Росавиация требует проверить навыки пилотов boeing по уходу на второй круг — «транспорт»

Росавиация требует проверить навыки пилотов boeing по уходу на второй круг - «транспорт»

Росавиация направила во все компании распоряжение ведомства, предписывающее проверить навыки собственных пилотов Boeing по уходу на второй круг, а кроме этого отработать с ними процедуру вывода самолета из «непростого пространственного положения». Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, распоряжение показалось в результате анализа первых предварительных обстоятельств крушения Boeing 737–800 компании FlyDubai, разбившегося 19 марта при попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону.

на данный момент Росавиация предлагает в первую очередь довести до летного состава данные о расследовании двух недавних трагедий Boeing 737, полностью схожих, как считают аналитики, по собственной схеме, — в Ростове-на-Казани и Дону (2013 год). По окончании прохождения этого «теоретического» курса все русские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят два раза в год) изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг по окончании прерванной посадки «в ручном режиме и с различных высот».

Помимо этого, инструкторам авиакомпаний предписывается проверить, могут ли члены экипажей выводить машину из «непростого пространственного положения».

Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже информировало, что Межправительственный летный комитет (МАК) не распознал неполадок в работе Boeing 737–800 компании Flydubai. Предварительный анализ информации бортовых самописцев не распознал «каких-либо агрегатов самолёта и отказов систем, силовых установок».

Помимо этого, по окончании расшифровки самописцев главной в расследовании стала версия об неточности пилотов. При попытке поднять самолет по окончании неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, по всей видимости, через чур очень сильно задрал шнобель автомобили, обеспечив так утрату ею скорости и сваливание.

В кабине вследствие этого появился конфликт: напарник кричал пилоту: «Куда летишь? Находиться!», но все его попытки «перетянуть» штурвал только усугубили обстановку.

Росавиация советовала пилотам больше тренировать заход на второй круг


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: