Suzuki sx4 — особенности и возможные конкуренты

Suzuki sx4 - особенности и возможные конкуренты

минусы и Плюсы Сузуки SX4

Первое поколение Suzuki SX4 показалось еще в 2006 году, но оно, мягко говоря, было не совсем успешным — так как машинам данной марки требовалось множество доработок. Спустя три года эксперты обновили его наружность и поработали над технической частью, но и это не сделало автомобиль таким популярным среди населения.

И вот в 2013 году Женевский автосалон презентовал второе поколение Сузуки SX4, которое, как утверждают производители, избавилось от прошлых недочётов и сейчас сочетает в себе красивые ходовые и динамические характеристики, стильный дизайн и современное оборудование.

Данный автомобиль – эталон гармонии строгой элегантности и спортивного характера. Сузуки может похвалиться легким обтекаемым корпусом, несложным, но современным, и крепкой и замечательной структурой.

Благодаря колёсной базе и высокому клиренсу в 2.6 метра, он выглядит напористо, устойчиво и мощно. Особенную элегантность кроссоверу придает окраска кузова — так как клиенту на выбор предложены такие добропорядочные железные оттенки, как тёмный, белый, серый, серебристый, светло синий, оранжевый, красный и молочный.

Новый компактный кроссовер 2014 Suzuki SX4

Благодаря своим компактным размерам, он легко приспособился к муниципальный судьбы. Парковка для полноразмерных внедорожников – нелегкое дело, в то время как SX4 с легкостью маневрирует и на шоссе при обгоне и в узких улицах мегаполиса.

Протяженность кроссовера около 4300 миллиметров, ширина равна 1760 миллиметров, что больше, чем у предшественника.

Дизайн салона автомобиля также подчеркивает некую его спортивность. В кроссовер выглядит как-то по-особенному динамично, современно и уникально, о чем свидетельствует наличие плавных округлых форм и линий элементов панели.

Отделка высококачественного салона , в в изобилии использованы тёмный и серебристый цвета. За счет для того чтобы сочетания салон выглядит дорого, изысканно и чуточку враждебно.

Приборная панель отличается эргономичностью и информативностью, показания устройств читаются без неприятностей, размещение весьма эргономичное. Само собой разумеется, тяжело заявить, что при взоре вовнутрь дыхание, но пребывать в салоне комфортно, комфортно и приятно, всё на своем месте, ничего лишнего.

Что касается безопасности, то тут также тяжело к чему- или придраться. Автомобиль оснащен совокупностями ESP, ABS+EBD, BAS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, подушками для коленей и шторками.

Второе поколение Сузуки прошло все опробования по EuroNCAP, взяв большие пять звезд: защита взрослых пассажиров — 92 процента, детей – 80 процентов, а пешеходов -72. Активная безопасность автомобиля сработала на 81 %.

Кроме этого хорошая новость для поклонников – Сузуки SX4 дешёв как с передним, так и с полным приводом, выбирай на собственный вкус. А вот линейку моторов производителям необходимо разнообразить.

Автомобиль комплектуется одним единственным бензиновым мотором мощностью 117 л.с. и количеством 1.6 литра. Двигатель будет трудиться в паре с 5-ступечатой механикой либо вариатором.

Динамикой данный мотор не отличается, до ста километров автомобиль с 2WD разгоняется за 11-12.5 сек, а полноприводная версия еще на секунду медлительнее. Европейцам повезет больше, им будет дешёв 1.6-литровый дизель с 6 МКПП.

Хочется особенное внимание заострить на современной совокупности полного привода AllGrip 4WD, благодаря которой кроссовер с уверенностью ведет себя на любом дорожном покрытии, расходуя наряду с этим оптимальное количество горючего.

Совокупность трудится в 4 режимах, каковые легко переключаются поворотным селектором:

1. Auto (авто), простые условия вождения, по умолчанию употребляется 2 WD, при пробуксовке машинально подключается 4 WD.

2. Спорт (спорт), спортивное вождение и извилистые трассы

3. Snow (снег), заснеженные, грунтовые и скользкие дороги, по умолчанию подключается полный привод. нажатие и Вращение руля на педаль газа регулируют работу 4 WD.

4. Lock (блокировка), покрытие из снега, песок либо грязь. Совокупность предполагает равномерное распределение крутящего момента между задними и передними колесами.

Сузуки SX4 с уверенностью стартует и едет, передачи переключаются легко и без задержек, разгоняется он не весьма скоро, но так как это не спортивный болид. Это совершенный муниципальный вариант для любителей размеренной комфортной плавной езды.

