Рамный внедорожник ford everest iii
В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила солидную часть информации о собственном новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Взяв целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, и широкий список дешёвого оборудования, Ford Everest 3 в это же время не превратился в очередной кроссовер, а получил все нужные качества полноценного джипа, готового к штурму важного распутья.
Снаружи Ford Everest оказался достаточно брутальным и одновременно стильным автомобилем с прекрасно выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики до тех пор пока умалчивают, но как мы знаем, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest образовывает 225 мм.
Джип способен без особенного труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), помимо этого новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Комфортный салон джипа Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest взял практичную отделку современными материалами, прекрасно продуманные варианты изменения, несложную в оформлении, но эргономичную в применении переднюю панель, и широкий спектр дешёвого оборудования, среди них и опционального, к примеру, премиальную аудиосистему либо совокупность активного шумоподавления.
Что касается грузового отсека, то до тех пор пока рассекречена только его большая вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.
Характеристики. Перечень силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные.
Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и взял 4 цилиндра с неспециализированным рабочим количеством 2,0 литра, распределенный впрыск горючего, и совокупность турбонаддува. Перечень дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в собственной распоряжении 4 цилиндра с рабочим количеством 2,2 литра и турбонаддув.
Флагманский двигатель кроме этого относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим количеством 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не информируют, известно только, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта джипа.
Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться лишь в паре с АКПП.
В базе джипа Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с свободной передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, вероятнее, будут употребляться барабанные тормоза.
Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базисном заднеприводном выполнении, но в большинстве государств Ford Everest возьмёт лишь полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и совокупностью Terrain Management System.
цены и Комплектация. Для Ford Everest дешёв внушительный комплект современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, совокупность помощи при старте в гору, совокупность помощи при спуске, совокупность контроля положения прицепа, совокупность слежения за рядностью перемещения, совокупность контроля дорожной разметки, система круиз-слежения и активный контроль за «мертвыми территориями».
Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении джипа Форд Эверест в Российской Федерации и о стоимостях – до тех пор пока ничего не сообщается.