Противоспусковые шины run-flat признаны ненадежными
Шины, сделанные по разработке Run-Flat признаны американскими исследователями «не соответствующими ожиданиям». Разработка, разрешающая продолжать перемещение по окончании прокола колеса была через чур затратной для обладателей.
Американские исследователи установили, что покрышки Run-Flat не соответствуют ожиданиям обладателей машин. Напомним: разработка Run-Flat предусматривает усиленные боковины и внутренний поддерживающий обод на колёсном диске, каковые разрешает продолжать перемещение кроме того по окончании полной потери и прокола давления в шинах.
Эксперты уже упоминавшейся нами компании J.D. Power and Associates.узнали, что противоспускные покрышки сами подвержены проколам, причём потеря и разгерметизация давления происходит в них вдвое чаще, чем у простой резины.
Ремонтопригодность таких шин кроме этого поставлена под сомнение — при повреждения одной довольно часто необходимо заменять целый набор в то время как стандартные покрышки допускают смену одного колеса для уверенного продолжения пути.
Треть обладателей покрышек Run-Flat поменяли колесо один раз за исследуемый период, а водители машин с простыми шинами прибегали к смене покрышек в одном случае из пяти. Эксперты вычислили, что несложная резина помогает, в среднем, 36300 километров, а Run-Flat требует замены на 9500 километров раньше.
И дело тут не в бедности опрашиваемых.
Обладатели премиальных авто оценили «Ран-Флэты» в 728 баллов из 1000, а показатель несложных покрышек был на 11 баллов выше. Похожая закономерность выяснилась и при опросе обладателей спорткаров — 665 баллов против 732.
Аналитики опросили 30 тысяч водителей, каковые купили новые авто в 2011 и 2012 годах. Оценка проводилась по склонности шин к проколам, шумовому уровню, скорости утраты давления и темпов износа протектора покрышки.
В классе легковой резины для люксовых авто и спорткаров потребители восхваляли продукцию «Мишлен», а лучшей резиной для внедорожных пикапов и кроссоверов назвали «Пирелли».
Источник: motor