Кроме того на крутых поворотах он с уверенностью держит дорогу, его не кренит, не раскачивает, он, как будто бы плывет по волнам, а энергоемкая подвеска разрешает ехать мягко и комфортно.

История Nissan Skyline 2000 GT-R

какое количество же стоит новый Сузуки SX4? К сожалению, цена не маленькая, значительно выше, чем у предшественника.

Но, быть может, он того стоит, в случае если учесть все его преимущества?

Базисная комплектация с механикой и передним приводом обойдется порядка 800 тысяч рублей, модель с вариатором будет стоить на 80 тысяч дороже. Желаете автомобиль с полным приводом, подготавливайтесь доплатить еще сотню.

В базе автомобиль оснащен электроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой, полным электропакетом, круиз-контролем, электроподогревом переднего последовательности сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, USB, 7 шторками и подушками безопасности, совокупностями экстренного торможения, стабилизации и антиблокировочной совокупностью торможения.

Топовую комплектацию возможно купить за 1150 тысяч рублей: литые диски, климат-контроль, мультимедийная совокупность, навигация, салон из кожи и панорамная крыша, но вот под капотом тот же не сильный двигатель с вялой динамикой.

В общем, в случае если оценить автомобиль в целом, то получается достаточно хороший вариант, если не брать во внимание легко завышенную цена.

В борьбе за лавры

У автомобиля хорошие характеристики, хорошая базисная комплектация, уникальная качественная отделка и яркая внешность. Не считая этих преимуществ, кроссовер имеет широкий комплект совокупностей безопасности, что делает его в полной мере конкурентоспособным.

Среди главных соперников возможно выделить Renault Duster, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, ну и само собой разумеется, основной соперник – Nissan Qashqai. По размерам и по цене они фактически равны, но с той только оговоркой, что Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai всё равняется будут в приоритете, поскольку они давным в далеком прошлом завоевали доверие клиентов, а вот Сузуки лишь предстоит это сделать.

Экскурсовод клиента: Подержанный Ниссан Кашкай

Начнем с веса — так как на данный момент это не неважный фактор. В снаряженном состоянии Сузуки легче собственных соперников, за исключением Рено Дастер, что весит на 120 кг меньше.

Да и в случае если учесть клиренс, то Дастер будет на ступень выше (210 миллиметров против 180). В длину кроссовер больше Рено и Митсубиси, а вот с Ниссаном и Пежо они примерно равны.

Наружность у Сузуки достаточно необычная, но весьма похожа на Ниссан Кашкай, позади их легко перепутать. Вид у них спокойный, лаконичный, этакие скромняги, чего не сообщишь о Митсубиси ASX- энергичный, задорный и заметный, с агрессивными подробностями.

В ASX и Пежо выглядят красиво, но мрачновато, да и особенным удобством не отличаются, не смотря на то, что организация салона хорошая и места предостаточно. А вот интерьер Сузуки и Ниссан хоть и выглядит несложным, но в действительности он весьма функциональный и удобный.

У Сузуки, как уже говорилось, более не сильный мотор, он не таковой замечательный и динамичный, как у соперников. Но и расход горючего у SX4 намного ниже, чем у остальных соперников.

Первый тест-драйв: 2015 Nissan GT-R Nismo

Трансмиссия Сузуки трудится примерно, а у Митсубиси КПП более медленная, нет спортивного режима, не смотря на то, что он определенно нужен. Ходовые качества Сузуки и Ниссана значительно лучше, чем у Пежо и Митсубиси.

Две последние модели больше раскачиваются, тормоза также не вызывают восхищения, большие неровности на дороге преодолевают грубо, а вот на грунтовой дороге ведут себя миролюбиво. Двигатели, действительно, более замечательные и напористые, разгоняют машину на пара секунд стремительнее.

Ниссан и в первых рядах проходят кочки и ямы более с уверенностью и сглажено, у них хорошие тормоза и довольно хорошая динамика. Что касается комплектаций, то в этом замысле Пежо не соперник SX4, так как продается лишь с полным приводом и кроме этого одним двигателем.

У Ниссана и Митсубиси выбор комплектаций более всевозможный.

У каждого оппонента возможно выделить сильные и не сильный стороны, но думается, что самым главным соперником Сузуки есть Ниссан Кашкай. Но обновленный SX4 при верном маркетинге сможет дать ему важный отпор, учитывая его практичность, нескучную управляемость и «незаезженность» модели.

Создатель Сергей Василенков

Suzuki SX4 тест-драйв. Хорошая манга.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: