Реконструкцией трассы м6 хотят заниматься компании из пяти стран
28 апреля 2016 года конкурсной рабочей группой РУП «Минскавтодор-Центр» были вскрыты тендерные предложения по закупке работ по реконструкции дороги М6 в ходе проекта «Модернизация транзитного коридора», осуществляемого за счет средств займа Мирового банка. Об этом информирует пресс-служба Госкомитета по имуществу.
«Всего на суд конкурсной рабочей группе было подано 8 ценовых предложений от компаний из Беларуси, Польши, Литвы, Китая и Турции. Рабочая группа приступила к оценке предложений в соответствии с регламентированными методологией и международными процедурами Мирового банка», — было подчеркнуто в заявлении.
Напомним, Всемирный банк и Беларусь 8 января 2015 года подписали соглашение о займе для Беларуси в размере 250 млн долларов для реализации Проекта по модернизации транзитного коридора.
В ходе проекта будет выполнена модернизация отдельных участков автострады M6. На данный момент протяженность автострады М6 — 272 километра.
К 2018 году она будет дорогой первой категории. в течении автострады будет выстроено более 50 сооружений, а также путепроводы и мосты. Один из самых больших мостов соорудят около Лиды через реку Дитва.
Дорога будет соответствовать европейским стандартам: лишь в одну сторону ширина проезжей части составит 7 метров плюс 3,75 метров обочины (3 метра из них заасфальтируют). Ширина разделительной полосы — 5 метров.
Расчетная скорость по окончании реконструкции — 120 км/ч.
Реконструкция автострады М6 Минск – Гродно завершится в 2018 году
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Реконструкция трассы минск — гродно начнется в 2015 году за кредитные деньги всемирного банка
-
На трассе м1 хотят убрать пешеходные зебры, сделать освещение и поставить отбойники
-
Реконструкцию участка бобруйск-жлобин трассы м5 планируется начать в ближайшее время
-
Трасса минск – могилев сузилась до двух полос, дорожники жалуются на нехватку снегоуборочной техники