Рассуждения о внедорожниках
Смогут ли быть кроссоверы очередным денежным «пузырем»?
Возможно поразмыслить, что люди, будучи главным видом на планете скоро обучаются, но это не совсем так. Изучения продемонстрировали, что младенцы вторых видов животных, таких как шимпанзе, кроликов, псов, значительно стремительнее постигают жизненоважные азы, чем отечественные, но беспомощные мелкие детки.
Но данное утверждение правильно не только для младенцев, что уж сказать, кроме того взрослые люди не всегда трезво оценивают обстановке. В 2000 году, в Соединенных Штатах, многие люди утратили все собственный имущество, в так именуемом «Пузыре доткомов», в то время, когда цена таких компаний как Amazon.com либо eBay, на рынке ценных бумаг, упали фактически до нуля.
Mercedes G класса: Созданный для армейских
Еще приблизительно через десятилетие, на рынке США, случился еще один обвал фондового рынка. В этом случае это касалось банковской отрасли Таких инцидентов, в течении всей людской истории возможно насчитать сполна, например, для примера еще один вариант, Голландия, 1600-е года, на волне «тюлпанамании», спрос на луковицы тюльпанов так превысил предложение, что данный товар достиг немыслимой цены, став значительно дороже золота.
Точка зрения содержится в том, что у всех у нас природой заложена программа, требующая от нас всегда добиваться успеха. Развивать дело, идти вперед, тем самым приближаясь к заветному «золотому теленку».
Для некоторых, быть может и для многих, это есть базой жизненного пути. Автомобильные компании, каковые находятся в ведении амбициозных начальников имеют те же тенденции и те же намерения, изучая и преследуя новые сегменты рынка, они идут по пути постоянного поиска пользы.
Лучшим примером этого явления внедорожники. Любая большая автомобильная компания под тем либо иным предлогом заявила об огромных, многомиллиардных инвестициях, планирует расширение собственного модельного последовательности внедорожников.
Они практически сваливают все деньги, рассчитанные на развитие, в одну нишу, в некоторых случаях игнорируя все остальные модели в собственном последовательности. Мне думается, что это неточность и по всей видимости, происходящее возможно назвать еще одним «дотком пузырем», что непременно лопнет!
Да ладно тебе! Внедорожники- это легко потрясающе!
Возможно и без того, но проблема заключается в том, что возрастающие ежегодно на 10% спрос всегда расти не имеет возможности! Это кроме этого довольно глупо как верить в технологическую IT компанию, которая ни при каких обстоятельствах не приносила настоящей прибыли, но стоила миллиарды!
Тем, кому доводилось поездить на различных внедорожниках, пускай кроме того не за рулем, от недорогой Renault Duster либо на премиальном Porsche Cayenne, перепробовав большое количество видов внедорожников (УАЗ кроме этого подойдет) осознаёт для себя основное, что сам по себе джип не есть панацеей, он, как и каждый автомобиль, седан ли это либо минивэн, может, как радовать собственными данными, так и разочаровывать, все зависит от тех средств и подхода производителя и упрочнений, каковые он положил в создание и разработку этого кроссовера/джипа (необходимое выделить).
Так что мне тяжело поверить, что любой клиент автомобиля втайне желает джип, легко вследствие того что в его городе показалось пара дополнительных ям в асфальте, да само собой разумеется хотелось юы ездить на Cayenne, а на в Golf, но в действительности, многие бы из нас приобрели бы его?! (пускай кроме того и поддержанный), конечно же, нет. Через чур большие траты, и минимум практичности
Смотрите кроме этого: Десять обстоятельств приобрести кроссовер вместо автомобиля
Рынок основан на анализе, что имел возможность появляться неверным, как это было на протяжении ипотечного кризиса в Соединенных Штатах, в 2008 году. Автомобильные компании платят за изучения, так что в полной мере конечно, что они говорят ровно то, что выгодно им.
Но непременно таковой «пузырь» может лопнуть. И честно не позавидуешь тем компаниям, каковые сделала ставку лишь на собственные новые модели внедорожников.
Для примера на большом растоянии ходить не будем, а заберём Suzuki и Mitsubishi. Оба через чур узко сфокусированы на запуске собственных новых кроссоверов, в ущерб известным моделям, некогда блестяще зарекомендовавшим себя на рынках многих государств. От Suzuki это Swift, а от Mitsubishi- Lancer. Где они на данный момент?
Да фактически ничего о них и не слышно.
Второй пример от немцев, Volkswagen. Вместо того, дабы обновлять и увеличивать производство собственных легковых моделей Jetta и Passat, разрабатывая более деятельно увлекательные, современные и серьёзные для потребителей варианты, VW, разрабатывает какие-то непонятные огромные семиместные кроссоверы Для чего?
Для кого? Будет ли данный сверхдорогой вседорожник пользоваться спросом у громадного количества клиентов?
Неясно.
Вот Мазда отправилась вторым методом, более органичным, и их продажи это подтверждают. Не поддаваясь на соблазн общемировой тенденции, они развивают любой из собственных классов, в однообразной степени.
Хорошие продажи у среднеразмерного седана модели Мазда 6, хорошо берут (к сожалению уже не в Российской Федерации) компактную Мазда 3, в модельном последовательности имеется два джипа и один спортивный, сейчас уже хороший автомобиль, Mazda MX-5.
Так что, получается не так долго осталось ждать внедорожники вымрут? Нет, конечно же, нет!
Джип отыщет собственного клиента. Их будут предлагать , как альтернативу для многих людей, каковые в другом случае купили бы себе минивены либо универсалы.
Amazon и eBay не вымерли на протяжении кризиса «доткомов», вследствие того что это были огромные корпорации, но менее богатые их соперники, канул в лету.
Возможно, в будущем это ожидает и сегмент вседорожников в автоиндустрии. Непременно пройдет естественная «чистка» автомобильных компаний.
Те, кто вычислил все заблаговременно, собирают хорошие сливки до сих пор, но те, кто опоздал и пробует угнаться за фаворитами, вряд ли возьмёт собственную прибыль. Посмотрите на Fiat либо Suzuki, каковые «застряли» в собственном развитии и теряют деньги.
Их начальника, возможно гладя на 20% прибыли в среднем с продаж Cayenne, и мня, что если они запустят производство соперника Macan, вместо новой Linea, то все будет превосходно- презамечательно, так не бывает. Любой обязан заниматься своим делом и продвигать собственный эксклюзивный товар.
Внедорожники еще продолжительное время будут пользоваться стабильным спросом, но в условиях, в то время, когда все больше компаний предлагают их, прибыль будет размываться, и непременно, будет пройдена точка не возврата, по окончании которой реализуется самый негативный сценарий, для тех производителей автомобилей, каковые сделали ставку на современные внедорожники.