапряжённым.

Механическая шестиступенчатая коробка от итальянской компании Graziano, трудится не так обалденно как на Civic, но по собственному ненавязчивая. Отрабатывает гладко, как вы имеете возможность этого ожидать.

А вдруг учесть, что через нее проходит как минимум 818 Нм крутящего момента, то к КПП ничего по работе быть не имеет возможности.

Это весьма интересно: 20 самых стремительных машин по разгону

Переключения малы и информативны, «играться» с аналогичной коробкой одно наслаждение. Об этом заявляли практически все тестировавшие автомобиль журналисты. Рулежка, снова же, осуществляется на наибольшем уровне. Купе слушается мельчайшего поворота руля и весьма податливо.

Маленький кожаный руль снабжает красивую, прямую сообщение от передних колес, разрешая руководить М600 совершенно верно и легко.

В гиперкаре не трясет от чрезмерно зажатых и твёрдых амортизаторов, не стыдно будет и с девушкой на свидание съездить.) Сцепление с дорогой отменное, По другому не сообщить, спереди стоят 19, а позади 20 дюймовые Michelin Pilot Спорт.

А вдруг надавить «тапку в пол»?

Гонки Очевидно, простые поездки это не про Noble. На нем необходимо ездить на треках. Забавно, но первое с чем вы столкнётесь, в то время, когда постараетесь пробудить все 650 лошадей под капотом это задержка, маленький миг, в нижней части оборотов, на протяжении которого обе турбины создав необходимое давление со скоростью пули унесут вас к горизонту

На низких скоростях он будет разгоняться с тем же проворством как легкий как Катерхэм либо Ариэль, но давите педаль в пол, и он покинет их сзади. С M600 все грезы легко осуществятся, до 200 км/ч менее чем за 10 секунд?

Пожалуйста! Убойное ускорение на низах, само собой очевидно, максималка под 400 км/ч?

Имеется в наличии! Примечательно, что Noble удается достигать таких показателей совсем не «надрываясь», как будто бы опытный отлет берет очередной рекорд, с уверенностью и играючи.

Характеристики Noble M600:

Большая скорость M600 образовывает 362 км/ч, благодаря чему он входит в десятку стремительнейших, производящихся на данный момент дорожных машин. До «много» он разгоняется за 3,1 секунды, до много миль (161 км/ч) — за 6,5 секунд, а до 120 миль в час (192 км/ч) — за 8,9 секунд.

Четверть миль он проходит за 11 секунд, милю — за 19,9 секунд. Соотношение мощности к весу образовывает 520 брутто-л.с. на тонну.

Одними из минусов, каковые отмечали журналисты пять лет назад — смещенный влево педальный узел, некоторым не понравилась работа сервоусилителя руля и отсутствие, как это не необычно, электронных ассистентов Придирались, точно придирались к мелочам!

Вердикт по Noble M600 2009 года

С динамикой неприятностей у М600 нет, езда на нем кроме того в простых условиях, приносит массу хороших удовольствия и эмоций. Из плюсов уровень качества интерьера и сборки, продуманность, все на месте и расположено именно там где необходимо.

Единственными минусами стали вышеназванные, да маловат багажник, мало мест для хранения всякой мелочовки.

Помимо этого, создатели Noble Automotive столкнулись с значительно более значительными проблемами с которыми любой стартап производитель спортивных машин сталкивается. M600 модель стала вершиной, эталоном среди спортивных машин Noble, необыкновенным если сравнивать с М12 и М400.

Исключительность отразилась на ценнике- ?200.000, что было дороже Ferrari F458 тех лет либо Р11. Это не жадность сказала во обладателе компании, ценообразование диктовала экономика

Но клиенты найдутся и по таковой цене, в случае если товар стоящий и качественный. Исходя из этого модель M600 от Noble до сих пор хорошо берут малыми, кроме того возможно сообщить, микро партиями.

И сейчас маленькая некогда личная компания чувствует себя хорошо и по всей видимости готовится к новым победам не только в скорости, но и в бизнесе.

Noble M600 Track Test | Top Gear


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: