Renault clio gt 120 edc оценен в фунтах
Пятидверные хетчбэк и универсал Renault Clio GT 120 EDC были представлены ещё в марте в Женеве, но сейчас стали известны цены и динамические характеристики броских французов, соответственно пришло время познакомиться с ними поближе.
Видоизменённый передний бампер в «заряженных» Клио дополняется красивыми дневными ходовыми огнями. Форма заднего бампера кроме этого претерпела кое-какие деформации, а выхлопные трубы украсили хромом.
В отличие от базисных «Клио», Renault Clio GT 120 EDC взял 17-дюймовые легкосплавы, актуальные шильдики GT и фирменный окрас Malta Blue.
Универсал Renault Clio GT 120 EDC позади
Модификации GT 120 EDC возможно применить как к хетчам, так и к универсалу. Набор обновлений обязан заполнить нишу между открыто гражданскими Clio и изрядно спортивными 200-сильным Clio RS.
Достаточно бодрый бензиновый 120-сильный турбомотор TCe имеет количество 1,2 литра, но способен на 190 Нм крутящего момента. Машинки предлагают с телеметрической станцией RS Monitor 2.0, спортивными ковшами современной системой и алюминиевыми педалями R-Link.
Хетчбэк Renault Clio GT 120 EDC спереди
Моторчик сочетается с шестиступенчатым двухсцепным роботом EDC, виртуальные передачи которого возможно поменять подрулевыми рычажками. Хетчбэки потребляет всего 5,2 литра на сотню в смешанном режиме, универсал — 5,4 литра.
Первую сотню хетчбэк Renault Clio GT 120 EDC набирает за 9,4 секунды. Динамика разгона с 80 до 120 заявлена на уровне 8,1 секунды, а максимум ограничен отметкой в 200 км/ч.
Продажи в Европе начинаются прямо сейчас, 13 июня. В тех государствах, где к слову Renault привыкли добавлять Спорт, а не Logan, цена хетча составит 20 990 евро, а за универсальный кузов попросят 21 590 евро.
В Украине машинки в случае если и покажутся, то не раньше 2014 года.
Хетч Renault Clio GT 120 EDC позади
media.renault